Jump to content

Recommended Posts

В данной теме обсуждаются адаптеры K-Line

post-1-0-74709100-1424086388.jpg

K-Line — диагностическая линия связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания. K-Line линии работают с протоколами ISO9141-2 и ISO14230, которые входят в стандарт OBDII.

Наряду с CAN интерфейсом, K-Line активно используется для диагностики современных систем управления двигателем и другой бортовой электроникой. Используя простой K-Line адаптер можно настроить множество узлов в автомобилях VAG группы. Для этого необходимо знать основные каналы адаптации. С поддержкой K-Line производятся и профессиональные сканеры способные проводить диагностику всех современных автомобилей.

post-1-0-86299800-1424086596.png

Схема адаптера USB K-L-Line


Вот нашел схемку адаптера в нэте стоит не стоит собирать может кто лепил отпишитесь. Может печатка есть в sprint...

post-17062-1194539645_thumb.jpg

Edited by admin
Правка первого поста

Share this post


Link to post
Share on other sites

схема рабочая с некоторыми доработками, но всеравно не устойчива, не рекомендовал бы.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время – деньги и наноамперы: применение часов реального времени Maxim Integrated

Зачем использовать внешнюю микросхему часов реального времени (RTC), а не внутренние RTC микроконтроллера? Хотя бы потому, что у RTC MAX31342 производства Maxim Integrated типовое потребление составляет 150 нА при 3 В и температуре 25°С, а у встроенных RTC одного из самых малопотребляющих микроконтроллеров при тех же условиях – примерно 370 нА.

Читать статью

Всем привет. вот нашел еще http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm но на схемке и на печатке нестыковки . На схеме нет перемычки микруха МС33199 нога 12 с 9,11 а на печатке есть, и по питанию на 1 ноге +12 хотя на печатке +5,

на 13 ноге наоборот. Дайте совет. Зарание спасибо.

post-17062-1195918669_thumb.jpg

post-17062-1195918691_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще нарисовать свою по схеме и попробывать иначе так и будете гадать.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Чип-резисторы Panasonic - технология мягких выводов и сертификация AEC-Q200

Технология мягких выводов чип-резисторов производства компании Panasonic. Обзор серий с оптимизированными параметрами: прецизионных тонкопленочных, токоизмерительных, антисерных, резисторов с повышенной стойкостью к статике и импульсным нагрузкам, резисторных сборок.

Читать статью

проще нарисовать свою по схеме и попробывать иначе так и будете гадать.

Привет. я нарисовал но боюсь спалить COM порт. Просто кто то делал же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да малоли кто там че делал. может он ошибку у себя исправил а тут на схеме нет. или специально ради забавы или по неопытности. да вариантов куча.


...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть рабочая схема K-L адаптера,на спец микросхемах L9637, изоляторе ADUM1400-е и конечно же MAX232, я собирал для VW под программу VAG ( у меня K-line ), под COM порт. Все работает на ура.

Если надо есть и печатная плата в .pcb, выложил бы и сейчас, но надо найти...

Схему нашел, для P-Cad-а

L9637.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( ... Хм. Странно. У меня PCAD2006 SP2. Файлы проверил, все открывается.

Ладно, вот пример платы.

post-42314-1196531532_thumb.jpg

для PCAD2002 convert

... исправил, была небольшая ошибка.

Edited by seewolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, могу сохранить только как PCAD2002. Откроет? Я не знаю.

OBD_1.zip

post-42314-1196592728_thumb.jpg Здесь указано, где ставить перемычки, конденсаторы к MAX232, я ставил полярные.

Edited by seewolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот схема стабильного и очень простого адаптера. Скачал давно с Интернета (автора не знаю). Сам сделал 4 штуки - все работают в разных местах с разными программами. Самой старой сборке 4 года. Длина провода от адаптера до авто в одном случае достигала 12 метров.

Детали стоят копейки. Повторяемость и надежность высокая.

Адаптер_К_Line.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот схема стабильного и очень простого адаптера. Скачал давно с Интернета (автора не знаю). Сам сделал 4 штуки - все работают в разных местах с разными программами. Самой старой сборке 4 года. Длина провода от адаптера до авто в одном случае достигала 12 метров.

Детали стоят копейки. Повторяемость и надежность высокая.

Привет. Находил подобное. Но не пробовал.

Адаптер_KL_Line.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилагаю рисунок печатной платы для адаптера К-Line на 3-x К1006ВИ1 (NE555) в Sprint-Layout. Рисовал, чтобы установить в футляры от передней (съемной) панели от магнитол.

adapter_K_line.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут тоже есть http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 если уж вообще горит купи их набор и собери и печатка и детальки в комплекте только дороже раза в 2 выйдет чем самому скомплектовать из деталек и плату сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RTS на COM-порт пусти через MAX.

НЕпонял поподробнее. На печатке или на схеме что то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Доброго всем времени Уважаемые радиолюбители ! Досталось мне в наследство приличное количество советских радиодеталей. Я честно не в теме , хоть и радую себя аналоговым звучанием советской аппаратуры. Рука не поворачивается сдать всё это богатство в скупку , даже из принципа, зная что всё тяжелей с каждым годом что то достать. В общем по позициям продавать не реально , только всё сразу одним лотом. Хотелось бы получить 60 000 руб. Нахожусь в г.Раменское МО. Самовывоз приветствуется. Отправлять будет тяжеловато. 8-917-567-49-09 Дмитрий.
    • Попробовал с развязкой и со "спец-щупом". "Звон" на затворе вроде поменьше, но нагрев ключей не ушел, спустя 5 мин работы в холостую нагреваются до 40-45­°С.
    • Для 5-ти кВт уже требуется параллелить силовые транзисторы и этот контроллер со своими 2-мя амперами на 4,5 nF без драйверов никак не справится. При применении модулей IGBT и подавно. Приду домой - выложу документацию на 3,5 кВт ККМ от TI. Да собственно вот, из облака:   TIDA-00779.zip
    • Снова в наличии: припой INDIUM SN63PB37 cw-807 с флюсом 0.5 мм 500 гр-950руб за шт припой INDIUM SN63PB37 cw-802 с флюсом 1,5 мм 500 гр.-950 руб за шт. Суперцена на: Припой SN63P37  ELSOLD без флюса: 1.0мм(0.5кг)-700руб. 2,0 мм(катушка 4 кг) - 5000 руб. Также есть оплетка для выпайки. Цена за 1 шт-250руб. Отправка любым удобным способом
    • зачем брать в ремонт то, что не понимаешь как работает? никто, в АСЦ по бренду у тебя доступа нет и производитель ее тебе не даст. Просто отнеси аппарат НОРМАЛЬНОМУ МАСТЕРУ, которые в состоянии пройти путь дальше чем Он точно ЗНАЕТ ----   а также КАК и ЧЕМ ....
  • Similar Content

    • By mr_smit
      Бортовой компьютер из этой статьи. Потрёпан временем, но полностью функционален. Лежит без дела. 300 руб.


    • By cxem2
      USB(CH340T) KKL VAG COM 409.1

      Драйвер:
      DOC:
    • By scliva
      можно ли как нибудь распараллелить сигнал K ?
      одновременно при подключении не работает бк
    • By Alexandr597
      Кто нибудь знает как можно связать схему переходника USB - UART на ATmega8 и микросхему L9637D? Чтобы работало все как K-line адаптер. Если просто обе части соединить, то не работает.


    • By HTL
      Выбирал между несколькими разделами, решил что этот подходит больше всех.
      Всем, здравствуйте!
      Недавно у меня появилась идея сделать немольшой бортовой компьютер, состоящий из дисплея, пару кнопок и связаный с ЭБУ машины (ЭБУ Вроде Январь 7,2, машина производства АвтоВАЗ, не очень важно)
      Решил что все это будет базироваться на "Макетная плата AVR-USB-MEGA16" (http://microsin.ru/c...nt/view/605/44/) смог подключить дисплей и пару кнопок, все работает, все отлично. Но вот не знаю как подключить к ниму ЭБУ по K-Line, поиск в интернете сводится к схемам с разделением на Rx и Tx, а как с этим работать внутри микроконтролерра, либо не описывается, либо нет примеров. Самое лучшие что я нашел это http://cxem.net/avto...onics/4-116.php, но здесь я не смог понять зачем +12 вольт подходит к LM293 и как проходит обмен командами (в коде) между ЭБУ и AVR
      Как работать с ЭБУ, часть из "Бортовой компьютер для ВАЗ с цветным дисплеем и тачскрином"
      Что обозначают все эти цифры, понятно и все описанно в документах, с этим проблем нету
      Помогите новечку, составить схему для подключение K-Line и пример небольшой программки на Си которая бы димонстрировала работу с k-line
      Опыта только: i/o у Raspberry Pi, кнопки, светодиоды и меганием светодиодов с помощью "Макетная плата AVR-USB-MEGA16"
×
×
  • Create New...