Перейти к содержанию

Не В Перёд Ни Назад Только Лево\право


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ли какие нибудь предложения по поводу правильного размещения шестерней для скорости и для мощности в отдельности?

В этой микросхеме есть режим "турбо" вот его и используй для управления редуктором. Типа, нажал заветную кнопочку, шестеренки при помощи электромагнита или еще чего-нить, переключились, и машинка помчала...

А вообще это бред. Не стоит доходить до чтого, чтобы дорабатывать китайский редуктор...

Ты хоть свою машинку-то отремонтировал? Это намного легче, чем редукторы переделывать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я с этой машинкой возится не стал,а отдал другу,т.к у меня интерес возник к другой у которой мне наверное придётся заново весь задний редуктор собирать по новой.Он поменял ещё три транзистора, отвечающих за передвижение вперёд и назад. Правда они всё равно греются но не сильно.Не знаю на сколько их хватит. Интересно как китайские маленькие паршивые транзисторы не грелись,а наш Советский аналог греется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Совет по замене транзистора здесь .

КТ814 , КТ815 , КТ816 и КТ817 будут сильно греться так как имеют малое усиление и не полностью открываются , вследствии чего рассеивают много мощности на себе и , увы , перегреваются и сгорают или самоотпаиваются !

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

точно такая же проблема.

вот моя платка:

2009-03-15-035.jpg

2009-03-15-037.jpg

а вот я так понимаю этих четырех нужно заменить:

2009-03-15-048.jpg

2 x 8550 и 2 x 8050

попробую поменять их на КТ972 и КТ973

Изменено пользователем Evgen-UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! может и мне кто поможет? У меня БМВ-Х5 схемы пожоже на те которые приведены чуть выше, у меня проблема в том, что машинка не реагирует на поворот "руля" (сам моторчик исправный - проверял на прямую от батарей, крутится в обе стороны) заменил восемь транзисторов на плате в два этапа(2шт 8550 на 2шт КТ973 , 2шт 8050 на 2шт КТ972 их контакты были связаны с рулевым мотором,затем еще было в закромах 4шт КТ972 поставил их вместо S9014). После всех манипуляций ничего не изменилось, мож пульт не работает на поворот (как можно пульт проверить?). Машина вперед-назад ездит нормально, даже при отсутствии этих восьми транзисторовкоторые заменил.

post-87746-1242021656_thumb.jpg

post-87746-1242021671_thumb.jpg

post-87746-1242021686_thumb.jpg

Изменено пользователем ac1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестала машинка поворачивать после того,как я ее разобрал. электро схему не трогал, хотел посмотреть механизм поворота колес, не нравился очень большой радиус разворота машины. чуть ужесточил пружины передних колес (кузов поднялся на 2-3 мм и колеса стали чуть больше поворачиваться) и все что я с ней сделал, потом все собрал обратно и машинка стала поворачивать только в одну сторону. Примерно через неделю разобрал коробочку переднего движка, чтоб посмотреть шестерни и контакты все было в норме, собрал вссе обратно и с тех пор машина не поворачивает совсем (ни в лево ни в право). пролежала под кроватью почти год, решил попробовать отремонтировать- две недели поиска в интернете результатов не дали ((( ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ПОДСКАЖИТЕ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже китайская машинка перестала вправо поворачивать. Оказалось сдох канал "вправо" на микросхеме TX2B в пульте. Так как замены не нашел, то использовал канал " турбо", который не задействован в данной машинке. Сейчас все работает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как быть.на плате радиоприемника от пульта управления машинкой распаял микросхему rx-2, установил панель для микросхемы,потом микросхему.в итоге ноль реакций от пульта,не дышит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Притащили машинку на р/у наш УАЗ схема похожа, не реагирует ни назад не вперед, как проверить пульт и приемник? Относительно + или - измерять выхода на ножках 6,7,10,11?

post-17062-1261588911_thumb.png

Изменено пользователем ivana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все измерения относительно общего провода, т.е. "минуса".

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка тоже ездет токо вперед и назад. Стоят транзисторы H8550 D698, H8050 D 698,H9014 C698(все по 4 штуки) и С1815 Y 3J(1 штука);

Можноли заменить: H8550 на КТ818(или КТ6127В); H8050 на КТ819(или КТ968В), H9014 на КТ3102Б, С1815 на КТ503Е;

Если нет то чем?

Изменено пользователем Dock1100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. По совету

поменял ключи на кт972-973а. после этого вперёд-назад стало оочень медленно и моментально нагреваются эти самые транзисторы. прежние я кажется спалил 6в аккумом. переставлял 4 транзистора (mlc8550-8050) с поворотного канала-работает нормально(правда тоже греются, если стопорить колёса. без нагрузки на колёса-нормально). Что делать? :(

Изменено пользователем wracky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что работало ;) Попробовал оставить одну пару транзисторов. Теперь работает в одну сторону. Добавляю вторую пару-она греется :huh: Почему тогда с поворотными транзисторами пашет-вообще не понимаю :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Отпаял одну пару(972е), впаял другую(973)-работает (естественно в другую сторону).

Вместе не хотят... Их случайно не надо по усилению подбирать? Вместе они, такое ощущение, конфликтуют :rolleyes:

(((здесь я ошибся, на плате транзюки идут как 972-973-973-972. пара как раз-таки 972и973, а не 972-972 или 973-973)))

Изменено пользователем wracky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где моя внимательность :lol: Ведь перед отпайкой всё записал схематично. Однако ошибся. Транзюки местами перепутал :ph34r: Спаял как надо-пашет :lol:

Спасибо за помощь, побежал прокачивать тачку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...