Перейти к содержанию

Удержание тока при нажатии педали


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня 

Решил слелать дополнительную защиту от угона.

Задумка такая, при нажатии на брелке на канале сигнализации появляется постоянный минус 300ма, режим защелка, до её дезакктивации. 

С помощью чего хочу выход с потанциометров педали газа на эбу оставлять в том же напрчжении, в независимости от нажатия на педаль, (схема педали авто240167_04.thumb.jpg.c27bc14568fee84f4978db4c613cd4a5.jpgс право с низу блоксхема потанциометров педали газа,

а именно, не дать току вырости при нажатии на педаль газа подачи минуса с пульта сигнализации. 

Прошу помочь со схемой, так как у меня не полчилось, ток растёт... 1885739722_.thumb.jpg.bfc16ea6205cf13a46a9198808f9d36c.jpg

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Константин С сказал:

С помощью чего хочу выход с потанциометров педали газа на эбу оставлять в том же напрчжении, в независимости от нажатия на педаль

Противоугонка априори включается в авто, когда оно остановлено, следовательно, когда педаль газа в нулевом положении. Глупо пытаться имитировать некое значение напряжения со среднего контакта потенциометра (который наверняка притянут к массе), логичнее было бы тупо разрывать этот контакт от логики авто, ну или на постоянку притягивать его к массе (ну или к некоему значению с делителя на постоянных резисторах).

У KIA Rio под педалью сцепления есть микрик. Так вот, пока полностью до упора не выжмешь педаль сцепления - двигатель фиг заведёшь, будет на панели выдавать ошибку. Подумайте над чем-то таким же...

Изменено пользователем DedLogoped
очепятка

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не стоит вмешиваться в узлы, которые задействованы не только при старте, но и в движении.

Подумайте, что получится, если педаль газа отключится при обгоне.

Хочется доп защиту – поставьте что-нибудь механическое: замок на руль, педали, рычаг КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни каких предьяв, это хочу сделать дополнительную защиту от сволочей. 

Цель такая, если наподение и собираются угнать, имея ключ, тогда с помощью брелка сигнализации помешать двигателю нормально работать без видемых причин поломки 

Так как у вага сложная эл система, то просто не довать датчику положения педали газа дать верные показания, а удержать выход потанциометра в определенном состоянии, как холостой ход и чуть больше, из-за чего коробка автомат - не даст переключения скорости, 

О чем прошу и помочь 240167_04.thumb.jpg.cc35e27765ff8aaf3006ac783c8cbde4.jpg

В 23.04.2022 в 20:46, DedLogoped сказал:

/////////////

Интересная мысль, она тоже меня посещала, но тогда на понели приборов сразу будет видно, или не нажатая педаль или ошибка педали газа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что то в жизни должно стоять 
    • В кАлонки гениус на место тда2003 нормально встает.
    • 2,4кОм уже заказал, новая сложность))) неполярные электролиты, впервые с ними сталкиваюсь, стоят они как космолет, можно конечно сделать из полярных но получится громоздко
    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
×
×
  • Создать...