Перейти к содержанию

Подскажите формулу расчета массы воздуха


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Подскажите формулу, по которой можно рассчитать массовый расход воздуха двигателем зная давление\разряжение в коллекторе и температуру воздуха.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Температуры и давления крайне недостаточно.

Нужен рабочий объём, частота вращения и, что самое противное, коэффициент наполнения.

Эта дрянь зависит от частоты вращения и давления на впуске.

Можно попробовать получить серию таблиц связывающих давление и температуру на впуске и частоту вращения с массовым расходом,

используя блок управления с ДМРВ.

Если двигатель работоспособен и есть стенд, то можно снять зависимости циклового расхода топлива от давления на впуске и частоты вращения

и рассчитать массовый расход воздуха, учитывая, что исправная система впрыска с катализатором поддерживает коэффициент избытка воздуха=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так поставьте газовый счётчик на впуске, он в куб. метрах измеряет. В газовых счётчиках стоит литиевая батарея и пьезо преобразователь. Батарея садится, счётчик меняют. Батарейку легко заменить, можно от сотового тлф. приспособить. Там 3,7V. Вот вам и готовый настроенный прибор.

А там и остальные данные соберёте ( температуру, давление ).

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24.09.2021 в 09:48, Zenov1 сказал:

массовый расход воздуха двигателем зная давление\разряжение в коллекторе и температуру воздуха.

А просто расход Вам известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает "просто расхода". Массовый и объёмный расходы легко вычисляются один из другого.

25.09.2021 в 13:23, Владислав2 сказал:

Так поставьте газовый счётчик на впуске, он в куб. метрах измеряет. В газовых счётчиках стоит литиевая батарея и пьезо преобразователь. Батарея садится, счётчик меняют. Батарейку легко заменить, можно от сотового тлф. приспособить. Там 3,7V. Вот вам и готовый настроенный прибор.

А там и остальные данные соберёте ( температуру, давление ).

Вы не представляете себе расход воздуха в ДВС. Газовый будет нужен промышленный на Ду порядка 100 мм, а это не десять копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2021 в 14:19, 12943 сказал:

Температуры и давления крайне недостаточно.

Нужен рабочий объём, частота вращения и, что самое противное, коэффициент наполнения.

Эта дрянь зависит от частоты вращения и давления на впуске.

 

обьем известен, частота вращения постоянна, коэфф. наполнения - константа

для таких значений можете формулу привести?

24.09.2021 в 14:19, 12943 сказал:

Можно попробовать получить серию таблиц связывающих давление и температуру на впуске и частоту вращения с массовым расходом,

используя блок управления с ДМРВ.

ДМРВ оперирует скоростью потока воздуха через термоэлементы и плата управления от него бесполезна. таким макаром и эконометр от семерки можно в коллектор сунуть и по нему чтото вычтслять...

25.09.2021 в 12:23, Владислав2 сказал:

А там и остальные данные соберёте ( температуру, давление ).

Спасибо за совет, но мне не нужны готовые данные. если бы мне нужны были готовые значения - я бы поставил ДМРВ. меня интересует именно формула для расчета.

Изменено пользователем Zenov1
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Zenov1 сказал:

обьем известен, частота вращения постоянна, коэфф. наполнения - константа

для таких значений можете формулу привести?

Без проблем: 0,5*V*n*ρ₀*ηᵥ*P*T₀/P₀*T ,  по порядку:

рабочий объём, частота вращения, плотность воздуха при нормальных условиях, коэффициент наполнения, давление на впуске, температура при норм. усл.,, давление при норм. усл., температура на впуске.

10 часов назад, Zenov1 сказал:

ДМРВ оперирует скоростью потока воздуха через термоэлементы и плата управления от него бесполезна. таким макаром и эконометр от семерки можно в коллектор сунуть и по нему чтото вычтслять...

 

Не оперирует ДМРВ скоростью потока, он выдаёт напряжение в зависимости от массового расхода, потому так и называется.

Эконометр это всего навсего манометр, ничего нового по сравнению с датчиком давления от него не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...