Перейти к содержанию

Сигнализация не управляет открытием багажника


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем. Сигнализация Tomahawk CL-550, подключена строго по инструкции, при нажатии на брелке кнопки открытия багажника на управляющем проводе появляется непонятный еле уловимый мультиметром импульс, которого недостаточно не то, чтобы щелкнуть реле, а даже чтобы зажечь светодиод, хоть 12-ти вольтовый, хоть 5-ти. В чем может быть проблема? Полярность пробовал менять, эффекта ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

строго по инструкции

По какой? Покажите как подключено.

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

Полярность пробовал менять, эффекта ноль. 

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

непонятный еле уловимый мультиметром импульс

  Вы знакомы с понятием "открытый коллектор"?

 

 

 

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Вадим 36 сказал:

при нажатии на брелке кнопки открытия багажника

А нажимаете правильно?

Цитата

14. Дистанционное открывание багажника.

Данная функция делает возможным (если подключено) дистанционное открывание багажника. Для этого необходимо нажать и удерживать в течение 2-х секунд кн. 2.

Здесь подробно всё описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подключено по инструкции, приложенной в комплекте к сигнализации. На кнопку нажимал и по инструкции, и коротко, и держал, и многократные нажатия пробовал, все без толку. Про открытый коллектор не осведомлен, я мало что понимаю в электронике, поэтому и обратился на форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В инструкции нет схемы подключения отпирания багажника. Покажите подключение, хоть на бумажке нарисуйте.

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехоподавляющие пленочные конденсаторы Hongfa для бытовых и промышленных сетей

Компания Hongfa - один из лидеров азиатского рынка пленочных конденсаторов с полным циклом производства. Она выпускает пять серий помехоподавляющих конденсаторов этого типа как для бытовой, так и для трехфазной промышленной сети, а также для автомобильного применения. Продукция компании по ассортименту, параметрам и количеству серий конденсаторов ЭМП не уступает другим крупным производителям этого сегмента и может легко заменить ассортимент ушедших из РФ брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Управление минусом. Один вывод исполнительного устройства подключаете к +12, второй к розовому проводу. Максимальный ток 300 мА. Опция не работает при включённом зажигании.

image123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключенно именно так. А потом наоборот. А потом через диод во всевозможных комбинациях, с поправкой на возможную опечатку. Эффекта нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключено именно так к чему?

У вас есть шатное или своё реле привода отпирания багажника? 

Или подключено напрямую к приводу?

Может, у Вас при попытке открыть багажник пропадает питание сигнализации или, наоборот, появляется питание на входе от замка зажигания.

А, может, Вы уже сожгли ключ в сигнализации, который был рассчитан до 300 мА.

Нарисуйте схему, как именно подключено у Вас и укажите, что за авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с концевиками багажника/капота всё нормально?  Коричнево-белый провод на массе не сидит? Может сигнализация думает, что багажник уже открыт?

image124.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик багажника не подключен вовсе, соответственно на массе быть не может. А вот на ключ подозрение есть. Нет возможности подсказать, где он на плате? И как он может выглядеть? Один товарищ имел дело с подключением актуатора напрямую без реле. Авто кстати ауди 100,1985 г.в., без цз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всего лишь проследить путь от разъёма. В старых сигналках видел ULN2003 или подобные, но что в этой – не знаю.

Что за актуатор использован для багажника? Ведь выход даже через реле рассчитан на соленоид или моторчик с пружиной. Для открытия подаётся импульс и привод тянет защёлку. Импульса обратной полярности для закрытия не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открытие багажника установлен такой же простой китайский соленоид, что и на управление дверьми. Общее понятие получил, на днях вскрою блок, пришлю фото платы, если не разберусь, спасибо огромное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вадим 36 сказал:

 китайский соленоид, что и на управление дверьми.

На управление багажника ставят соленоид, а управление дверьми актуаторами. Но это ещё не всё. Для управления дверьми обычно реле встроены в сигнализацию, а для управления багажника необходимо ставить дополнительное реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вадим 36 сказал:

простой китайский соленоид,

Полазил в сети, посмотрел: Потребляемый ток 12А, а должно быть не более 300мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вадим 36 сказал:

 одинаковые, двухконтактные.

Так актуаторы или соленоид? Актуатор это электромотор, а соленоид это электромагнит. Для электромагнита хватает импульса, который не отследить мультиметром, и, даже светодиод не вспыхнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно от конструкции зависит.

Есть где постоянный магнит вместе с электромагнитом. В покое пластина протянута магнитом. При срабатывании элетромагнита он нейтрализует поле магнита и пластина отходит. Назад возвращается при закрытии замка. Здесь, действительно, достаточно короткого импульса.

А есть конструкция, где обычный тяговый соленоид, который втягивает сердечник на пару сантиметров. Там нужен импульс плюс-минус секунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 03.11.2022 в 19:57, makcucm8 сказал:

Для электромагнита хватает импульса, который не отследить мультиметром, и, даже светодиод не вспыхнет.

Ну не нагнетай. Где ты видел микросекундные соленоиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток всем. Возвращаясь к старой теме, хочу сказать, что да, действительно в этой сигнализации есть ULN2003, только с приставкой B  в конце, т. е. ULN2003B. Подскажите, взаимозаменяемы ли ULN2003B и  ULN2003A? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая? Так должен подключаться соленоид. +12 через предохранитель.

1934275458_.png.6fdfff1d7adfc3a5517f34a888e83cbd.png

Не видел инструкцию, может там можно программно изменить длительность импульса, тогда пойдет и актуатор, если его усилия хватит. Но все равно через реле.

В 26.11.2022 в 10:19, Огонёк сказал:

Где ты видел микросекундные соленоиды?

Там миллисекунды.

Изменено пользователем makcucm8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2023 в 20:21, makcucm8 сказал:

Машина какая? Так должен подключаться соленоид. +12 через предохранитель.

1934275458_.png.6fdfff1d7adfc3a5517f34a888e83cbd.png

Не видел инструкцию, может там можно программно изменить длительность импульса, тогда пойдет и актуатор, если его усилия хватит. Но все равно через реле.

Там миллисекунды.

Машина написана в начале, ауди 100,сигнализацию ставил сам, в инструкции к сигнализации написано, что длительность импульса на багажник - 0.8 секунды. Но у меня импульса нет вообще, т.е. даже реле не щëлкает, вот подозрение и лежит на uln2003, там установлен uln2003b, а в магазине есть только uln2003a, вот и думаю, взаимозаменяемы ли они, даташиты в сети не нашел... 

И да, у меня актуаторы, а не соленоиды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вадим 36 сказал:

у меня актуаторы

На Ауди вроде компрессор управлял ЦЗ. ULN заменить можно. 2003А допускает нагрузку 500 мА

Попробуй подключить актуатор багажника к актуаторам дверей. Проверить откроет -- нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, makcucm8 сказал:

На Ауди вроде компрессор управлял ЦЗ. ULN заменить можно. 2003А допускает нагрузку 500 мА

Попробуй подключить актуатор багажника к актуаторам дверей. Проверить откроет -- нет.

На моей ауди нет центрального замка, актуаторы все новые, рабочие, проверенные. Именно нет импульса на управление открытием багажника

То есть можно 2003b заменить на 2003a без каких либо последствий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...