Перейти к содержанию

Поворотные Фары


Рекомендуемые сообщения

вечер добрый, Господа.

Подскажите пожалуйста. Поворотные фары работают постоянно в полсилы, при повороте руля загораются в полную соответственно либо правая, либо левая... Реально сделать так, что бы постоянно они не горели, не влезая в мозги? Можно как нибудь игнорировать эти постоянные полсилы?

Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может окислились контакты (дорожки) на печатной плате? Имеется ввиду ПП в блок-фаре. Например ВАЗ 2107 часто этим болеют, все лампы светят в полнакала и все глючит, мограет вместе с поворотниками .

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не подозревают, что встречались с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поворотные фары работают постоянно в полсилы, при повороте руля загораются в полную соответственно либо правая, либо левая...

Похоже,что сделано производителем.Но сигнализировать о намерении повернуть нужно зараннее,а не тогда когда манёвр уже совершается.И может оказаться,что поздно.Не понятен замысел такой фишки и не встречал такого в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор же ясно написал, фары работают на половину мощности ПОСТОЯННО и лишь только при повороте руля одна из них работает в полную силу... конкретно та -> в которую сторону осуществляеться поворот.

Задумка достаточно проста, сторона "поворота" начинает освещаться интенсивнее. Автор же пожелал что бы фары работали на полную ВСЕГДА!

На данный вопрос уже дал ответ пользователь Monkey (см. второй пост) и я с ним согласен. Такая беда лечиться прямым подключением [+ переключатель фары -] вместо [+ переключатель контроллер фары -].

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой "доработке" на борткомпьютере всегда будет высвечиваться индикация о неисправности ламп.

Хотя, как мне кажется, это получается важнее для нас, нежели для Ярослава... ! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Извините, что не отвечал, просто времени не было...

Машина porsche cayenne. машина дорестайлинговая... был сделан рестайлинг... проблема в том то что на рестайлинге поворотные фары работают немного по-другому... загораются только при повороте руля... на дорестайлинге поворотные фары работают постоянно в полсилы при включенном ближнем и загораются в полную при повороте руля... перепрошить мозги практически невозможно... вывести отдельно тоже не получится - работают через один блок... да и ошибки постоянно выдавать будет...

вопрос в том: реально как нибудь игнорировать эти постоянные полсилы?

спасибо.

И ещё, Господа, это не поворотники.., это поворотные фары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо бы замерить что это за напряжение при котором лампы в полсилы светят. В принципе можно взять транзистор полевой, сделать ему делитель и резисторы в делителе подобрать так, чтобы транзистор открывался только при 12В и выше. Кстати там в бортовой сети 12В или 24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно выяснить мощность фар и поставить вместо них баласт, а сами фары подключить напрямую. Причем включение общее и на баласт с компом и на сами фары. Тогда баласт не даст компу забить тревогу, делая вид что он и есть фары.

Максимум проблем возможных к появлению (на мой взгляд), если фары сами по себе по мощности достаточно здоровые, такой баласт может много поедать. Фактически же мы удваиваем рабочую мощность фар. Но надо полагать Кайен не слабак и такое выдержит по мужски)))

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

Габариты и поворотники вынесенны на бампер. Габариты, конечно, светодиодные... В самих передних фарах только ближний, дальний, и поворотные лампы...

Напряжение стандартное 12 вольт...

Нарямую, всё таки вывести не получится.., дело в том что они должны работать через бортовой компьютер... они включаются автоматически с поворотом руля... я просто не представляю как это можно сделать... там много ньюансов...

Меня очень заинтересовал вариант с транзистором и делителем. Не могли бы Вы рассказать более подробно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо установить паралелльно светодиодным фонарям штатные лампы габаритов и посмотреть как будут реагировать на это повороты. Если всё заработает нормально, то значит это ЭБУ управления светом дублирует лампы габарита с помощью ламп поворота в "полнакальном" режиме. В этом случае паралелльно светодиодам можно установить мощные нагрузочные резисторы, которые будут иммитировать штатные лампы. Сопротивление надо будет подобрать такое, чтобы лампы поворота перестали подсвечиваться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, я не совсем понял какая связь между габаритами и поворотными лампами..? поворотные лампы работают только при включенном ближнем... а резистор на ближний ставит очень сложно... дело в том что блок розжига ксенона ближнего и блок управления фары( авто корректор и т.д.) это одно целое... и лучше туда не лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на современных автомобилях, при перегорании ламп габаритов, поворотники начиают светиться в пол накала, дабы заменеять сгоревший габарит. Я думаю, что уважаемый Бородач это имел ввиду. То, что при исключении габаритов, ЭБУ "думает", что они перегорели и использует поворотники в пол накала. Нужно резисторами ка бы сэмулировать габариты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень заинтересовал вариант с транзистором и делителем. Не могли бы Вы рассказать более подробно.

Спасибо.

Всё очень просто, мысл в том, что напряжеие, при котором лампы (точнее свеодиоды) горят в полсилы естественно меньше, поэтому берётся транзистор (типа кт817), и на его базу вешаются 2 резистора (подстроечный и 2постоянных)

. Цепочка следующая: + питания - построечный резистор килоом на 10- потоянный резистор 1 килоом - база транзистора и постоянный резистор на 100-200 ом (подобрать нужно будет) - земля (масса). Затем в коллектор включаются светодиоды и к + питания, единственный нюанс в том, что на базовый делитель нужно подавать напряжение с контроллера, а на сами светодиоды + напрямую с аккумулятора (через предохранитель). Эммитер транзистора - на землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на современных автомобилях, при перегорании ламп габаритов, поворотники начиают светиться в пол накала, дабы заменеять сгоревший габарит. Я думаю, что уважаемый Бородач это имел ввиду. То, что при исключении габаритов, ЭБУ "думает", что они перегорели и использует поворотники в пол накала. Нужно резисторами ка бы сэмулировать габариты....

+ 100 % :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на современных автомобилях, при перегорании ламп габаритов, поворотники начиают светиться в пол накала, дабы заменеять сгоревший габарит. Я думаю, что уважаемый Бородач это имел ввиду. То, что при исключении габаритов, ЭБУ "думает", что они перегорели и использует поворотники в пол накала. Нужно резисторами ка бы сэмулировать габариты....

Вечер добрый.

Речь идет не о поворотниках а о поворотных фарах... те, что заглядывают за поворот...

Поворотные фары на дорестайлинге работают в полнакала.., это не ошибка... это нормальное их состояние... с габаритами все в полном порядке... задача в том как просто игнорировать эти полнакала... Проще говоря, есть лампочка, но которую постоянно подается слабое напряжение... при повороте руля мозги подают сигнал и на лампы подается нормальное напряжение, причем напряжение увеличивается плавно... лампы как бы разгораются... как игнорировать слабое напряжение..?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

В этом случае надо установить компаратор и силовой ключ или дополнительное реле, который будет включаться при подаче полного напряжения и включать лампу в полный накал. Правда может выскочить информация о неисправной лампе, если в ВК такая функция есть, конечно...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень заинтересовал вариант с транзистором и делителем. Не могли бы Вы рассказать более подробно.

Спасибо.

Всё очень просто, мысл в том, что напряжеие, при котором лампы (точнее свеодиоды) горят в полсилы естественно меньше, поэтому берётся транзистор (типа кт817), и на его базу вешаются 2 резистора (подстроечный и 2постоянных)

. Цепочка следующая: + питания - построечный резистор килоом на 10- потоянный резистор 1 килоом - база транзистора и постоянный резистор на 100-200 ом (подобрать нужно будет) - земля (масса). Затем в коллектор включаются светодиоды и к + питания, единственный нюанс в том, что на базовый делитель нужно подавать напряжение с контроллера, а на сами светодиоды + напрямую с аккумулятора (через предохранитель). Эммитер транзистора - на землю

Спасибо огромное.

Все очень здорово... Но не могли бы Вы нарисовать схему ... Мне просто было бы намного проще... Расскажите, пожалуйста, какие транзисторы и резисторы лучше купить.

Ещё раз огромное спасибо

Понятно.

В этом случае надо установить компаратор и силовой ключ или дополнительное реле, который будет включаться при подаче полного напряжения и включать лампу в полный накал. Правда может выскочить информация о неисправной лампе, если в ВК такая функция есть, конечно...! :)

Спасибо.

Расскажите, пожалуйста, подробнее про реле... как называется? как устанавливать?

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле обычное - авто. Контакты будут замыкать цепь лампочки тогда, когда напряжение на входе компаратора будет превышать где-то половину напряжения АКБ (чтобы не включалась лампа вполнакала). Когда питание увеличится до максимального (при повороте) компаратор включит реле, которое, в свою очередь, подключит лампу к питающему проводу.

Чем удобна эта схема - не надо делать дополнительных проводов - всё будет работать от питающего провода.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну а чем плох вариант с баластом? Вот я даже нарисовал, верхний как есть (если я правильно понял схему), нижний как надо.

Разве плохо? Комп не поймет что там подмена, а фара всегда будет включена на полную!

БУ - блок управления.

Ф - Фары.

Б - Баласт.

хВт - мощность фар.

post-38612-1212213432_thumb.png

Изменено пользователем Griffin

Origin: Разливай чаи, спецназ приперся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Капрон тоже от смачивания удлиняется.
    • ..так вы практически нашли неисправность  -  неисправен предварительный усилитель.. советую оба этих усилителя (предварительных) в мусорку, т.к. регуляторы тембра на современном усилителе не нужны.. в этих усилках слишком много всякой ненужной коммутации, переходных кондеров, лишних ОУ и т.п. ..  как говорят аудиофилы - слишком длинный путь звука.. все это ОЧЕНЬ портит качество звука..  замените эти предварительные усилители на что то современное.. 
    • @минздрав, таки не зря полез переделывать, при ближайшем рассмотрении обнаружилась вот такая ситуация (причём фактически только присутствующий на фотографии кусочек удалось обнаружить, остальных словно бы и вовсе не было при выпайке, делал аккуратно и щаметил бы): Возможно, супер «Флюс-паста BTC», то ли перегрев (очень маловероятно) вызвали разрушение. Поскольку режимы работы устройства я не проверял, пока каких-либо повреждений не последовало. Вы могли бы подсказать, как называется даная контактная площадка (термин, не типоразмер) и насколько критично такое положение вещей? Припой цепляется только лишь за контактные усики конденсатора, но не за саму плату. Сейчас всё спаяно на ЛТИ-120 Lux (водорастфоримая флюс-канифоль) и замыто спиртом (более-менее чистой канифоли в моём рабоем посёлке не оказалось, взял меньшее из зол). Завтра должен приехать токопроводящий клей, если это может помочь. @AlexeyStudent, благодарю за ликбез!
    • Тоже не вижу смысла ходить в туалет или на балкон покурить с андроидом,он у меня чисто позвонить/ответить на звонок,иногда посмотреть тик-ток Да и сборка подобных устройств развивает мозг,мышление,вникаешь в принцип работы устройства,не то что тупое скачивание таймера из сети с кучей навязчивой рекламы и т д 
    • Если сделать как я написал, найдется узел, на вход которого приходит правильное напряжение, а выходит из которого заниженное. Вот в нём и нужно будет разбираться. Найдите сначала это место, из-за которого вместо 11 вольт приходит 9.
    • Задание ваше - строго по вашей специальности. Вас учат находить надлежащую информацию. Надо было разобраться в сути вопроса, выделить оновные моменты, из них вычленить требующие выяснения, и задать выдавшему задание (надлежащему человеку) уточняющие вопросы. Как минимум, спросить, с какой скоростью должна меняться информация на выходе этого устройства, поддерживаться автономно с какой-то точностью (с какой?), или скорость должна устанавливаться внешним сигналом, т.е. должно быть ваше устройство генератором или функциональным преобразователем.   А вы бросились у дилетантов в области администрирования ИС спрашивать какие-то схемотехнические решения... Как можно бросаться администрировать ИС, не зная, что от неё требуется?!
×
×
  • Создать...