Перейти к содержанию

Сигнализация На Базе Компьютерной Мыши И Рации


Рекомендуемые сообщения

Вот стукнула мне в мозг такая идея сделать сигнализацию для авто на базе мышки оптической (сам датчик качения) и передатчик из рации любой, с функцией вызова. Тоесть делаем питание для мыши (5В) цыпляем пружинку с пластинкой напротив линзы, к светодиоду цыпляем провода к какой нибудь хре..и , а от этой хре..и на кнопку вызова рации , тоесть одну рацию тоскаеш собой а вторая вместе с датчиком в авто устанавливаеш. Сам смысол в том что я не знаю как сделать саму вот эту хр..нь . Давйте подумаем вместе как сделать сам этот блок ( хр..нь ) которы бы реагировал на изменение напряжения на светодиоде. Тем более что рации стали не такие уж и дорогие и по размеру маленькие, а мышку достать сейчас не проблема. ;):rolleyes::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Немного понятно, но не помешало бы описать принцип работы всего этого мегадевайса. И какие финкции должна выполнять приблуда под названием *хр..нь*? Желательно с рисуночком :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хорошо бы знать как изменяется напряжение на светодиоде. Если например с 0 вольт до 1.5 при шевелении пластины, то нужно источник опорного напряжения 1 вольт на стабилитроне, далее компаратор на операционном усилителе, и ключ ( в том случае, если носимая вами рация согласится долго подавать признаки беспокойства при кратковременном нажатии на вызов на другой рации).

Только вот какой у вашей сигналки будет радиус действия и какой ток она будет от машины потреблять. Кстати сигналки с обратной связью сейчас тоже не дорогие. Рации, радиодетали - рублей 500 сэкономите, а будете с собой рацию таскать, все время менять в ней батарейку и не будете иметь функций предостовляемых нормальной сигналкой - дистанционное управление замками, срабатывание на открывание дверей, снижение чувствительности датчика удара при частых срабатываниях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На светодиоде, в режиме ожидания где-то 2В, а при движения мышки гдето 4.5В т.е надо такой ключ(реле) ,чтобы срабатывал в этом промежутке напряжений, а насчет заводских сигнализаций, так они и стоят огого и темболее у них радиус небольшой , про питание, я думаю рация которая будет со мной ,не будет много чявкать, в режиме ожидания :rolleyes::rolleyes::rolleyes:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак - вам нужен компаратор ( по русски - устройство сравнения). Изготовить его удобно на микросхеме - операционном усилителе, каком именно советовать пока не буду - их огромное количество, посмотрите, может у вас есть какой-нибудь. Микросхеме нужно стабилизированное питание, которое можно выполнить на стабилизаторе КРЕН или импортном аналоге. От этого питания надо резисторным делителем, или предпочтительней делителем на термокомпенсированном стабилитроне, снять опорное напряжение 3 вольта. Эти 3 вольта надо подключить на инвертирующий вход операционного усилителя, а на неинвертирующий подать напряжение с мышки. Пока напряжение на мышке 2 вольта, то есть напряжение на инвертирующем входе больше напряжения на неинвертирующем, выходное напряжение операционного усилителя близко к нулю, как только напряжение на неинвертирующем входе станет больше, чем на инвертирующем, усилитель переключится, и напряжение на его выходе станет практически равным напряжению питания. На выход усилителя желательно поставить небольшой диодик, а после него от выхода кинуть на землю резистор - килоом десять, это позволит занулить сигнал низкого уровня. Далее сигнал возможно придется умощнить например транзисторным каскадом, но тут все зависит от рации. Я так понимаю, питание у нее будет тоже от бортсети авто, надо знать что - плюс или минус она подает на устройство вызова при замыкании кнопки.

По вышеописанному принципу работают реле -регуляторы (автомобильные, для зарядки). Посмотрите их схемы, принцип работы станет понятней, не исключаю что донором для вашего устройства может стать реле - регулятор старого образца (не таблетка) от ВАЗ или ГАЗ

ЗЫ. В Москве например в магазине "Русь" сигналка с обратной связью APS - 1750 руб, Alligator -2170руб, а сколько рации стоят?

Изменено пользователем ира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!!! :rolleyes: , но я самоучка и таких слов не очень понимаю в мое время не так уж и сильно были распространены компы, а уж и тем более неты что бы общатся с коллегами, да и знакомых разбирающихся в радиоэлектронике небыло, я могу понять только схему, короче тяжелое детство :rolleyes::lol: ира чка я был бы очень сильно благодарен если мне хотябы примерную схему показали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! к чему такие ухищрения с мышкой? нельзя ли подвесить маятник(ну какой нибуть шарик внутри кузова и подвесить его на гибком проводке типа тросика от динамика? при качение он замкнётся на кузов, а дальше дело техники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я несколько лет занимался установкой различных сигнализаций , доп. девайсов к ним и изготовлением различных блокировок. Идея изложеная автором канешно интересная , но в большей степени обсурдная. Велосипед уже изобрели до вас (это вырожение относится к автору темы) Могу вам предложить пойти другим путем. В магазинай в которых продоются Авто Сигнализации имеются отдельно продоваемые датчики обьема. Их цена начинается от 200р. И купить еще в ломбарде или комисионке самый древний и дешовый мобильник. Думаю , вам становится понятно как эта идея будет работать...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю : в телефоне жабиваем на клавишу (1) быстрый дозвон на номер вашего сотового. К этой же клавиши припаеваем 2 провода(при замыкание которых нажимается цифра (1)) , эти 2 провода припаеваем к двум Нормально Разомнкнутым контактам авто реле. Телефон питаем через авто зарядник имено для этого гаджета. На датчике обьема обычно четыре провода . Красный и черный это питание 12в и остаются еще два минусовых выхода. Один предупредительный , его сигнал (-)при срвабатывание появляется и изчезает. Имено его мы подсоединяем к контакту реле питающиму катушку . А второй упровляющей контакт реле цепляем на постоянный (+)12в. Есле ктото залазиет в машину , срабатывает датчик обьема каторый посылает короткий сигнал(-) на реле , оно перемыкает между собой 2 контакта кнопки (1) и у вас появляется входящий званок от вашей машины :) есле вы примете вызов , то сможете услышать все происходящие в вашем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но при уже известном токе.
    • Функция, например назовем ее cmpcmd сокращение comparison of commands. На вход данной функции передадим два аргумента (массива) str1, str2, а возвращать она нам будет 0 или 1, тогда имеем функцию: char cmpcmd(char[] str1, char[] str2) Теперь нужно внутри функции сравнивать два массива (в цикле), если хоть один элемент не совпал - возвращаем 0. Если перебрали все элементы (до появления символа перевода каретки) то возвращаем 1.  Попробуете написать? 
    • @tifaso скорость самого модуля вы поставили 9600?
×
×
  • Создать...