Перейти к содержанию

Эксплуатация Акб С Большей Емкостью


Рекомендуемые сообщения

Если поставить в автомобиль АКБ с большей мощностью, чем предусмотрено конструкцией.Так к примеру если предусмотрено что АКБ должна иметь емкость 55Ач, а установить АКБ емкостью 60Ач, то в процессе дальнейшей эксплуатации ни возникнет проблема недозарядки ? Я думаю так, что при заводе двигателя стартер потребит из АКБ определенное количество тока.Далее, когда двигатель заведется генератор отдаст аккумулятору затраченый ток, тем подзарядит его. Ток, который возьмет стартер от АКБ при старте двигателя установлен. И его должен дать генератор чтоб АКБ подзарядилась...Это заложено конструкторами при проектировании электрооборудования машины.С этого следует,что можно ставить АКБ с большей емкостью.Возможно я в чем то не прав ...? Какое ваше мнение...

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В таких допусках, не страшно. Чуть дольше заряжаться будет. Но в городском цыкле, особенно зимой, возможен и недозаряд.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Разница даже для идеальных 55 и 60 меньше 10%, а у живых АКБ возможны варианты всякие, вплоть до того, что емкость у АКБ с маркировкой 55 будет даже больше чем у АКБ с маркировкой 60. Так что ставьте и не заморачивайтесь (имхо проблем не будет никаких если все исправно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В любом случае желательно хотя бы раз в год заряжать АКБ от стационарного устройства, чтобы полностью зарядить батарею, ибо от генератора она всё равно не получит полного заряда... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае желательно хотя бы раз в год заряжать АКБ от стационарного устройства, чтобы полностью зарядить батарею, ибо от генератора она всё равно не получит полного заряда... .

C какого это перепугу она не получит полного заряда??

В машине нет контроля количества заряда на АКБ, а есть только контроль напряжения.

А емкость акб на это не влияет.

Можно смело ставить большей емкости.

У меня стоит 65АЧ вместо рекомендованного 55, и никаких абсолютно проблем.

Наоборот, только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставьте хоть 100 А\ч, но от генератора, в любом случае, АКБ не получает полной зарядки - генератор только "поддерживает" барарею, но не заряжает её полностью, ибо на холостом ходу происходит разряд, да и в пробках тоже... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГГ. %)

А куда-ж он девается, заряд-то??

К примеру, взял я акб, дома зарядил. Поставил на машину.

Завелся, поехал.

Как влияет емкость аккумулятора на количество потраченного заряда на запуск двигателя??

Никак.

Даже, наверное, более емкий аккумулятор меньше потратить - а счет того, что может выдать больший ток и двигатель быстрее запустится.

А потраченный заряд акб большей емкости наберет за то же время, что и меньшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что АКБ не "наберёт" то, что потратил и, за время эксплуатации, общий заряд батареи уменьшается, а не восстанавливается полностью, как хотелось бы - это уже даже не теорема, а аксиома и я каждый свой рабочий день с этим эффектом сталкиваюсь, думаю и другие тоже...! :)

Ещё раз повторю: генератор во время холостого хода не обеспечивает полного заряда АКБ, в этом и проблемма. И со временем заряд (не путать с напряжением зарядки) АКБ уменьшается, это проявляется чаще всего зимой в холода, когда с утра, вроде бы нормальная батарея, не смогла прокрутить стартер, хотя вчера всё было нормально...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Ещё раз повторю: генератор во время холостого хода не обеспечивает полного заряда АКБ, в этом и проблемма. <...>

Какой марки у Вас генератор?

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Это заложено конструкторами при проектировании электрооборудования машины.<...>

Однозначно можно сказать только то, что конструкторами при проектировании заложено определённое место для установки АКБ, и засунуть в это место АКБ такой ёмкости, которая устроит для генератора ток зарядки, который будет для него током КЗ физически невозможно.

<...>С этого следует,что можно ставить АКБ с большей емкостью.<...>

Можно, но зачем?

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Ещё раз повторю: генератор во время холостого хода не обеспечивает полного заряда АКБ, в этом и проблемма. <...>

Какой марки у Вас генератор?

С уважением.

А думате я помню...? У меня пять автомобилей и работаю я на дилерском центре по продаже и обслуживанию BMW... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток стартер потребляет одинаковый, значить тот ток что он взял с акомулятора при пуске двигателя , акомулятору должен отдать генератор.Но это не всигда так.Например при включеных фарах , или вентиляторе отопителя салона та энергия которую дает генератор не хватает для полной подзарядки АКБ....Если сравнить акомулятор с емкостью для воды, где количество налитой воды это емкость, а стартер сравнить с меньшей емкостью в которую наливаетса вода из большей емкости при пуске двигателя.Тогда генератор можно сравнить с краном, который доливает в большую емкость воду.Именно такое количество воды, которое слилось в меньшую емкость при работе стартера...Если кран перелльет уровень воды,то она потечет через верх, так если генератор даст больше необходимого ток ,то он перезарядит АКБ.Но в основном происходит ненаполнение емкости до верха, и нри этом необходимо доливать воду из другго крана.В нашем случае подзаряжать АКБ от зарядного устройства...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну, а что мешает поднять ток зарядки в самом блоке, который контролирует зарядку? да и вообще, я не думаю, что в здоровой машине АКБ может разрядиться до порога, грозящего ее (АКБ) сульфатацией.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему про ландровер начал - зимой масло густое и я почти так стартер спалил

А с зарядкой никаких проблем не было просто раз в сизон я его заряжал особенно ближе к зиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а что мешает поднять ток зарядки в самом блоке, который контролирует зарядку? <...>

Никто. Покупаете дополнительные щётки со встроенным реле-регулятором. Штатные снимаете и расковыриваете их до возможности присоеденения удлиняющих проводов напрямую к щёткам обмотки возбуждения генератора. Устанавливаете это хозяйство на место. Дополнительно купленный реле-регулятор расковыривает до возможности присоеденения этих проводов напрямую к выходу реле-регулятора - вместо щёток и приматываете этот регулятор к аккумулятору, дополнительно теплоизолировав его от подкапотного тёплого воздуха.

Будете приятно удивлены заряженным аккумулятором зимой и не перезаряженным летом.

С уважением.

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 2 года аккум не вытаскивал, даже клемы начали окисляться, машине 10 лет и в электрике менялись только лампочки. Зимой ни разу не было проблем с разрядкой аккума, правда по паспорту должен стоять кажется 45 или около того, а у меня 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>работаю я на дилерском центре по продаже и обслуживанию BMW... . :)

Теперь я понимаю из-за чего недолюбливаю BMW. Из-за хронического недозаряда аккумулятора.))

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мда.. во дискуссию развели, а ведь все очень просто. Лучше всего акумулятор сравнить не с бочкой, а с бензобаком. Можно всю жизнь проездить с баком 40л, а можно с 80л. При этом увеличивается пробег без заправки(зарядки), ну еще и пусковой ток. Аккумулятор в любом случаи будет принимать ток зарядки, внезависимости будет от генератора идти 10А, 40А, или 90А, разность только будет только во времени зарядки. Но будет принимать ток тогда когда он будет больше потребляемого борт. электроникой. У меня на Ауди гена выдает максимум 90А=1260 Вт(при 14В), на холостом ходу 60А(840Вт). Если мы превысим ток который может выдать гена(включением всевозможных потребителей: свет, печка, дворники, обогревы,туманки и.т.д), то естественно что, потребители начнут брать недостающий ток с аккума, и акум начнет разряжаться, но разряжаться будет как и 45А\ч, так и 150А\ч, разница лишь в том, что 150-ка проработает дольше, прежде чем вы заглохнете. Заряжаться севший акум на 150А\ч тоже будет дольше севшей 45-ки, но будет заряжаться даже при пяти лишних амперах и в конце концов зарядиться полностью, даже от слабенького генератора. А нормальное напряжение аккумулятора должно быть около 12.6 В, если при заведенном авто напряжение в бортсети меньше напряжения аккума в состоянии покоя, значит идет разряд, если выше то заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. во дискуссию развели, а ведь все очень просто. Лучше всего акумулятор сравнить не с бочкой, а с бензобаком. Можно всю жизнь проездить с баком 40л, а можно с 80л. При этом увеличивается пробег без заправки(зарядки), ну еще и пусковой ток. Аккумулятор в любом случаи будет принимать ток зарядки, внезависимости будет от генератора идти 10А, 40А, или 90А, разность только будет только во времени зарядки. Но будет принимать ток тогда когда он будет больше потребляемого борт. электроникой. У меня на Ауди гена выдает максимум 90А=1260 Вт(при 14В), на холостом ходу 60А(840Вт). Если мы превысим ток который может выдать гена(включением всевозможных потребителей: свет, печка, дворники, обогревы,туманки и.т.д), то естественно что, потребители начнут брать недостающий ток с аккума, и акум начнет разряжаться, но разряжаться будет как и 45А\ч, так и 150А\ч, разница лишь в том, что 150-ка проработает дольше, прежде чем вы заглохнете. Заряжаться севший акум на 150А\ч тоже будет дольше севшей 45-ки, но будет заряжаться даже при пяти лишних амперах и в конце концов зарядиться полностью, даже от слабенького генератора. А нормальное напряжение аккумулятора должно быть около 12.6 В, если при заведенном авто напряжение в бортсети меньше напряжения аккума в состоянии покоя, значит идет разряд, если выше то заряд.

Полностью согласен ! Все что написано выше верно! Таврия -АКБ 44А-ч -Установил 65+повышенный пусковой ток -кстати кому интерестно влезла на родное штатное место!!! В машине элекро стекло поемники -подогрев зеркал- подогрев сидения -музыка -усилитель +саб и тд Скажу честно с АКБ никаких проблем !!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил всё написанное. Спор начался можно ли ставить 60Ач, вместо 55Ач? Ставьте хоть 160Ач, всеравно работать будет. И следует учесть, что заряжает все-таки напряжение, и со временем все 60Ач превращаются в 55Ач, если не уже при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой при -30С емкость и пусковой ток аккума может падать чуть ли не в половину (30-40%). Было раз такое: собрался ехать на работу, было гдето -20..-25С не завелась (акуму 3 или 4 года). Весь день было солнце, машинка темного цвета, да и температура поднялась на градусов 15С, возвращался я с работы уже хотел идти в гараж за зарядкой, и чтото дернуло меня еще раз попробовать завести машину, и она завелась. Во как бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году такая же хрень была, с утра часов в 5 даже стартер не прокрутила, а днем завелась с полоборота. Да и вообще если есть зимой возможность, то лучше брать аккум в тепло, но это уже не по теме.

Изменено пользователем GASik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...