Перейти к содержанию

Нужна помощь в создании блока управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Нужно разработать и собрать блок управления двигателем в количестве 2шт. Суть задачи следующая:

Двигатель напряжением 6 вольт включается от радио брелка и начинает вращаться механизм, как только в механизм попадает любое препятствие двигатель должен сразу остановиться. Это можно сделать путем замера силы тока на проводах или любым другим способом, но только без использования электронных датчиков, механизм будет под водой, двигатель в защищенном боксе. Должна быть предусмотрена возможность ручной регулировки силы при которой двигатель должен остановиться. После того как двигатель остановился он должен 2а раза отработать вперед-назад по 1секунде на каждое движение, то есть 4движения . 

 При нажатии на другую кнопку радио пульта механизм в течении 20секунд должен вращается в обратную сторону и остановиться. Желательно что бы была возможность регулировки временного промежутка работы двигателя.

 Электричество должно поступать от аккумуляторов а так же с возможностью работать и от сети 220 через внешний блок питания. Аккумуляторы должны подзаряжатся без выемки из корпуса. 

Оплата обговаривается. Пишите на 89295500901собакаmail или звонки и сообщения в вотсап на телефон указанный в начале почты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

44 минуты назад, aleksjuk сказал:

включается от радио брелка ... механизм будет под водой

Этот момент уже отработан, и брелок с приёмником уже есть, или тоже надо делать? Есть сомнение, что вас устроит ценник на разработку подводной радиосвязи...

 

49 минут назад, aleksjuk сказал:

но только без использования электронных датчиков

Данное требование настораживает... Чем вам датчики не угодили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@ivani-2a , вопросы насчёт двигателя и использования его в качестве датчика нагрузки - это следующий этап.

Да и вообще, тут 99,9% вопросов, начинающихся фразой "нужно сделать так-то и так-то" заканчивается либо ничем (автор тихо отваливает после первого же уточняющего вопроса), или выясняется, что делать нужно совсем не то и не так.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lexter сказал:

Этот момент уже отработан, и брелок с приёмником уже есть, или тоже надо делать? Есть сомнение, что вас устроит ценник на разработку подводной радиосвязи...

 

Данное требование настораживает... Чем вам датчики не угодили?

Брелок обыкновенный двухкнопочный, радио.  Подводная связь не нужна, приемная часть брелка будет над водой. Механизм будет вращаться под водой, останавливаться он должен в разных местах, все компактное, встраивание датчиков с проводами не подразумевается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
×
×
  • Создать...