Перейти к содержанию

Неудачная доработка Jamo E680


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Lexus, скинь ссылку где можно полностью посмотртреть твою АС. Или напеши модель.

Это Acoustic Energy Aelite Three. Толковой информации и измерений по ним не сильно много и с ходу я не могу найти некоторых интересных ссылок.

Если дойдёт до засыпки песка, то лучше речного, крупнозернистого не придумать. Промытый, высушивается на ура на противнях в печке, влагу не берёт вовсе. Нечем. Дробь дорого и свинец всё-таки.

Спасибо! Как-то упустил этот вариант из виду. Подожду лета, а то у нас речки оттаивают где-то в середине июня. :)

Однако я основываюсь не только на свои изобретения, но и на то что делают профи.

И никто мне не докажет что импорт может звучать очень круто,пока я сам не услышу что оно звучит. ( в чем я очень сомневаюсь,ну просто импорт делают красивым  а не звучным)

Очень жаль, что Вы до сих пор так и не познакомились с приличными импортными изделиями (правильно я трактую Ваши предложения?). Совсем не обязательно ими обладать (часто это невозможно), но познакомиться очень желательно. Я не пренебрегаю ни единственной возможностью зайти в салон или магазин и "пощупать" какое-то неизвестное мне изделие, особенно когда его цена выражается шестью знаками в рублях. Эталон должен быть, иначе не на что ориентироваться при самостоятельном изготовлении девайса.

Помню начало своей меломанской деятельности, когда в студиях звукозаписи стояли дорогущие "бобинники" Akai, топовые усилители Technics, CD-проигрыватели Sony ES, невзрачные двухполосные АС. Прекрасно помню, как наворачивались слезы на глазах, когда приходил из этих студий домой и включал свой "совок".

магнит при такой экранеровке будет средних размеров(не совсем маленкий)

Как вообще делается магнитное экранирование? Через отверстие в мидбасе видно только, что под колпаком прячется магнитное кольцо, закрепленное к магниту динамика.

длинноход на мид не нужен(можно поэксперементировать). ФИ для СЧ-ВЧ бокса при разделе 200 Гц так же не нужен,лучше открыто сделать, как Дмитрий Рутковский уже предложил. а в отстальном неплохая акустика, если переделать как по ссылке(вибропласт, кондеры, провода) то звук будет еще лучше.

Честно говоря, не знаю, нужен ли длинноход мидбасу, но амплитуда колебаний у этого динамика чуть меньше, чем у басовика. По поводу апгрейда еще подумаю, если решусь - задам вопросы. :) Хорошо? Но в любом случае, если и стану что-то изменять в АС, то только не конструкцию и не динамики.

Коллеги, кто использует виброразвязку от пола и как это делаете? Будут эффективными такие виброизоляторы, как по ссылке на доработку AE на stereo.ru?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Коллеги, кто использует виброразвязку от пола и как это делаете?

Помоему есть только один нормальный споб для напольников. Шипы и тяжелые мраморные плиты под них.

У меня тоже есть вопрос, как вы уживаетесь со своими S90, Корветами с соседями ниже этажем.?

Изменено пользователем Alex-jamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В этой и других темах много писалось что если ставиш АС на шипы то сразу в комнате увеличится басс

Стены и окна перестанут дрожать

Мы все используем шипы или их принцип

Тоже рекомендую всю аккусику на шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В этой и других темах много писалось что если ставиш АС на шипы то сразу в комнате увеличится басс

Мне показалось наоборот, что баса становится меньше, но звучит он более четко и основательно. Хотел бы испльзовать что-то другое в качестве развязки от пола, слишком уж дырявой от шипов становится поверхность со временем.

У меня тоже есть вопрос, как вы уживаетесь со своими S90, Корветами с соседями ниже этажем.?

Я плохо уживался, когда были S90. Дело в том, что у этих систем сильная окраска НЧ. Ощущение такое, что барабанщик в какой бы барабан не бил, всегда попадает по басс-бочке. :)

Изменено пользователем Lexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плохо уживался, когда были S90. Дело в том, что у этих систем сильная окраска НЧ. Ощущение такое, что барабанщик в какой бы барабан не бил, всегда попадает по басс-бочке. :)
s90 отнюдь не лучший выбор,так что. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s90 отнюдь не лучший выбор,так что. <_<

Я и не спорю. На том же комплекте динамиков были варианты и лучше, но так или иначе с окраской звука в любой из трех полос. Не зря же здесь столько тем о доработках этих динамиков. Лично мне из всех версий 35АС больше нравились Электроника 35АС с пассивным излучателем, но дома никогда их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже "вовтузить" эту тему, S90 бюджетный совок, и все это знают, ну так сказать бас у них и действительно мощный но сильно напрягает, бубнит на низкой слишком, но после хорошего апгрейда хорошо поют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы испльзовать что-то другое в качестве развязки от пола, слишком уж дырявой от шипов становится поверхность со временем.

Аналогично шипы и дырки это одно

Если ставить шипы то китайского баса действительно становиться меньше а от 2- до 40 герц образуеца подъем небольшой (в комнате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы испльзовать что-то другое в качестве развязки от пола, слишком уж дырявой от шипов становится поверхность со временем.

У меня под шипы в комплекте шли бронзовые подкладки. На фото видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, кто старое помянет... :) Тем не менее, случайно наткнулся на ссылочку из соседней ветки и зачитался. Это статья Алдошиной в журнале "Звукорежиссер" №2 за 2002 год. Собственно, что интересно. Две цитаты из данной темы:

Динамики в AE - длинноходовые (35 мм). Поэтому часть каркаса, на который намотана катушка, и выглядывает.

1. У таких динов катушка как правило длинее за фланец раза в 3, и они просто немогут звучать!!! <_<

Если у динамика, который должен играть середину, катушка длиннее фланца в 3 раза, то у колонки с таким динамиком нормальной середины не будет никогда. Вне зависимости от любых других условий.

Цитата от Алдошиной: "Для снижения нелинейных гармонических искажений, возникающих в громкоговорителях, в частности, за счет нелинейности и несимметричности магнитного поля в магнитной цепи, часто применяются звуковые катушки с длиной намотки, в 2...2,5 раза превышающей высоту рабочего зазора магнитной цепи (длину верхнего фланца цепи).".

Кто-нибудь прокомментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко! такие катушки нужны для длинноходов, чтоб магнитный поток пронизывал как можно больше витков, иначе катушка будет выходить за пределы магнитного поля. но в вашем случае 35мм - это пи...ц!!! ширина фланца отсилы 5-6мм, а ход 35(что конечно быть не может,радиур образующей подвеса не позволит), поделите 35/6 и получите не 2-2,5 раза... посмотрите на этот дин, у него Хмах 13,5мм, а у вашего 35. как вы думаете,какая добротность у вашего динамика? для получения сильной связи катушки и МС нужно чтоб как можно больше витков находилось в зазоре,а не висело мертвым грузом вне его, конечно при больших амплитудах на короткой катушке появятся сильные искажения,зато на маленькой амплитуде(например для СЧ или ШП динамика) будет качественная прорисовка сигнала,потерь будет на 50-70% меньше( о чем говорит повышение отдачи на 2-3Дб),но должен соблюдаться компромис,2-2,5 раза как раз,но не более.

Р.S. давления по НЧ надо добиваться не максимальным ходом(это подобие авто длинноходов,все знают что это бухтелки), а площадью дифа, на СЧ больше +-1мм не надо хода.

у моих 20см мидов(или ШП,не знаю,диапазон 40-6500Гц) ход +-1мм, баса дают больше при меньшей амплитуде чем визатон при +-3мм(16,5см диф), и самое интересное,из-за высокой связи МС и катушки, подвижка не телепается на мощности 50Вт без оформления,когда визатон с маленьким BL на 50Вт в ФИ уже захлебывается, при меньшем давлении 86 против 91Дб. опять есть с чем сравнить ;)

PERFECT12.pdf

Изменено пользователем Lens_yc

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexus. По Вашим постам сильно чувствуется отсутствие понимания основ звукоизвлечения при помощи динамиков.

И что Вы хотите чтобы прокоментировали? Мнение Ирины Аркадьевны? Это её мнение, которое можно учитывать, а можно и нет. Главное иметь своё, а у Вас с этим явные проблемы.

Попробуем его узнать на примере Ваших заявлений про длину катушки. Если рассмотреть динамик у которого 2-х слойная катушка длиннее фланца в 3 раза, то она состоит из 6-ти равных по длине частей из которых 2-я и 5-я в зазоре, отстальные вне его. При движении подвижки эти части перетекают друг в друга, то увеличиваются части 1 и 6, а части 3 и 4 уменьшаются, то наоборот. При этом те части, которые в зазоре, испытывают воздействие магнитного поля и соответственно наводят противоэдс, потому что подвижка полохо контролируется, ведь 2/3 катушки не работает, а вместо работы играет роль дополнительного груза, увеличивая инерцию и затрудняя торможение в крайних положениях подвижки. Соответственно в крайних положениях, когда сигнал уже поменял полярность и в тех частях что вне зазора ток пытается течь уже в обратную сторону, в тех частях что в зазоре он ещё продолжает двигаться по инерции, ведь подвижка не может поспевать за сигналом (даже у самых лучших динамиков).

Так вот и расскажите зачем нужны такие катушки и какие преимущества они дают по сравнению с короткими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую в ближайшее время установить распорки в боковые стенки корпуса. Стал экспериментировать с разными материалами и простукивать их на предмет вибрации и возможных звуков. Пришел ко мнению, что не каждая распорка может максимально гасить вибрации. Вчера напилили мне сосновых брусков. Мне кажется что сосна далеко не лучший вариант для гашения. Если выбор делать из дерево, то лучше береза или дуб. Но таких брусков найти практический не реально.

Пришла идея на счет распорок из стали. Помоем это лучший материал для этих целей. Как может повлиять на динамики, нахождение вблизи стальных ребер жесткости?

Какие другие жесткие материалы вы можете посоветовать?

Изменено пользователем Alex-jamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталь может и будет звинеть,если использовать именно ее,то только профильную трубу,с толстыми стенками. полосовую не надо. вообще применение метала в корпусе АС нежелательно. попробуйте найти березу, любое твердое дерево(дуб,бук,граб,ясень).

Изменено пользователем Lens_yc

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий мягкий метал,не будет поглащать вибрацию,нужно сделать жесткий корпус.сталь точно звенит, могут появится призвуки.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо волокнистую структуру,как у дерева,МДФ,ДСП. стелко это изврат. найдите распорки из дерева,черенки от лопат из твердых пород сделаны и стоят копейки в хоз магазинах. отпиливаете по размеру и устанавливаете в "П" образные пазы,заранее прикрученные на противоположные стенки АС. брусок должен входить плотно,немного распирая стенки. жесткость будет гарантирована.

Изменено пользователем Lens_yc

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черенок от лопаты это идея! Помоему береза!?

Пришли в голову склееные кусочки ламината...Ламинат вообще твердая штука. Так же он не боится воды и не играет при перепаде влажности.

Наверное на нем и остановлюсь.

Изменено пользователем Alex-jamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие катушки нужны для длинноходов, чтоб магнитный поток пронизывал как можно больше витков, иначе катушка будет выходить за пределы магнитного поля. но в вашем случае 35мм - это пи...ц!!!

Lens_yc, небольшая поправка. Я чуть ошибся - производитель указывает максимальный поршневой ход 32 мм, то есть +/-16 мм. Не могу сказать, много это или мало, но при критических уровнях амплитуда колебаний диффузоров настолько велика, что создается впечатление - динамики сейчас вылетят. Тем не менее, от них никаких посторонних призвуков не исходит. Несколько страшно становится за подвесы. Все-таки, они не резиновые, но на основе материала отдаленно напоминающего поролон, только очень эластичный.

давления по НЧ надо добиваться не максимальным ходом(это подобие авто длинноходов,все знают что это бухтелки), а площадью дифа

Все так, но мне ли Вам объяснять, что аналогичные динамики подходят разве что для сабвуферов. Ведь нельзя же динамик диаметром 10-12 дюймов использовать в качестве НЧ, а тем более СЧ (видел и такие экземпляры) в многополосной системе.

Lexus. По Вашим постам сильно чувствуется отсутствие понимания основ звукоизвлечения при помощи динамиков.

Основы работы ДГ я знаю и понимаю. Я не знаю всех нюансов построения динамиков. Не считаю себя умнее разработчиков со стажем, имеющих необходимую измерительную аппаратуру и пространство для экспериментов. Но, "наигравшись" с самоделом, теперь мыслю по-другому. Если мне понадобится динамик, я приобрету тот, который устраивает меня по определенным свойствам. И мне абсолютно все равно, каким методом производитель добивался гладких АФЧХ и низких искажений, будь то удлиненная намотка, короткозамкнутый виток или что еще, не вписывающееся в общепризнанные методы. В связи с данными обстоятельствами и исключительной конкретикой участников, я и задал подобающий вопрос, причем без каких либо намеков.

Так вот и расскажите зачем нужны такие катушки и какие преимущества они дают по сравнению с короткими.

Как я уже успел выяснить, удлиненная намотка - довольно давно известный прием, с успехом использующийся для снижения искажений в различных динамиках. С точки зрения "правильной" работы звуковых катушек удлиненная намотка кому-то и может показаться абсурдом. Однако, например, схема емкостной трехточки выглядит вообще нерабочей, не поддается и анализу в симуляторах. Тем не менее, это одна из самых стабильных и лучших по характеристикам схема генератора. Это первый пример, пришедший в голову. Если напрячь память, аналогичных примеров найдется масса.

И что Вы хотите чтобы прокоментировали? Мнение Ирины Аркадьевны? Это её мнение, которое можно учитывать, а можно и нет. Главное иметь своё, а у Вас с этим явные проблемы.

Это не только мнение Алдошиной, но давно известный прием, о чем уже говорилось. Проблем с личным мнением у меня нет. Но кто-то явно забыл о том, что есть и другие мнения, кроме собственного:

"У таких динов катушка как правило длинее за фланец раза в 3, и они просто немогут звучать!!!" - то есть, вообще не работают?

"с таким динамиком нормальной середины не будет никогда. Вне зависимости от любых других условий" - и других мнений тоже.

Честно говоря, первый раз столкнулся с таким узким мировоззрением. Может, в этом разделе вообще забыли, что динамик сам по себе компромиссное устройство с невыполнимыми одновременно всеми требованиями? Впрочем, и к АС это относится в полной мере.

С уважением ко всем участникам.

P.S. Постараюсь здесь больше не писАть, дабы не вызывать дальнейшего флуда и не получить предупреждение от модераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexus, ход +-16мм это много,это не линейный ход катушки,а максимальное смешение, при такой амплитуде не будет выполняться условие Lк=3Lф, разве что фланец не 18мм толшиной(а такой фланец приведет к размазыванию магнитного потока по зазору). впечатление что динамики вылетят создается только по одной простой причине - динамик не демпфируется ни усем,ни оформлением.его ход ограничивается только подвесом и шайбой, мой совет,не используйте АС в таких условиях,щадите динамики с низким BL, катушка у них греется сильно.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил укреплять из того что было под рукой-сосновый брусок.

Нуй и правильно сделали, хватит этих брусков с головой, не думаю что нужно стоь твердое дерево!

А что по поводу фильтров? Будете заменять или шунтировать неполярники?

to Lexus

Для начала нужно понимать как работает головка, и тот который это понимает незадумавается о том какая катушка лучше, это и так понятно, вам выше все разжували, так вот когда карты раскрыты задайте себе вопрос стоит ли ваша акустика своих денег? И раз вы щитаете что всеравно при ходе +-16мм эта АС звучит, то вы непонимаете что такое звук! Для примера возьмите ШП с правильной конструкцией ЗК, запихните в щит раза в 3 больше за головку и вы поймете какой должен быть звук, и весь этот флуд изчезнет сам по себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуй и правильно сделали, хватит этих брусков с головой, не думаю что нужно стоь твердое дерево!

А что по поводу фильтров? Будете заменять или шунтировать неполярники?

Какой эффект я могу от этого получить?

Первые впечатление от распорок: баса стало меньше, он стал более направленным. Если находишься сбоку АС то не так ощущаешь. Звук стал более собранным и богатым что ли..(не фанерным)

Интересно, когда я закончу укреплять корпус..бас то останется вообще..?

Изменено пользователем Alex-jamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...