Перейти к содержанию

Датчик Холла для датчика коленвала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Появилась проблема в выборе датчика коленвала для двигателя. Оригинальные стоят кучу денег бу уже не сыскать, а китайцы очень огорчают качеством. Плата на дпкв с китая лопается и плохо пропаяна. Решил починить, но, не могу понять какой нужен датчик Холла. У датчика распредвала всё просто, магнит двухполюсный и датчик соответственно биполярный. С дпкв сложней, у него в конструкции уже есть магнит, Холл лежит на нём. Изменение состояния Холла происходит при подносении к нему металла, если металл убрать Холл отключается. Какой именно Холл нужен, покупал 41А, 411А уни и биполярный, может подобрать силу магнитного поля? Эксперименты дорогие получаются, может кто уже делал датчики коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, OGGzn сказал:

датчика коленвала для двигателя.

Это точно датчик Холла? -Он трёх выводной и у него на выходе меандр? 

 

1 час назад, OGGzn сказал:

Какой именно Холл нужен, покупал 41

Никакой не подойдет. Нужно покупать готовый, со встроенным магнитом. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, OGGzn сказал:

Изменение состояния Холла происходит при подносении к нему металла, 

 Датчик Холла реагирует на напряжённость магнитного поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@APB  Напряженность поля будет меняться,  если поднести металл к датчику Холла, у которого имеется магнит.  

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aviator88 сказал:

.

Точно датчик Холла. Подобрать ничего не выйдет? Может чувствительсноть Гаусс взять побольше, что бы изменение магнитного поля было ощутимей для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, OGGzn сказал:

Точно датчик Холла.

Двух или трехвыводной? 

И всё-таки, каким образом определялось? 

4 часа назад, OGGzn сказал:

Подобрать ничего не выйдет?

Гораздо проще и надежнее будет подобрать готовый автомобильный датчик.  Если делать самодельный на базе аналогового датчика Холла типа SS49,  то потребуется городить к нему магнитную систему и компаратор.  Овчинка выделки не стоит. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, OGGzn сказал:

У датчика распредвала всё просто, магнит двухполюсный и датчик соответственно биполярный.

На распредвалу 8 клапанной ваз2108 стоит трехвыводной датчик Холла. Можно его попробовать использовать. Он недорогой и не замечен был в быстром выходе из строя. По крайней мере в те года, когда они стали применяться.  Единственное, у него может оказаться ограничение по максимальной частоте переключения, но я на используемых ранее этих датчиках такого не наблюдал. 

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, OGGzn сказал:

Холл 3х выводной. 

Магниточувствительный элемент Холла трёхвыводной это понятно, а сам датчик положения  коленвала 3х выводной или двухвыводной, то-есть токовый?  

                    «Все гениальное просто!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aviator88 сказал:

токовый

3 вывода, плюс минус сигнал. Это какой-то особенный Холл, как он лежа на магните меняет состояние при приближении металла?

Изменено пользователем OGGzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз китайская плата лопнула, то выпять из нее и персетавить.   А еще проще списать с датчика маркировку.

Так же не ясно, 41А, 411А не подходят?  Что именно не так?

В принципе 41А, 411А с магнитом в заде должны тоже работать, подсоедини диод и проверь.

Иногда встречаются датчики с уже залитым магнитом, но у магнита существует размер и не факт что он совпадет со старым.

Иногда в даиашитах напрямую предлагают приклеить клеем с заде магнит.

Но для начала хоть понять,  шоза машина, а еще лучше какой репер 60-2 или может 16-1, и какие максимальные обороты мотора.  Насколько типична ширина зуба и пропуска. 

41А, 411А это ведь открытый коллектор? 90% что там примерно такой датчик и стоит. ты датчик вокруг оси крутил? иногда часто бывает важным положение XY, если датчик над зубом, или XZ -YZ если датчик сбоку зуба.

Могут применяться 5 V  датчики.  Магнит со временем теряет силу, и при каждом прогреве мотора то же меняет силу,  поэтому часто в датчика закладывают автокоррекцию магнита, а если магнит уже приклеен, то температурную коррекцию, а иногда и то и другое.  Тогда 41А, 411А может иногда сбоить.

ну и собственно, реперный диск очищен от налипшей стружки?

 

Изменено пользователем Газзель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...