Перейти к содержанию

Электромоторы


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плиз, выпускаются ли электромоторы (12 В), совершающие не вращательное, а поступательное движение. Есть мысль с помощью такого мотора сделать насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А чем тебе Двигатель от дворников( с редуктором) не канает?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Линейный электропривод можно купить в автозапчастях - это мотор-редуктор стеклоподъемника Газель - он перемещает зубчатую металическую рейку примерно на 1 метр. Стоит 3000 руб примерно - 85 баксов. fon2342343.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Червяк необходимой длинны на валу мотора и гайка на нём,вот и весь мотор.Но для насосов так не делают,разве что для искуственного сердца и то потому что работа такая.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно знать, для каких целей! А идей возможно будет море. А может и не будет...Какой насос? Для накачивания колёс? Ну если так, то сам посуди, насколько это нецелесообразно. Проще взять компрессор от холодильника. Будь любезен, напиши, для чего.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...........Проще взять компрессор от холодильника.........

Я в холодильной технике конечно дилетант, но вроде как компрессор от холодильника в отсутствии масла в перекачиваемой субстанции заклинит через несколько минут... А?

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

my504 ! Зря Вы так думаете. У мненя 6 лет такой компрессор колёсья качает. Ну там правда не без примочек (дырка в корпусе для подливки масла-веретёнки+ тонкий фильтр на выходе). О фильтрах- оптимальные- прямые. если с отстойником, бывает взрываются. Но это не страшно, мало ли их валяется...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько. Только ресурс одноразового шприца, я думаю, не велик. Лучше взять старый- стеклянный., но опять косяк- он тяжёлый.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель длиной в 1 метр, думаю достаточно для поддержания нулевой плавучести, а всплытие и погружение, так для этого рули есть.

Автору. А почему не осуществить это при помощи эл.магнита? Или продувкой из резевуара сжатым воздухом(углекислотой)?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель длиной в 1 метр, думаю достаточно для поддержания нулевой плавучести

Если солёность изменится (в воду кто-нибудь пописает :rolleyes: ), то маловато будет... Тем более объёмы ПЛ у автора должны быть немалые, раз он собирается ставить на ПЛ акк на десятки а-ч. Лень рыть, какой процент от водоизмещения занимают балластные цистерны у настоящих ПЛ?

К тому же автор собирается ставить телекамеру, а снимать только в движении - не очень. Так что должен быть режим висения на заданной глубине, что не так-то просто - система с положительной обратной связью

Изменено пользователем NPI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может-быть заменить шприц какой-нибудь гармошкой? SVN. Вы занимались судомоделизмом? Я бы если делал то подобную бяку сделал-бы на базе воздушног шарика+баллончи с газом. eti можно както по подробнее-(масштаб,рисунок, объём.) Просто я сам занимался судомоделизмом, и у меня знакомый(я бы его назвал магистром) Ю.М, Антонов. Поэтому я так полагаю, что можно было бы чего-нибудь придумать без шприца. И вообще советую про него забыть. т.е. тебе нужно, чтобы сжатый воздух надул какой-то обЪём. Оптимальный выход-презерватив, который нвадувается сжатым воздухом через какой-то клапан.Короче Всё на базе рыбьего пузыря. А с природой спорить нельзя!!! Когда соображу вариант, чиркну.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok

"...продувкой из резевуара сжатым воздухом(углекислотой)?"

"... шарика+баллончи с газом...тобы сжатый воздух надул какой-то обЪём... нвадувается сжатым воздухом через какой-то клапан..."

Разве моя рекомендация в чём то противоречит твоей? Судомоделизмом нет, авиамоделизмом занимался. Дело не в этом, как ты правильно сказал "... с природой спорить нельзя!!! ", а это понятно любому технически грамотному человеку.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может-быть заменить шприц какой-нибудь гармошкой?

.....нвадувается сжатым воздухом через какой-то клапан.

ИМХО самое разумное решение! Гармошку (сильфон) можно применить как металлическую, так и сантехническую пластмассовую, можно подобрать на нужный объём от слива раковины или унитаза. Внутрь поставить линейный привод и изменять длину/объём сильфона.

Со сжатым воздухом не очень удобно: кранов надо 2 (или один трёхходовый) - на наддув и на стравливание и расход воздуха может быть значительным при постоянном поддержании нужного объёма рыбьего пузыря. Разве что для аварийного всплытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один большой резервуар, который наполняется до тех пор, пока лодка ещё на поверхности. Шприц 200 мл как раз и предназначен, что бы обеспечить режим висения (из книжки по физике вычитал, что регулируя скорость набора и сброса воды можно регулировать глубину и добиться минимальных колебаний).

Касаемо других систем можете почитать в приложении. Мне самым предпочтительным кажется вариант со шприцом или гармошкой.

Р.S. Откачивать воду из главного резервуара возможно (по конструктивным особенностям и характеристикам самой лодки) только в горизонтальном положении, а мне нужна возможность откачивать и в перевёрнутых положении.

Изменено пользователем eti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один большой резервуар, который наполняется до тех пор, пока лодка ещё на поверхности. Шприц 200 мл как раз и предназначен, что бы обеспечить режим висения (из книжки по физике вычитал, что регулируя скорость набора и сброса воды можно регулировать глубину и добиться минимальных колебаний).

Когда писал про сильфон, предполагал, что он наполнен воздухом и находится в воде за пределами прочного корпуса, т.е. всё наоборот, чем в аттаче. Тогда имхо можно обойтись одним объёмом и для погружений и для висения при достаточном быстродействии привода. Привод можно разместить внутри гармошки.

post-19634-1239470505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел упростить себе задачу - не заморачиваться с приводом. С линейным движком было бы гораздо проще. Но наверное придётся делать с гармошкой (как на рисунке)

page_10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь как можно тему развить! А давление в сильфоне,предполагаю будет пропорционально изменению объёма? Ведь и рыба свой пузырь до конца не сжимает. Это тема для размышлений...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в сильфоне,предполагаю будет пропорционально изменению объёма?

Да, конечно. Чтобы уменьшить изм. давления, можно соединить отверстием объём сильфона с объёмом прочного корпуса. В этом случае сильфон можно сжать гораздо больше.

Плюс данной конструкции вижу в увеличении быстродействия при прочих равных: сжимаем воздух, а не перекачиваем воду из шприца/сильфона туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Согласен абсолютно! А всётаки может как на нормальных лодках продувать баластную цистерну?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и продувать, в прикреплённом файле в посте eti всё описано. Просто появляется ещё один расходник плюс к севшему аккумулятору - сжатый воздух (баллончик с СО2, баллончик с газом для зажигалок и т.д.)

В конце концов всё зависит от цели: делаем копию ПЛ со всеми финтифлюшками или утилитарную коробку для TV наблюдения...

Изменено пользователем NPI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и продувать, в прикреплённом файле в посте eti всё описано. Всё таки мы дилетанты в подобных вопросах... Я занимался не подводным судомоделизмом,я даже построил маленькую яхту, на которую както раз сам залез ну чтото около2-х метров. А по поводу прочного корпуса от NPI могу сказать только что если он будет заполнен воздухом- то это поплавок,если сжатым-Тогда давление высокое. Из физики понятно, что объём имеет свою массу (если это не вакуум). Поэтому, я думаю, что оптимальным решением было бы купить на авторазборе (или украсть) парочку маленьких клапанов (не важно,для воздуха или бензина) +баллончик с газом и всё,вопрос решён. Один клапан набирает шарик в корпусе ПЛ, другой выпускает. По поводу энергопотребления можно не переживать (клапаны оч. экономичные), а двигатель прожёрлив весьма. Да в качестве шарика рекомендовал-бы всётаки презерватив нормальный. Унего качество намног выше.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке)
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
    • Совершенно точно. И об этом и сам разработчик (ца) подтвердила о силовой плате. Вот файл pdf от разработчика похоже, где то попалось... Сопротивление , импеданс входа операционника надо учитывать как то. По взодам стоят резисторы по 20к (делители), как то многовато для ОУ на биполярниках. В буржуйских схемах и в даташитах начиная с легендарного ОУ 741 стоят не более 10к по входу, пробовал вместо 20к ставить 10к, но это отдельная тема.... И при правильном проектировании замена ОУ на аналогичный не должно влиять на параметры (настройки) схемы. В наем случаее решил заменить ОУ LM324 (бытовку) на LM224 (промышленную) ... Поставил панельку и при смене разных партий 224 и 124 (милитари) настройка тока уходила в ощутимо по индикатору. Ставил LM-ки от томсон и семикондуктор. Семикондуктор резко уходили насторойки, а томсон более близко к заводской настойке. С завода стояла 324 от томсон. Как и что не буду расписывать по этим двум фирмам. Подобрал балее , менее приемлимые 2 корпуса 224, один из частотника, второй из автомобильного реле. Крутить подстроечники на силовой плате не стал особо, т.к. это сложный случай и методики настойки нет и методом тыка не было времени и желания упражнятся. хотя с завода настройка не радует и желательно откорректировать.... термистор поставил  MF52 на 100к и прилепил на термопасту к радиатору VD1. Его тоже заменил на 60А - 100В и падению напряджния по мультиметру в 2 раза меньше, чем заводской. Индуктивность L2 проводом 1,9 мм 19 витков, замер показал 41,5 мкГн (пинцет Smart Tweezers Канада) заменена на на такое же салатовое кольцо (есть в загажнике) намотанно линцедратом 43х0,22 мм. Поместились все 19 витков как задская намотка один в один. Нагрузочный резистор R68 390 Ом заменил на 4 запаралеленных 1,2к 1 Вт. Конденсатор С20 1000х25 заменил на твёрдотельный 1000х50 и вынес от радиаторов. С9 и С10 заменил на твёрдотельные 47х50.  С5 заменил на два в параллель 150х450 и зашунтировал плёночной ёмкостью 2,5х630, чтобы облегчить жизнь электролитам....Поставил синфазный Др на синем колечке по 20 витков МГТФ 0,2 , индуктивность 5 мГн. Добавил варистор 20Т471 (470 В). Добавил сетевой выключательи дополнительную колодку с предохранителем 5А, штатный заменил на твёрдотельный 3,15А. Нагружал на 20А при 12 В - в течении часа всё работает, чуть тёплый воздух из  корпуса. ничего не кипятится не греется критично. ЗУ Вымпел-30.pdf Для справки, вроде как от разработчика(цы), утащено - Вымпел 30 ....
    • 01 — копия.lay6 amp_tda7377.pdf Назовём это "тестовый вариант по турецким мотивам". По идее должно норм ? 1к1 всё равно только рейсфедером нарисуешь.  Решено взять оттуда только УМ, фильтр wm019, питание внешний трансформатор. 
    • Новички собирают схемы из батарейки и лампочки! А не предусилители..
    • Вы не хотите понять новичка. Когда вы только начинаете чем то занимать то в книжках новичку что бы понять и разобраться нужно набить кучу шишек. Что плохого в том чтобы обратиться за помощью к людям? Я не собираюсь стать каким-то специалистом в этой сфере, мне просто нравиться это дело как хобби
×
×
  • Создать...