Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, кто собирается ваять "коробочку" не советую повторять схемы без опторазвязки - спалите движки или компьютеры.

Привет. Я уже доделал но не включал. Объясни почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivana

Опторазвязка нужна для защиты компьютера от статического электричества.

Такой пробой может возникнуть, когда стоит сухая погода, машина подъехала, а токосъемника для сброса статики у нее нет. Ты подключаешь свой адаптер, и в этот момент статика сжигает тебе порты на компе.

Либо сам в синтетической одежде...

Вариантов много. Но бывают они редко.

Так что можно пробовать.

Перед подключением проверьте адаптер любой терминальной программой.

При отсылки символов в порт с подключенным адаптером, символы должны возвращаться без искажений.

Иначе - намучаетесь с поиском причин плохой работы!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Народ я смотрю вы опытные в деле ваяния адаптеров для инжектора. А подскажите какую программу использовать для диагностики и всего прочего эбу (ваз,газ,уаз) с COM-портовым адаптером??? и второй вопрос есть ли у кого схема адаптера KR-4 для мотор-тестера10???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А мотор-тестер 10 где то можно скчать полностью рабочий ? А адаптер К Л я обычно на 2-х транзисторах использовал.

Так здесь http://nppnts.ru/index.php?mod=mt_dwl и скачать, последняя версия.

Полностью рабочая, только вот работает только со своим адаптером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А как насчет этой?

Не пользовался. Однако оптрон там совершенно не нужен, т.к. гальванической развязки все равно нет. Да и L-линия как таковая в более-менее новых авто практически не применяется.

А каким софтом пользоваться для диагностики?, посоветуйте пожалуйста.

Так это в зависимости - что диагностировать. Сначала определитесь с перечнем авто и их систем, с которыми хотите работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в зависимости - что диагностировать. Сначала определитесь с перечнем авто и их систем, с которыми хотите работать.

Программа и схема K-Line нужна для сканирование ЕБУ ВАЗ 2170.

Изменено пользователем Andrij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в зависимости - что диагностировать. Сначала определитесь с перечнем авто и их систем, с которыми хотите работать.

Программа и схема K-Line нужна для сканирование ЕБУ ВАЗ 2170.

ЭБУ Bosch 7.9.7+, здесь http://2a2.ru/kwp_d.html есть бесплатная программа kwp_d. Также поищите в сети по названиям stevaz, AutovazNew, Diagnostic Tool (dtoolz 1.3.1). Схемы адаптеров можно взять на профильных форумах oktja.ru, carhelp.info, chiptuner.ru и других. Там же обсуждения и доработки схем.

L-line не нужна.

Вот пакет для изготовления неплохого адаптера на МС33199 и MAX232. Я такой делал, работает прекрасно. Там в схемах ошибка, перепутаны 1 и 13 ноги МС33199. На печатке все правильно.

Удачи.

k_line_distrib.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... программы пишутся под определенные стандарты диагностических интерфейсов. Например стандарт К-line - ISO-9141-2 и ISO-14230-4. Этот интерфейс реализован в микросхеме L9637 , MC33199 (не знаю отечественный аналоги), соответственно, правильно собранное устройство на этой микросхеме будет поддерживаться в используемой программе, например VAG-COM или любой другой программе поддерживающей протокол ISO-9141-2 и ISO-14230-4.

Изменено пользователем seewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите схемку из опторозвъязкой, нигде не могу найти

Не совсем опторазвязка , но на ADUM-е есть у меня. Два отдельных питания. Одно от OBD разъема, другое от батареи типа Крона. Схема K и L - lines реализована на двух микрухах интерфейс ISO 9141 - L9637, изолятор ADUM 1402, и RS-232 драивере. Проще чем встречаются с опторазвязкой, да и ADUM надежней и быстрее будет,чем оптоизолятор. Схемку (Seewolf & Fruit) я здесь выкладывал. Все работает 100%.

Datasheet:

ADUM_1402.pdf

L9637.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите схемку из опторозвъязкой, нигде не могу найти

По настоящему опторазвязанная схема будет сложнее и потребует применения двух независимых источников питания (в качестве одного из них может служить АКБ проверяемого авто) или гальванически развязанного преобразователя DC/DC. Рассчитывать запитать часть схемы от com-порта неправильно.

Поэтому такие схемы на практике редко применяются (разве что в профессиональных устройствах).

ИМХО достаточно сделать хорошее заземление корпуса PC и перед подключением к машине снимать статику с кузова на ту же землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитывать запитать часть схемы от com-порта com-порта неправильно

... а кто запитывает от COM ? Написано - OBD разъем 16-контакт, другое от батареи типа Крона +9 В

post-42314-1242763459_thumb.jpg

Изменено пользователем seewolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не к вашей схеме замечание, просто пока я писал - ваше сообщение прошло, я его потом увидел.

Жаль, PCAD не установлен, не могу посмотреть (но файлы нашел и скачал).

to Andrij - здесь _http://www.orlovdv.narod.ru/COMport.html и здесь _http://www.planetfall.com/cms/content/opendiag-obd-ii-schematics-pcb-layout найдете конструкцию простого опторазвязанного адаптера KL. Я такой не делал, и по-прежнему считаю не совсем правильным нагружать порт светодиодами (в том числе и оптронами).

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто знает как изготовить этот прибор, очень нужно для диагностики бмв, или подскажите к кому обратиться. Сам никогда не ваял таких девайсов. В долгу не останусь. Хотел сам попробовать, но время не позволяет, кстати может кто поймет и упростит схему, да и детали вроде старомодные.. Файлы прикрепил. Пишите в личку если шо............ :unsure:

post-89031-1242926943_thumb.jpg

1.zip

post-89031-1242927026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссилки antip66, но мне нужна только К линия, можно ли КL-адаптер подключать только к линии К?

Конечно. Можно также исключить из схемы все, относящееся к L-line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...