Alhimik Опубликовано 29 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2023 Доброго всем времени суток, в приводе ворот marantec comfort 280 вышел из строя трансформатор питания, у него первичка построена(как я понял) по принципу автотрансформатора, т.е в ждущем режиме напряжение на выходе меньше, а при включении двигателя повышается. Посоветуйте пожалуйста чем его заменить, если поставит обычный на 24в выходного напряжения не будет ли плохо плате управления? ведь обычно если двигатель не работает на неё идёт 18в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха58 Опубликовано 29 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2023 (изменено) 10 минут назад, Alhimik сказал: вышел из строя трансформатор питания Точно? Может, термопредохранитель помер? Его выводы в красной термоусадке, если не звонится - перемкнуть и всех делов. Изменено 29 июня, 2023 пользователем Лёха58 1 рукожоп со стажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Rede RED Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) для наглядности что спаять или заменить, если найдёшь подобный термопредохранитель... Изменено 30 июня, 2023 пользователем Rede RED 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Alhimik Опубликовано 30 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 прошу прощения, не совсем верно описал неисправность, как раз термопредохранитель исправен, он там самовосстанавливающийся, он по перегреву его раз в 10 секунд и отключает, возможно в первичке межвитковое замыкание и происходит нагрев обмотки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 3 часа назад, Alhimik сказал: возможно в первичке межвитковое замыкание и происходит нагрев обмотки замкни его и посмотри нагрев транса Можно через лампу ватт 100-200 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alhimik Опубликовано 30 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 если оставить трансформатор включённым то он заметно нагревается, вопрос в том нормально ли для платы повышенное напряжение питания на постоянной основе а не во время включения привода? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 3 часа назад, Alhimik сказал: заметно нагревается сколько? 3 часа назад, Alhimik сказал: нормально ли для платы повышенное напряжение питания на постоянной основе на сколько больше? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alhimik Опубликовано 30 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 тактильно выше 40, и это при циклах вкл/выкл, запах нагретой обмотки прилагается, 19 вольт в обычном режиме, 24 вольта при включённом двигателе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 30 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2023 Замени трансформатор и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VPisarev Опубликовано 1 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) В 29.06.2023 в 23:46, Alhimik сказал: первичка построена(как я понял) по принципу автотрансформатора В 29.06.2023 в 23:46, Alhimik сказал: не будет ли плохо плате управления? Судя по наклейке на трансформаторе плата управления коммутирует первичную сетевую обмотку. В покое сетевое питание подается на выводы 1 - 5 обмотки и при работе на выводы 1 - 3 обмотки. А что касается платы управления ясновидящие у нас в отпуске и мы не видим вашу плату и как заведено на нее питание. Вам-же наверное лень было разместить фото платы управления или срисовать на бумажку с платы фрагмент схемы подачи питания на нее. При выборе (подборе) трансформатора нужно ориентироваться на минимальный ток во вторичной обмотке не менее 4 ампера при напряжении под нагрузкой 26,5 вольта. Удачи. Изменено 1 июля, 2023 пользователем VPisarev 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 1 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2023 3 часа назад, VPisarev сказал: При выборе (подборе) трансформатора нужно ориентироваться на хорошего мастера .... а не играть в "ролевые игры" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg342 Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 Мастер потом здесь будет задавать точно такие же вопросы, так как эти устройства ремонтируются в сервисах у производителя, схем на них и прошивки не распространяют, случаи ремонта еденичны-и этот мастер может встретить такой электронный блок один раз в жизни, особенно если специализируется на утюгах или телевизорах. Так что отсылка к Мастеру должна включать и конкретный адрес именно специалиста по даннным устройствам. А всё остальное-это просто словесный понос. Привсем уважении к Вам @KRAB -все уже устали от Ваших однообразных постов. Давайте больше конкретики-и люди к вам потянутся 22 часа назад, VPisarev сказал: Судя по наклейке на трансформаторе плата управления коммутирует первичную сетевую обмотку. В покое сетевое питание подается на выводы 1 - 5 обмотки и при работе на выводы 1 - 3 обмотки. Видение правильное. Но иногда производитель использует два вторичных напряжения-одно для силовой части (двигатель) а втрое для слаботочки-питание проца и периферии. Тут уже нужно смотреть конкретно схему контролера Можно применить трансформатор с питанием 26В , а через резистивный делитель пониженное подать на часть схемы питания проца. Там скорее всего стоит 7805, которая на входе держит напряжение 18В, и для питания датчиков 7824 , но эта скорее всего питаться будет от обмотки 26В 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 6 минут назад, Oleg342 сказал: Давайте больше конкретики-и люди к вам потянутся как только советы будут платными - так и сразу кЛИЕНТЫ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ .... конкретно .... инфу .... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg342 Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 Ну, это вам в фейсбук надо-там подают много 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VPisarev Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 @Oleg342 16 минут назад, Oleg342 сказал: ногда производитель использует два вторичных напряжения-одно для силовой части (двигатель) а втрое для слаботочки Олег. Посмотри еще раз внимательно на наклейку на трансформаторе. Какие два вторичных напряжения с одной (выводы 7 - 9) обмотки трансформатора. Подозреваю китайцы просто сэкономили изначально на габаритной мощности трансформатора в своей конструкции и что-бы хватало тока для работы двигателя переключением отводов сетевой обмотки тупо уменьшают количество витков сетевой обмотки. Этим немного повышается выходное напряжение и увеличивается отдаваемый с трансформатора ток для работы двигателя. На таком-же принципе работы ранее встречались отечественные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Уменьшая переключателем количество витков сетевой обмотки - повышали ток на выпрямитель для заряда аккумуляторов. Вот примерная картинка еще со схемы полуавтомата для сварки с регулировкой тока 30 - 160 ампер. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg342 Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 (изменено) Вообще то привода немецкие и разработка немецкая. смотрите подключение первички и вторички. Эти привода на 24В . Обычно потребляют при ситарте до 3А, в работе 1-1,2А Трансформатор 1-3 230В 7-9 26В 4А А второе подключение 1-5 230В 7-9 18В 0,3А Второе подключение может быть и незадействованым https://alutech-group.com/upload/iblock/a04/comfort260270280.pdf не думаю, что тут немцы будут морочиться со сложной схемой переключиния обмоток ради непонятно чего Для сравнения-схема привода от другого производителя-нет ничего сверх естественного по управлению коллекторным приводовам https://techfile.ru/shemy/files/faac_e1000_sch.pdf Изменено 2 июля, 2023 пользователем Oleg342 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piotr__1 Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 1 час назад, Oleg342 сказал: не думаю, что тут немцы будут морочиться со сложной схемой переключиния обмоток ради непонятно чего Марантеки пока самый извращенный и наверченный по схемотехнике привод, с которым приходилось сталкиваться непосредственно... 0 Жизнь не белая или чёрная, а в мелкую серенькую полосочку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.