Перейти к содержанию

Током Йохнуло


Нечупара

Рекомендуемые сообщения

хмм... а как-же цепи свисающие с корпуса на землю? у них-то сопротивление точно меньше чем у человека!

ЗЫ: я всегда вижу такие цепи привинченные к корпусу и кинутые на землю на троллейбусах...

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Griffin,

А нормативы в Питере есть? Ну у нас по нашим нормативам эксплуатировать можно только те троллейбусы, где наличие металлических деталей в салоне минимализировано, а металлические поручни покрывают специальным изолирущим лаком.

хмм... а как-же цепи свисающие с корпуса на землю? у них-то сопротивление точно меньше чем у человека!

ЗЫ: я всегда вижу такие цепи привинченные к корпусу и кинутые на землю на троллейбусах...

В сухую погоду не поможет :lol:

Не зная фазы не суйся в ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

NebsteR: первый раз об этом узнаю... никогда не видел. Когда учился помниться ктото из нашей группы спросил, что если повесить чего нибудь типа автомобильного антистатика... был получен ответ о том что это крайне опасно! Связано с тем что при полном корпусе (высший уровень ТУ) получиться КЗ на землю и выбьет подстанцию. Та конечно через пару секунд автоматом включиться но её так и будет выбивать пока трол токоприемники не опустит. Во всяком случае левый... там плюс. Если же ТУ неполная и подстанцию не выбьет то может перегреться проводник через который пробило... ну как своеобразный резистор или типа того... тогда прямая угроза пожара. Появиться запах паленого и пассажиры с кондуктором как минимум догадаються сообщить водителю, счастье если при этом пробой где нибудь за выключателями... можно просто вырубить машину и угроза миновала. А если нет то еще надо крикнуть шоб никто носа на улицу не совал до особых указаний, добежать назад, залезть по лесенке, сбросить веревку на землю, слезть и тока тут наконец опустить штанги... за это время трол чего доброго и загориться. Бывали случаи когда эвакуировать пассажиров просто неуспевали и оставались жертвы пожара(((

Есть конечно прибор СКТУ который спускает на землю 2 щупа и замеряет уровень ТУ прямо на ходу... очень удобно т.к. водитель всегда в курсе. На таком троле никогда током не стукнет если водила не дибилоид. Однако в устройстве имееться защита наверняка... я не вдавался в подробности его устройства... но наверняка есть.

А так каждый чайник на кольце проверяет слесарь токозамерщик. Касаеться своим прибором какого нибудь железа на троле и водила начинает все вкл/выкл у себя... потом ход/тормоз, а токозамерщик следит за показаниями прибора. Если ТУ выше нормы, трол опускает штанги и стоит до прихода буксира. Потом волоком тащат в парк и там ищут где зараза пробивает.

Дмитрий (Таллинн... : есть и нормативы... железо в салоне тока по швам в полу и закручено в деревянный пол покрытый резиновыми ковриками. Поручни покрыты изоляционным материалом типа пластика или типа того. Сидения правда прикручены какие к полу, а какие на надкрыльные коробки... а они металлические и являються частью кузова... но в принципе не думаю шо может пробить на пассажира... у того же нету выхода на минус верно?!))) Вороны сидящие на проводе)))

Но все это верно для хороших машин... разваленные сараи к сожалению производят впечатление. Железо в полу торчит так шо его цепляют одеждой и обувью, изоляции на поручнях практически нет... как паркам не стыдно за такое, незнаю... разумные водители попросто не принимают такое чудо никуда не едут... мине пару раз подобное тоже предлагали, я матерился и посылал нашего начальника ремзоны "поездить" если он такой умный и считает шо работать на этом можно. Тот еще мудрец блин)))

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С сараями на колёсах лучше не связываться. А у меня в Химках измерители ТУ на ходу стоят тотально везде. Года три назад дело появилось и уже как два года везде стоит. Не слышал о пожарах в троллейбусах вообще. ;) В Москве больше сараев на колёсах, чем у меня там. Металлолома просто нет вообще. Химкиэлектротранс - нормальная организация и обрывы контактной сети редкое дело. :rolleyes:

Кстати почему ещё не переревели даже новые модели троллейбусов с электромеханического управления движками на что-то вроде IGBT или соответствующие промышленные тиристоры?

Изменено пользователем Mosfet 2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет конденсаторов...впервые узнал что их можна совать в разетку и шарахать током в 9 лет в детском летнем лагере от такогоже сопляка.

Он сказал что надо найти конденсатор побольше размером, водятса они в лампах дневного света, далее прикручиваеш проводки и опля...

Потом долго бегал по школе во время уроков и заряжал в коредоре и бил током и били меня, не током :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 6 назад, малой еще был - намотал трансформатор и видимо плохо намотал. Врубил в сеть - гудит, когда поднёс щупы ко вторичке естественно взялся за выводы (два провода см по 30) Подпрыгнул, долбанулся коленом ап стол, трансформатор от удара подпрыгнул, один из выводов упал на 220 - такого феерверка я не видел

шарик (плазмы видимо диаметром 2см) пропрыгал через весь стол и исчез. Я тогда подумал что мне удалось получить шаровую молнию :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAY: а это разве не есть шаровая молния? Простой комок плазмы... мне казалось шаровая молния именно так и устроена (если так можно выразиться).

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Подпрыгнул, долбанулся коленом ап стол, трансформатор от удара подпрыгнул, один из выводов упал на 220 - такого феерверка я не видел

шарик (плазмы видимо диаметром 2см) пропрыгал через весь стол и исчез. Я тогда подумал что мне удалось получить шаровую молнию :-)

Это не "шарик плазмы" , а скорей всего обычный "зайчик" в глазах от яркой вспышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не "шарик плазмы" , а скорей всего обычный "зайчик" в глазах от яркой вспышки.

Или кусочек расплавленной и перегретой в электрической дуге меди. Кто имел дело со сваркой, тот мог наблюдать огненные брызги расплавленного метала. Большие успевают остыть и превращаются в куски окалины, а маленькие сгорают без следа в воздухе.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решит потрогать радиатор силовых в компьютерном ИБП. Палец попал и на радиатор и на подложку транзисторов. Первый раз ударило постоянкой. Боль намного сильнее чем с 220, во время удара сильный гул в голове, получил ожог(настоящий). Очень неприятно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я как-то давно когда еще толком не понимал в электронике(да и сейчас не бэтмэн) мотал понижающий трансформатор для блока питания. Намотал, воткнул в розетку,замерил сколько выходит вольт. Мультиметр показал 380 вольт. Я не поверил, поменял полярность на мультиметре, но опять такая же картина. Откинул его в сторону и замерил руками сразу оба контакта. Оказалось мультиметр не соврал :blink::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотал понижающий трансформатор. Мультиметр показал 380 вольт. Я не поверил, поменял полярность на мультиметре, но опять такая же картина. Откинул его в сторону и замерил руками сразу оба контакта. Оказалось мультиметр не соврал :blink::rolleyes:

Интересно, а что бы было, если бы ты намотал повышающий трансформатор? :P

Изменено пользователем bavbav

в наше время снег был белее и пушистей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас на старой работе, пока еще завод существовал, был один очень показательный случай из разряда " нечего лезть не в свое дело. ".у нас была одна кран-балка со сдвигом(ну старушку один раз очень сильно-сильно перегрузили и она немного перекосилась и плохо перемещалась.застряла однажды и парнишка лет28 решил её подтолкнуть, залез на верх и сдуру схватился двумя руками!!!! за ламели силовой(3 по380) хорошо одна из ламелей была нулевой .едва не убило. ожоги на кистях были . хорошо успели обесточить и подхватить его на лету.Теперь даже пробки сам не вкручивает.В рубашке родился, как не убило.Видно кому как на роду написано

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась одна история из далёкой молодости. Женщина решила помыться в ванне, горячая вода была отключена, она нагрела воду в ванне самопальным кипятильником и полезла мыться. В процессе мытья вода остыла и она решила её подогреть. Не выходя из ванны сунула в неё кипятильник и включила в розетку. В финале - варёный труп.

Кипятильники в те годы делались из спирали от эл. плитки, закреплённой между двух гетинаксовых пластин и стоили на любом базаре 3 рубля.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня системник кусается. Нельзя держась за системник трогать ногой батарею.

Потные носки проводят ток. Перед работой на компе, одевайте сверху них шерстяные :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухие - точно нет и пот не кассу похоже, главное, что бы не было пробоя по влаге.

Изменено пользователем Mosfet 2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухие кирзачи ток не проволят у них подошва резиновая, а в намокших пробовать не советую, имею на этот счёт печальный армейский опыт протирания выключателя в казарме мокрой тряпкой стоя в мокрых сапогах на каменном полу тоже мокром.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...