Перейти к содержанию

Подскажите формулу расчета массы воздуха


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите формулу, по которой можно рассчитать массовый расход воздуха двигателем зная давление\разряжение в коллекторе и температуру воздуха.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Температуры и давления крайне недостаточно.

Нужен рабочий объём, частота вращения и, что самое противное, коэффициент наполнения.

Эта дрянь зависит от частоты вращения и давления на впуске.

Можно попробовать получить серию таблиц связывающих давление и температуру на впуске и частоту вращения с массовым расходом,

используя блок управления с ДМРВ.

Если двигатель работоспособен и есть стенд, то можно снять зависимости циклового расхода топлива от давления на впуске и частоты вращения

и рассчитать массовый расход воздуха, учитывая, что исправная система впрыска с катализатором поддерживает коэффициент избытка воздуха=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так поставьте газовый счётчик на впуске, он в куб. метрах измеряет. В газовых счётчиках стоит литиевая батарея и пьезо преобразователь. Батарея садится, счётчик меняют. Батарейку легко заменить, можно от сотового тлф. приспособить. Там 3,7V. Вот вам и готовый настроенный прибор.

А там и остальные данные соберёте ( температуру, давление ).

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24.09.2021 в 09:48, Zenov1 сказал:

массовый расход воздуха двигателем зная давление\разряжение в коллекторе и температуру воздуха.

А просто расход Вам известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не бывает "просто расхода". Массовый и объёмный расходы легко вычисляются один из другого.

25.09.2021 в 13:23, Владислав2 сказал:

Так поставьте газовый счётчик на впуске, он в куб. метрах измеряет. В газовых счётчиках стоит литиевая батарея и пьезо преобразователь. Батарея садится, счётчик меняют. Батарейку легко заменить, можно от сотового тлф. приспособить. Там 3,7V. Вот вам и готовый настроенный прибор.

А там и остальные данные соберёте ( температуру, давление ).

Вы не представляете себе расход воздуха в ДВС. Газовый будет нужен промышленный на Ду порядка 100 мм, а это не десять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2021 в 14:19, 12943 сказал:

Температуры и давления крайне недостаточно.

Нужен рабочий объём, частота вращения и, что самое противное, коэффициент наполнения.

Эта дрянь зависит от частоты вращения и давления на впуске.

 

обьем известен, частота вращения постоянна, коэфф. наполнения - константа

для таких значений можете формулу привести?

24.09.2021 в 14:19, 12943 сказал:

Можно попробовать получить серию таблиц связывающих давление и температуру на впуске и частоту вращения с массовым расходом,

используя блок управления с ДМРВ.

ДМРВ оперирует скоростью потока воздуха через термоэлементы и плата управления от него бесполезна. таким макаром и эконометр от семерки можно в коллектор сунуть и по нему чтото вычтслять...

25.09.2021 в 12:23, Владислав2 сказал:

А там и остальные данные соберёте ( температуру, давление ).

Спасибо за совет, но мне не нужны готовые данные. если бы мне нужны были готовые значения - я бы поставил ДМРВ. меня интересует именно формула для расчета.

Изменено пользователем Zenov1
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zenov1 сказал:

обьем известен, частота вращения постоянна, коэфф. наполнения - константа

для таких значений можете формулу привести?

Без проблем: 0,5*V*n*ρ₀*ηᵥ*P*T₀/P₀*T ,  по порядку:

рабочий объём, частота вращения, плотность воздуха при нормальных условиях, коэффициент наполнения, давление на впуске, температура при норм. усл.,, давление при норм. усл., температура на впуске.

10 часов назад, Zenov1 сказал:

ДМРВ оперирует скоростью потока воздуха через термоэлементы и плата управления от него бесполезна. таким макаром и эконометр от семерки можно в коллектор сунуть и по нему чтото вычтслять...

 

Не оперирует ДМРВ скоростью потока, он выдаёт напряжение в зависимости от массового расхода, потому так и называется.

Эконометр это всего навсего манометр, ничего нового по сравнению с датчиком давления от него не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...