Перейти к содержанию

Центральный Замок


Dimez

Рекомендуемые сообщения

Ситуация:

4 электрозамка, 12 Вольт, 2 контакта.

Работает на изменении полярности!

Хочу сделать центральный замок, т.е. на водительском нажимаешь кнопку - закрываются все, поднимаешь - открываются!

Как такое сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Такое можно сделать только при условии, что у тебя на водительской двери будет установлен 5-ти контактный замок...

Либо изобретать велосипед и ставить концевики, которые будут управлять открытием/закрытие замков на других дверях.

По мне так лучше купить 5-ти контактный замок и уже от этого плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Можно еще на реле сделать. Пару мощных и одно для коммутации обоих если кнопка одна. Пятиконтактные соленоиды быстро изнашиваются.Были прецеденты... :(

Купи лучше Сигналку в пределах 1500 - 2000 руб. Там все эти функции уже есть. Причем их можно настраивать как душе угодно. Да и на багажник еще кнопочка есть. Я поставил соленоид.Здорово! Только вот придется не забывать визуально следить за опусканием защелок. Замки на жигулях... Бывает недотягивает их соленоид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пятиконтактные соленоиды быстро изнашиваются.Были прецеденты... :(

Хм... первый раз слышу про такое. А можно по-подробнее про "узкое место" 5-ти контактного соленоида? Что у него изнашивается быстрее, чем у 4-х контактного?

Изменено пользователем Schturman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Schturman наверное хотел сказать "2-х контактные"?

Возможно 4-х контактные и есть в природе, но у нашего Dimez именно 2-х! Наиболее распространенные во всех магазинах Нашей Родины...

В 5-ти контактном соленоиде (внутри) смонтирована скользящая контактная группа которая собственно и инвертирует питание на остальные соленоиды в самой примитивной(простой) схеме их включения.Закрыл-открыл.Плюс-минус. Недостаток любой скользящей системы - относительно низкий ресурс. Все работает ровно до того момента, пока какой нить из соленоидов не примерзнет(что соответственно вызовет аномально высокий скачек тока), или банально не сгорит.Хорошо если на обрыв.Тогда он просто перестанет действовать.Хуже когда на "короткое". Тогда контактная группа начинает подгорать. И вот в один прекрасный момент замки закроются...Дальше ясно. Или не закроются... Один товарищ долго возле машины скакал, пока его дама не догадалась в окошко посмотреть. :) Отойти боялся.

Поэтому применяют релейную схему включения. Релюхи ампер на 30-40.Продаются в принципе в любом магазе который торгует сигналками.Стоят около 50 руб/шт. (в зависимости от оборзелости продавца).

Есть два путя.

Первый(самый простой но не самый интересный): берете 3-х позиционный переключатель со средним положением "все выключено" и без фиксации в крайних положениях. Если без реле то Ампер на 10 и две контактные группы, если с реле то можно на ток до 0.5 Ампера с одной контактной группой. На средние питание, на крайние - соленоиды.Соответственно "крест -накрест" по полярности. И все.Сверлите в передней панели дыру(в зависимости от переключателя), ставите переключатель, и ручками управляете открытием-закрытием замков.

Недостатки: Надо дрюкать руками, точно отмерить время удержания рукоятки переключателя в ручную - очень трудно(отсюда-недозакрытие замков или перегрузка соленоидов в крайних положениях),невозможность закрыть замки извне. Ну еще непрезентабельный внешний вид...Или не в стиле салона. :(

Второй:Добавить в вариант с реле еще одно реле и управлять одной кнопкой на открытие-закрытие.

Недостатки: надо искать реле с несколькими контактными группами и еще пару-тройку деталей...схемку найду если надо.Порыться надо в бумажках. Непрезентабельность кнопки на передней панели уже не так страшна, поскольку кнопок красивых в продаже - хоть отбавляй. Перегрузка (недоход соленоидов до правильного положения) не исключаются.Та же невозможность закрыть извне.

Так что без какой-то дистанционки все это не имеет смысла.

Закрылся я в машине и сижу... :)

В любом случае монтировать соленоиды вдвери на замки, и прокладывать довольно мощную проводку прийдется. А самая дешевая сигналка стоит по-моему рублев 600.Можно купить просто сам блок и брелок кнему.Без сирен и прочих прибамбасов.Будет дешевле.

Или мудрить систему типа "геркон на стекле-магнит в руках". Но про такое не знает наверное только самый ленивый наркот... :)

Все остальное под определение :"Попросче" не попадает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Schturman наверное хотел сказать "2-х контактные"?

Возможно 4-х контактные и есть в природе, но у нашего Dimez именно 2-х! Наиболее распространенные во всех магазинах Нашей Родины...

В 5-ти контактном соленоиде (внутри) смонтирована скользящая контактная группа которая собственно и инвертирует питание на остальные соленоиды в самой примитивной(простой) схеме их включения.Закрыл-открыл.Плюс-минус. Недостаток любой скользящей системы - относительно низкий ресурс. Все работает ровно до того момента, пока какой нить из соленоидов не примерзнет(что соответственно вызовет аномально высокий скачек тока), или банально не сгорит.Хорошо если на обрыв.Тогда он просто перестанет действовать.Хуже когда на "короткое". Тогда контактная группа начинает подгорать. И вот в один прекрасный момент замки закроются...Дальше ясно. Или не закроются...

Принцип действия знал, как устроено внутри не знал. Спасибо, что рассказал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что данный вид соленоидов далеко не самый хороший.Но действительность такова. :(

Потому и применяют обычно двухконтактные соленоиды включая их через реле. В APC- ках к примеру релюхи уже в корпусе сигналки встроены. В большинстве недорогих "Аллигаторов" есть только выход на внешние.

Есть еще и пневмозамки...

Но концевики на соленоидах не так важны,как концевики на дверях. В иномарках они нормально сделаны.Если дверь недозакрыта то концевик не сработает. В отечественных машинах (за исключением разве что 10-к и "калин") концевики ужасны в принципе. И когда мне захотелось чтобы сигналка моя знала что дверь недозакрыта пришлось поломать голову над этим.В конце концов просто спилил головки у штатных и все... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механические концевики и у иномарок бывают ломаются, так, что всяко бывает!

А вот на наших авто, действительно, приходилось регулировать (подпиливать или подрезать) концевики. Кстати, есть в продаже удлинённые - которые удобно подрезать "по месту"...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот, крышка багажника - да. В дверях на "классике" - ситуация сложнее. там зазор между дверью и стойкой маловат... на иномарках он больше.

Раз быстро ставил машину и хлопнул дверь неплотно. Наутро прихожу, а аккумулятор сел... Лампочки в салоне горят... :) Не было еще привычки сигналку слушать. Хорошо что зарядное у меня и как пусковое использовать можно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иномарках стоит таймер, который вырубает потребители если машина закрыта через 15\30 минут. Пора бы и на наши устанавливать такие вещи штатно...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, практически любой одновибратор, собранный на ИЕ5\12 и разгрузочное реле, которое будет выключать "оставшиеся" источники потребления после закрывания авто...! :)

Указанные микросхемы позволяют легко регулировать любое время выдержки.

А схему можно позаимствовать опять же у Шелестова, по-моему в пятой его книге, но надо проверить...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это реле не должно отключать цепи сигнализации и Ц.З. - только те цепи, которые мы можем забыть выключить. Как то: свет в салоне, багажнике, бардачке, приёмник(силовую цепь), габариты и тому подобное... .

Для включения этого реле удобно использовать ту же сигнализацию и концевики дверей, т.е. перепады напряжения от них. Когда же включаем зажигание или ключ в положении R, то питание на наш таймер будет поступать постоянно и он вообще не будет выключаться.

Нашёл тут пару схем таймеров, можно приспособить и под наши нужды...! :)

post-6444-1194026988_thumb.jpg

post-6444-1194027310_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу тоже горел желанием собрать автомат отключения, а потом... :) как всегда. Короче просто запрграммил сигналку на озвучивание процесса закрывания дверей и все. Теперь когда дверь недозакрыта, она не пищит или пищит особенно при постановке на охрану(как вручную так и автоматически). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Товарищи ! Все на много проще чем вы думаете !!!! Устанавливая сигналки , собирал центор замки и по жиланию клиента делал от отдельной кнопки . Все очень просто ! Замок собирается всего из двух автомобильных реле . И пяти контактные солиноиды не нужны и микросхемы тут не причем........ Все очень просто ! Проще чем вы думаете . Я здесь недавно и есле мне кто подскажет как выложить сюда схему подключения и завязки реле , я обезательно выложу . Но могу и на mail отправить. Аська 376918320 , masqurede@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Dimez , я тебе отправил на рамблер схему , будь добр : выложи ее здесь . Сам с мобилы немогу этого сделать . Это самое распрастраненное подключение ц/з . , да, кстати . Активатор багажнина лудше ставь разчитаный на 12 кг и подключай его через реле , т.к. выход на сигналки всего на 300 Ма служит лиш для управления реле. А импулльс с 0,5 сек. программируется на 2 сек , кокраз подайдет для такого активатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрИцКо-ШуМаХер, ты дату последнего перед тобой сообщения смотрел?

Dimez , я тебе отправил на рамблер схему , будь добр : выложи ее здесь . Сам с мобилы немогу этого сделать . Это самое распрастраненное подключение ц/з .
Постарайся сам её выложить.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...