Перейти к содержанию

12 Динамиков На 2-х Каналах.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Начальство определило партийное задание: спроектировать и реализовать недорогую (дешёвую) схему из 12-и динамиков и одного 2-канального компьютерного сабвуфера. Сейчас нет ни динамиков, ни усилителя, ни проводов. С чего начать? Какое сопротивление должно быть у динамиков? Какова должна быть мощность усилителя? Можно ли использовать для связки динамиков обычный силовой кабель? По какой схеме лучше соединять динамики? В общем, я чайник в этих вопросах :-( Помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Приветствую, Halfer!

1.С какой целью Вам нужна эта акустика (озвучка торгового зала как я понял)

2.Площадь, высота озвучиваемого помещения.

3.Как будут расположены сабвуферы?

4.Какова финансовая составляюща, другими словами - сколько есть денег?

Hold Fast!

Не можешь - научим. Не хочешь - не делай. "Достанешь" - забаним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Приветствую, Halfer!

1.С какой целью Вам нужна эта акустика (озвучка торгового зала как я понял)

2.Площадь, высота озвучиваемого помещения.

3.Как будут расположены сабвуферы?

4.Какова финансовая составляюща, другими словами - сколько есть денег?

1. Да, действительно, акустика нужна для озвучивания торгового зала. Качество не особо важно, главное чтобы что-то лялякало :-)

2. Площадь не скажу, т.к. она разделена на 3 зала. Но на мой субъективный взгляд, достаточно 12 динамиков. Высота порядка 3 метров.