Перейти к содержанию

Заводской эбу электроручника. Переделка - реально?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста реально ли переделать заводской эбу на своей микросхеме например. Это нужно потому что устанавливается в машину где нет кан, а блоку нужна информация, а ее нет и сейчас он работает так, нажимаешь на кнопку колодки зажимаются и сразу отпускаются. Или проще искать схему, делать свою плату. Хотелось бы услышать совет профессионалов.

93BFCA13-55BE-4987-807F-E0C450D56A29.jpeg

C63333A6-B413-4E8D-A655-FF5914DDDA15.jpeg

BA137E66-0F5B-4EDA-83D7-78348BE433EB.jpeg

778A8C12-1347-4D0D-8B88-94B89DB2D00F.jpeg

Изменено пользователем PLESHKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

18 минут назад, PLESHKO сказал:

реально ли переделать

нет.

надо заментить неисправную плату.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Их вообще не использовать, а использовать свою микросхему

Наверное да, проще сделать свою плату, только я в этом не силён, надо просить чтобы сделал кто-нибудь, в песочнице спрашивал, никто не ответил, вот и думаю как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PLESHKO, Bы отдаёте себе отчёт, что это – тормоза, а не подсветка бардачка?

Понимаете, что может случиться, если своя плата заглючит и, например,  зажмёт колодки на одной строне на скорости на трассе?

Делайте как по заводу, без колхоза в тормозах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня желания более чем. Может схему кто-нибудь нарисовал бы за интерес, дальше сам попробовал бы собрать, или полностью плату сделать. Нужно: нажал кнопку вверх(замыкание, контакт 2 и 3) моторчики зажались ( обычная полярность)и отключились по току примерно 1.2 сек, замкнулся контакт 8 на минус для лампочки, нажал кнопку вниз ( замыкание контакт 1 и 4) моторчики отжались ( обратная полярность) по времени ( примерно 1сек), контакт 8 разомкнулся, лампочка потухла. Я думаю для специалистов которые здесь простая схема.

По заводу в моей машине нет электроручника и я отдаю себе отчёт полностью что делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PLESHKO сказал:

 

По заводу в моей машине нет электроручника и я отдаю себе отчёт полностью что делаю

Нет, ты не отдаёшь себе отчёта! Если тебе плевать на себя - то пожалей хотя бы родных и близких.

Они ведь даже не представляют, какую пакость ты задумал!

Ну а по существу вопроса: у меня на С-Мах стоит электроручник. Как только выскочит ошибка ЭБУ ручника, я не буду его ремонтировать, сразу переделаю на механику.

Многие владельцы С-Мах уже переделали ручник с электронного на механику. 

Но! Я не встречал ещё ни одного, который переделал с механики на электронику.

Добровольцев на гиморой мне не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PLESHKO сказал:

реально ли переделать заводской эбу на своей микросхеме

 

4 часа назад, PLESHKO сказал:

Хотелось бы услышать совет профессионалов.

Категорически нельзя это переделывать. Такой самопал почти всегда приводит к катастрофам на дорогах. Восстановленные блоки автомобилей (утопленников) и то часто попадают в аварии из-за внезапных сбоев блоков электроники. При ДТП с вашим автомобилем и если авто экспертиза докажет (а при самоделке и доказывать не составит труда) что  из-за вас еще пострадали окружающие люди то сядете гарантированно и надолго.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...