Перейти к содержанию

Вопрос По Бортовому Напряжению


Рекомендуемые сообщения

Есть такая фигня при работующем двигателе и включеныых всех потребителях ВАЗ 2112 напряжение в 12.2 вольта если мерить в прикуриватели ну и борт. компьютер так же паказывает...... а если мерить на аккумуляторе в етоже время показывает 13.6 вольта... почиму такая разница??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Увы, на проводах и контактах напряжение тоже падает :( . Хотя что-то многовато...

Успехов!

Изменено пользователем span
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зачистить/подтянуть контакты на генераторе и аккумуляторе.

Так-же не забудь про провод массы с аккума.

Пол вольта на этом контакте на старых машинах только так теряется, иногда и до 1,5 доходило.

После зачистки контакта, перед затягиванием, смаж его графиткой.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так же надо проверить контакты между двигателем и кузовом - на них тоже падает напряжение. Лучше замерять это напряжение мультиметром непосредственно на контактах... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У классики такая проблема бывает на клемме ввода в блок предохранителей. Там окисел и нагрев доводят корпус разъема (вводного) до плавления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было много проблемм на "старой" классике, где не стояло "разгрузочное" реле и напржение шло непосредственно с замка зажигания на все силовые цепи. Оч. часто плавилась контактная группа замка зажигания со всеми "вытекающими" из этого последствиями.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2112 на зажигании стоит реле, его контакты конечно подгорают, но не столь сильно.

Хотя проверить не помешает.

В основном очень много теряется на окислившихся "массовых" проводах, от движка и аккума.

Тем более что эти соединения в очень плохих условиях, влаги много и редко кто их перебирает.

Клеммы аккумулятора тоже хорошо окисляются, тут тоже потери есть.

Кстати не забывайте про графитку после зачистки контактов, очень помогает.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение теряются на плохих контактах предохранителей, замке зажигания. О падении напряжения на проводах уже написали. Кстати, на аккумуляторе должно быть 14 вольт при работе двигателя, а 13,6 - это мало.Минимальным напряжением,при котором начинает заряжаться аккумулятор считается 13,8 вольт. И еще - если между реле-регулятором и аккумулятором есть плохие контакты (замок зажигания, предохранители), то на аккумуляторе будет больше 14,5 В, так как все современные регуляторы поддерживают напряжение на собственных выводах... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто ведь не мешает проверить напряжения на реле зажигания (вход-выход), на блоке предохранителей (можно на каждом предохранителе с обоих сторон). А потом и в салон к приборам. Где-то падение вылезет.

У меня был дефект именно между реле зажигания (разгрузочным) и блоком прежохранителей (разъем с низу и проверить было лень, а когда заглянул - ужаснулся, насколько все было запущено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение теряются на плохих контактах предохранителей, замке зажигания. О падении напряжения на проводах уже написали. Кстати, на аккумуляторе должно быть 14 вольт при работе двигателя, а 13,6 - это мало.Минимальным напряжением,при котором начинает заряжаться аккумулятор считается 13,8 вольт. И еще - если между реле-регулятором и аккумулятором есть плохие контакты (замок зажигания, предохранители), то на аккумуляторе будет больше 14,5 В, так как все современные регуляторы поддерживают напряжение на собственных выводах... :blink:

Но ето при включенных полностью всех потребителях: дальний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, печка. магнитолла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение теряются на плохих контактах предохранителей, замке зажигания. О падении напряжения на проводах уже написали. Кстати, на аккумуляторе должно быть 14 вольт при работе двигателя, а 13,6 - это мало.Минимальным напряжением,при котором начинает заряжаться аккумулятор считается 13,8 вольт. И еще - если между реле-регулятором и аккумулятором есть плохие контакты (замок зажигания, предохранители), то на аккумуляторе будет больше 14,5 В, так как все современные регуляторы поддерживают напряжение на собственных выводах... :blink:
У меня тоже 21102 4 регулятора и один генератор новый а болезнь одна и та же на холодном двигателе 14-14,2 при прогреве 13,6-13,5 а летом сразу как завел 13,5 при прогреве 13-13,2в., зимой при всех потребителях фары, подогрев стекла,печка подогрев сидения, вообще 12,5-12,9в ничег не помогает аккумулятор тоже уже поменял от такого регулярного недозаряда через 5 лет сдох. с новым та же петрушка.

А реле регулятор стоит в генераторе совместно со щетками и никаких там проводов до замка от замка нет сразу на генератор от него на аккумулятор. Видел что его выносят с тумблером делают диоды впаивают туда, вобщем кто во что горазд, но все это как то несерьзно тумблером щелкать. если есть какое то решение (провереное) не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на аккумуляторе 13,6 то в принципе ничего страшного нет в том, что на каких либо других потребителях напряжение несколько ниже. На работоспособность почти всех приборов в автомобиле это никак не влияет. Исключение разве что фары и мощная магнитола, и то максимальонй громкости. Главное что при этом аккумулятор заряжатся в нрмальном режиме. А по сути все правильно, где-то плохой контакт, так что вооружаешься мультиметром и проверяешь все цепи на наличие падений напряжения. Был у меня случай один раз когда контакты подгорели так, что дворники в снег отказались работать 9.5В. Все лень было заглянуть, а потом в снегопад руками сметать пришлось.

Вообще луше всего когда напряжение держится на уровне 13,6...13,8В на любых режимах, любых нагрузках и любых температурах окружаещего воздуха. Тогда аккумулятор лет 5 прослужит, очень хороший аккумулятор лет 7. Полсе этого даже самые дорогие аккумуляторы "не в теме". Если же напряжение ниже 13,6, но хоть на десятую долю вольта больше чем при заглушеном двигателе, то все приборы питает генератор. Это не очень хорошо, но не смертельно. Хуже всего когда напряжение выше 14.2, аккумулятор начинает кипеть и тогда - трынец. Через месяц другой на рынок за новым аккумулятором.

Изменено пользователем Makar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А реле регулятор стоит в генераторе совместно со щетками и никаких там проводов до замка от замка нет сразу на генератор от него на аккумулятор...

В этом случае реле-регулятор поддерживает напряжение на выводах генератора, а между этими выводами и аккумулятором (да и остальными потребителями) есть электрические соединения, на которых напряжение вполне может "теряться". В свое время с аналогичной Вашей проблемой столкнулся на 41 Москвиче - "виноват", в конечном итоге, оказался контакт между двигателем и клеммой шины, которая идет на кузов - хотя внешне этот узел никаких подозрений не вызывал - по крайней мере затянут был, что называется, "от души"...

Успехов!

Изменено пользователем span
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание на то что в первом посте написано НА АККУМУЛЯТОРЕ 13,6В. Это значит что с генератором и реле-регулятором все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно как-то.

С сайта производителя (_http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=157): Реле-регулятор типа 55.3702 для ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2123, ГАЗ 3302, 31029 и их модификации с генератором 94.3701, 9402.3701, 9412.3701, 9422.3701 -> Регулируемое напряжение, В - 14,2 ± 0,4.

Т.е. на выходе генератора любой конкретный образец реле-регулятора должен поддерживать напряжение, не выходящее за пределы от 13,8В до 14,6В. Следовательно, при исправных генераторе и реле-регуляторе напряжение на аккумуляторе 13,6В не есть ОК!.

Успехов!

Изменено пользователем span
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Так на выходе с генератора такое и есть!!!!!

1 Допускаю (но, тогда см.выше "...при исправных генераторе и реле-регуляторе...")

2 А как Вы измеряли напряжение непосредственно на выходе генератора (т.е. на его выводах)?

3 При выключении всех потребителей на средних оборотах напряжение на аккумуляторе остается 13,6В или подрастает?

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...