Danko Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) Здравствуйте, до недавнего времени никель-кадмиевый аккумулятор на 6v относительно хорошо себя чувствовал, но не так давно перестал заряжаться от слова совсем При попытке его зарядить индикатор того что аккумулятор заряжается начинает моргать, но, такое ощущение что заряд не идёт вовсе, будь то один, два, пять часов... Единственные признаки жизни которые он подаёт это то что при включении камеры она выдает какую то ошибку и отключается, хотя индикатор о том что включено питание продолжает гореть до отсоединения аккумулятора от камеры, вне зависимости от того в каком режиме камера, т.е. горит всегда даже если камера уже выключена. Каким образом можно выявить в чем проблема, и может есть какие то варианты для ее решения? p.s. Есть ещё один подобный аккумулятор, только с другой ёмкостью, ведёт он себя с камерой почти точно так же (при зарядке моргает индикатор) с единственным но - при переключении режимов камеры в целом ничего не происходит. Изменено 12 января пользователем Danko Добавлено фото 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) Никель-кадмиевый аккумулятор. Очень не любит накопленной энергии = "Эффект памяти" = беда всех шуруповертов. Лечится только разбором и заменой элементов... если 6 вольт разделить на 1,2 вольта = у Вас их там 5 штук Изменено 12 января пользователем Rede RED 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Том Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) Он даже негодный - старый, заряжается по напряжению как положено, там химия, не может не зарядиться, только ёмкость маленькая - быстро разряжается. Смотрите контакты - спиртом протрите, там даже видно - следы на контактах , зарядное устройство может. Изменено 12 января пользователем Том 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Shahabbas Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января (изменено) 3 часа назад, Danko сказал: Каким образом можно выявить в чем проблема, и может есть какие то варианты для ее решения? Батареи, в принципе, практически дохлые. Я-бы сделал так: аккуратно открыл корпус батареи, возможно он склеен из 2-х половин, по шву с помощью ножа, молоточка, отвёртки, стамески... Посмотрел-бы какие аккумуляторы и сколько их установлено. Если по размерам подходят аккумуляторы, например размера AA - купил-бы такие аккумуляторы на максимальную ёмкость и просто-напросто заменил-бы аккумуляторы. Если в тонкий корпус по размерам не подходят AA - поставил-бы размера AAA, тем более сейчас есть такие аккумуляторы на ёмкость 900-1300 мА/ч, причём не китайских, а реальных. P.S. Вот, к примеру, я почти год назад купил в местном магазине фирменные аккумуляторы AAA ANSMANN. Lii-500 показал что реальная ёмкость практически соответствует заявленной на аккумуляторах. В девайсах отлично работают! У нас в магазине, к примеру, и такие аккумуляторы AA продаются: После замены элементов и реальная ёмкость батарей будет больше! Изменено 12 января пользователем Shahabbas 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января если при заряде обе батареи ведут одинаково, то может быть неисправность в зарядном устройстве. 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronnax Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января (изменено) 11 часов назад, Shahabbas сказал: 14 часов назад, Danko сказал: Каким образом можно выявить в чем проблема, и может есть какие то варианты для ее решения? Батареи, в принципе, практически дохлые. Я-бы сделал так: аккуратно открыл корпус батареи Я делал так с Панасом, RX22, чо ле.... Там внутри 6? встречно- паралл. аккумуляторов ("огрызки" такие). Их выкидывал и ставил 4 шт. АА. Ёмкость их больше была, но БП тянул заряд, ессесно дольше заряжал. Изменено 13 января пользователем Aronnax пробелы в грамматике 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.