Перейти к содержанию

Автомат Выключение Света.


Рекомендуемые сообщения

Мне, всё-таки, нравится идея с автовключением\выключением света от реле генератора и можно дооснастить её звуковой сигнализацией, чтобы не забыть выключить свет, если он был включён штатным выключателем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Получается завёл машину,прогреваеш,а свет уже горит? а в городе зачем?

Раньше делали секретку на машины из релеи кнопки. включаеш зажигание, нажимаеш на кнопку(секретку) питание подаётся на реле ,контакты замыкаются -питание на катушку , вторая пара контактов шунтирует кнопку.

Зажигание отключаеш-реле отключается. Замутить такое на свет . Кстати на Самаре так противотуманки включаются. но там схема на тригере :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Езда со светом, даже в городе, значительно снижает количество аварийных ситуаций. Поэтому имеет смысл сделать такой автовыключатель на все транспортные средства.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Супер!!! особенно актуально, когда бензин дорожает не подням ,а по часам! :angry: Не замечали на трассах машины с одной рабочей фарой ездят всё больше и больше! Люди выживают!

Так проще вообще лампы от катушки запитать и кнопку света убрать! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

\Так проще вообще лампы от катушки запитать и кнопку света убрать!\

В Финляндии и др. северных странах, практически, так и сделано - при включении зажигания включается ближний свет...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И все-таки этот вариант (с генератором или замком зажигания) не отвечает требованиям остановки машины со включенными габаритами. Придется оставлять двигатель (зажигание) включенным. А вот если поставил на охрану, тогда зачем свет, если подразумевается покидание машины на какой-то срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем оставлять зажигание включённым...? Просто воспользуйтесь штатным выключателем света - мы же его не исключаем из автомобиля...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовалбы кто небудь схему.Автомата включения и выключения света от генератора и еще туда задержку выключения света воткнуть на минуту к примеру.Спасибо всем кто откликнулся............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была гдето схема на микроконтроллере с задержкой по времени и регулировкой мощности 50% 70% 100% в дневное время я даже начал собирать все собрал и запрограмировал ,остался запуск,и тут на форуме обсуждалась постараюсь найти. вот оно

http://renault.autoby.biz/19/light2.php

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=9226

Изменено пользователем DOGGI

Latvija,Jelgava

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем оставлять зажигание включённым...? Просто воспользуйтесь штатным выключателем света - мы же его не исключаем из автомобиля...! :)

Это только при условии, что штатный выключатель будет использоваться ПАРАЛЛЕЛЬНО автоматическому. Тогда ничего не помешает ЗАБЫТЬ выключить свет при использовании ручного (штатного) выключателя. И тогда все начнется по новому кругу. :)

Я же предполагал защиту, контролирующую именно штатный выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не все. Почти половина водителей, покидая автомобиль, забывают выключить хотя бы габариты. Я часто такую "картину" вижу.

Сам "попал" один раз. Забыл выключить свет, находясь далеко от дома. Выручило электронное зажигание. Толкнули с метр и завел. Теперь проверяю каждый раз, не забывая. Хотя автоматику поставить - руки не дошли.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматика будет включать свет при запуске двигателя, а штатный выключатель позволит обслуживать и ремонтировать электросистемы в штатном режиме. А уж забывать или не забывать - это ваше право...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен таймер выкл. с датчиком освещения фар. и датчиком выкл. заж.

т.е.едим мы со светом датчик освещ. дает сигнал на таймер но тот не откл. фары так как заж. включено. а как только выкл. заж. то таймер отсчитывает например минуту и выкл. так как фотодиод видит что фары вкл.

как вам такая идейка?

схема проста буквально на одной или две микрухи наших типа ла7

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Интересная тема была замусолена в 2007году! Жаль, что так и нечего путёвого не родилось!

А вот хитрые узкоглазые Японцы вопрос этот решили весьма дипломатично. Установили сигнал на пару секунд при совпадении комбинации : выключен двигатель, включены габариты или свет ближний дальний, открыта дверь водителя и всё! За шесть лет не разу не оставил включёнными фары, а случаев было предостаточно!

И в силовую часть питания лазить не придется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как датчик можно использовать реле блокировки стартера, оно включено при работающем двигателе и отключается при остановке его. Дальнейшее зависит от фантазии автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Применял обычный тройной квадрат и дисковую антену.
    • Ага, эти как их там Джоули всякие...
    • @100482 Ну не знаю у всех по разному. У меня просто шина у ванны выведена и на ванной ухо под болт, самому не сложно сделать.
    • Очень много думаешь. Для ИИ это вредно. Еще раз для ИИ , тупых и умственно альтернативных   "от входа В ничего не зависит."
    • Такпажжите: Как я понял - для нормального варинья нужно выдержать удобный режим - при котором энергия расходуется наилучшим образом, то-есть: зарядив конденсаторы на рассчитанную ёмкость - ещё ничего не обещаешь, - что делать? Ладно - "расчёт", но, подбирая режим по напряжению - есть риск уйти в огроменное значение ёмкости конденсаторов - что делать? Очевидно - нужно устройство сопряжения... Мне кажется - удобнее всего применять дроссель. Опять-же - всё сводится к методу тыка. Я посмотрел опыт - люди используют 25 вольт и конденсаторов, общей ёмкостью один-два десятка тысяч микрофарад, и вот здесь вопрос: при повышении напряжения - такаяже-ли ёмкость будет использоваться - или меньше? Выгода от повышения напряжения существенна: уменьшаются силы токов, уменьшаются провода и упрощается зарядное устройство. Если использовать, в качестве зарядки, просто диод с сетью 230 - то, на старте будет большой импульс тока, я предлагаю его сглаживать дросселем - первичка трансформатора с железным магнитопроводом. При, собственно варке, фронт будет меньше: наверное стоит использовать толще провод (вторичку), и магнитопровод ферритовый. Прошу высказать соображения. Собственно насущный вопрос - в необходимости сохранении значения ёмкости при увеличении напряжения.   Интереная система зарядки: Заряжание нескольких конденсаторов поочереди: Заряжание нескольких конденсаторов поочереди.webpЗаряжание нескольких конденсаторов поочереди.webp       Плата конденсаторной точечной сварки, по моему, вообще - излишество.   Не знаю как повелось, но люди, замечаю, тыкают двумя электродами в верхнюю пластину из двух сжатых - и потом наблюдают варинье в двух точках с обратной стороны в стыке пластин: мне это кажется глупостью, - много тока проходит по пластине (это очевидно), я-бы контачил один электрод к корпусу аккумулятора.   Можно использовать последовательный метод: не разряжать конденсаторы - а заряжать (поставив последовательно). То-есть: можно коснуться электродом от блока питания, и, чтобы не пошло действие дальше по времени - ставим последовательно конденсатор, который отрубит постоянку после заряда.     Ещё интересно: А можно-ли определить момент достижения успеха? Хочу выбрать момент - после которого можно отключать установку. Типичная сварка на конденсаторах - варинье полностью на длительность разряда, не зависимо от того - а надо-ли вариться металлу. Конечно - это не показатель, ведь дополнительная плавка места варки не повредит (единственно - может перегреться аккумулятор). Но хочется почерпнуть мнение мастеров: как изменяется сила тока (при использовании источника постоянного напряжения (автомобильного аккумулятора)) при изменении варочного состава?   Вычитал: - наверно в этом что-то есть...     Заряжание нескольких конденсаторов поочереди.webp
    • Здравствуйте, форумчане! МинУУло много лет, китайцы по просьбам трудящихся клепают gsm антенны. Появилась необходимость "сотового" интернета. Проблема та-же: "вышка - там, я - тута" Есть ли у кого опыт применения gsm антенн, усилителей и  проч., по типу что на рисунке или что- то другое!
    • Ну бежать то некуда, я в своей квартире нахожусь, а вот требовать выполнения работ надо.
×
×
  • Создать...