Jump to content

Сигнализация не управляет открытием багажника


Вадим 36
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем. Сигнализация Tomahawk CL-550, подключена строго по инструкции, при нажатии на брелке кнопки открытия багажника на управляющем проводе появляется непонятный еле уловимый мультиметром импульс, которого недостаточно не то, чтобы щелкнуть реле, а даже чтобы зажечь светодиод, хоть 12-ти вольтовый, хоть 5-ти. В чем может быть проблема? Полярность пробовал менять, эффекта ноль. 

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

строго по инструкции

По какой? Покажите как подключено.

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

Полярность пробовал менять, эффекта ноль. 

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

непонятный еле уловимый мультиметром импульс

  Вы знакомы с понятием "открытый коллектор"?

 

 

 

Edited by Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

при нажатии на брелке кнопки открытия багажника

А нажимаете правильно?

Цитата

14. Дистанционное открывание багажника.

Данная функция делает возможным (если подключено) дистанционное открывание багажника. Для этого необходимо нажать и удерживать в течение 2-х секунд кн. 2.

Здесь подробно всё описано.

Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подключено по инструкции, приложенной в комплекте к сигнализации. На кнопку нажимал и по инструкции, и коротко, и держал, и многократные нажатия пробовал, все без толку. Про открытый коллектор не осведомлен, я мало что понимаю в электронике, поэтому и обратился на форум

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В инструкции нет схемы подключения отпирания багажника. Покажите подключение, хоть на бумажке нарисуйте.

Edited by Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

Продукция Hongfa для различных применений в Компэл

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Управление минусом. Один вывод исполнительного устройства подключаете к +12, второй к розовому проводу. Максимальный ток 300 мА. Опция не работает при включённом зажигании.

image123.jpg

Link to comment
Share on other sites

Подключено именно так к чему?

У вас есть шатное или своё реле привода отпирания багажника? 

Или подключено напрямую к приводу?

Может, у Вас при попытке открыть багажник пропадает питание сигнализации или, наоборот, появляется питание на входе от замка зажигания.

А, может, Вы уже сожгли ключ в сигнализации, который был рассчитан до 300 мА.

Нарисуйте схему, как именно подключено у Вас и укажите, что за авто.

Link to comment
Share on other sites

Концевик багажника не подключен вовсе, соответственно на массе быть не может. А вот на ключ подозрение есть. Нет возможности подсказать, где он на плате? И как он может выглядеть? Один товарищ имел дело с подключением актуатора напрямую без реле. Авто кстати ауди 100,1985 г.в., без цз

Link to comment
Share on other sites

Надо всего лишь проследить путь от разъёма. В старых сигналках видел ULN2003 или подобные, но что в этой – не знаю.

Что за актуатор использован для багажника? Ведь выход даже через реле рассчитан на соленоид или моторчик с пружиной. Для открытия подаётся импульс и привод тянет защёлку. Импульса обратной полярности для закрытия не предусмотрено.

Link to comment
Share on other sites

На открытие багажника установлен такой же простой китайский соленоид, что и на управление дверьми. Общее понятие получил, на днях вскрою блок, пришлю фото платы, если не разберусь, спасибо огромное

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Вадим 36 сказал:

 китайский соленоид, что и на управление дверьми.

На управление багажника ставят соленоид, а управление дверьми актуаторами. Но это ещё не всё. Для управления дверьми обычно реле встроены в сигнализацию, а для управления багажника необходимо ставить дополнительное реле.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Вадим 36 сказал:

 одинаковые, двухконтактные.

Так актуаторы или соленоид? Актуатор это электромотор, а соленоид это электромагнит. Для электромагнита хватает импульса, который не отследить мультиметром, и, даже светодиод не вспыхнет.

Link to comment
Share on other sites

Сильно от конструкции зависит.

Есть где постоянный магнит вместе с электромагнитом. В покое пластина протянута магнитом. При срабатывании элетромагнита он нейтрализует поле магнита и пластина отходит. Назад возвращается при закрытии замка. Здесь, действительно, достаточно короткого импульса.

А есть конструкция, где обычный тяговый соленоид, который втягивает сердечник на пару сантиметров. Там нужен импульс плюс-минус секунда.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 03.11.2022 в 19:57, makcucm8 сказал:

Для электромагнита хватает импульса, который не отследить мультиметром, и, даже светодиод не вспыхнет.

Ну не нагнетай. Где ты видел микросекундные соленоиды?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Доброго времени суток всем. Возвращаясь к старой теме, хочу сказать, что да, действительно в этой сигнализации есть ULN2003, только с приставкой B  в конце, т. е. ULN2003B. Подскажите, взаимозаменяемы ли ULN2003B и  ULN2003A? 

Link to comment
Share on other sites

Машина какая? Так должен подключаться соленоид. +12 через предохранитель.

1934275458_.png.6fdfff1d7adfc3a5517f34a888e83cbd.png

Не видел инструкцию, может там можно программно изменить длительность импульса, тогда пойдет и актуатор, если его усилия хватит. Но все равно через реле.

В 26.11.2022 в 10:19, Огонёк сказал:

Где ты видел микросекундные соленоиды?

Там миллисекунды.

Edited by makcucm8
Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2023 в 20:21, makcucm8 сказал:

Машина какая? Так должен подключаться соленоид. +12 через предохранитель.

1934275458_.png.6fdfff1d7adfc3a5517f34a888e83cbd.png

Не видел инструкцию, может там можно программно изменить длительность импульса, тогда пойдет и актуатор, если его усилия хватит. Но все равно через реле.

Там миллисекунды.

Машина написана в начале, ауди 100,сигнализацию ставил сам, в инструкции к сигнализации написано, что длительность импульса на багажник - 0.8 секунды. Но у меня импульса нет вообще, т.е. даже реле не щëлкает, вот подозрение и лежит на uln2003, там установлен uln2003b, а в магазине есть только uln2003a, вот и думаю, взаимозаменяемы ли они, даташиты в сети не нашел... 

И да, у меня актуаторы, а не соленоиды

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Вадим 36 сказал:

у меня актуаторы

На Ауди вроде компрессор управлял ЦЗ. ULN заменить можно. 2003А допускает нагрузку 500 мА

Попробуй подключить актуатор багажника к актуаторам дверей. Проверить откроет -- нет.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, makcucm8 сказал:

На Ауди вроде компрессор управлял ЦЗ. ULN заменить можно. 2003А допускает нагрузку 500 мА

Попробуй подключить актуатор багажника к актуаторам дверей. Проверить откроет -- нет.

На моей ауди нет центрального замка, актуаторы все новые, рабочие, проверенные. Именно нет импульса на управление открытием багажника

То есть можно 2003b заменить на 2003a без каких либо последствий? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...