Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Почему многоискровка только на шкиву, у меня ХОЛ в трамблер прошивка F675ok 11.08.11 работает прекрасно. Бегунок переделан.

Проблема не в прошивке F675ok 11.08.11. Она действительно работает прекрасно.

Проблемы в том, что после МК. Нужно внимательно относиться к тому, что применяем

на выходе. В том числе и доработка "бегунка". Можно удлиннить его не в ту сторону.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

sachma2009, вы выложили кривую это для зазовского движка (запорожец)? почему на иносраном? :blink: спасибо

У меня другой двигатель и другие интересы. Я копал свое и нарвался на "Клуб любителей ZAZ".

Вот и качнул график. Это на форуме. Они обсуждают тюнинг двигла ZAZ -968.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Для ura12345678

Будет ли желание пробить Космодромовский магазин на радио рынке Аракс на наличие датчика MPX 5100ap, метро Героев Труда?

http://www.kosmodrom.com.ua/order.php

Вы там местный. Для иногородних сотрудничество с Космодромом за частую заканчивается кидаловом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Для b523pc небольшой отчёт о декабрьской прошивке.

Ато Opel Kadett 1,6N ДХ в трамплёре (трамп,комутатор и КЗ 08)прошивка F675ok.УОЗ подошол отлично,на низах тянет как танк,заводится отлично,на всех оборотах двигатель работает без рывков(комутатор 95.3734)Стояла прошивка F675ok_,на низах тянула хуже,остальное отлично.Жду появления универсальной версии.

Для alvikagal .

Можете поделиться прошивкой под газ пропан?Друг просит сделать для 09.

PS для всех

если всё правильно спаять и собрать,запускается сразу и работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

кулибин69, рынок знаю где находиться там и сам закупаюсь. на выходных постараюсь решить этот вопрос. у меня брат с краматорска заказ делал на космодроме тоже проблемы были. :angry:

да поисковик на космодроме это *вещь* :rolleyes: датчик стоит 62,57 хохло рублей, если это тот.дыц!

MPX5100.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи со спросом на продукцию (датчик давления) магазина космодром (харьков) принимаю заявки на приобретение вличку. Заявки принимаю до утра субботы, в субботу произведу закупку и отправлю службой доставки (новая почта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Прочитав форум решил собрать УОЗ на PIC12F675. Скажите почему я не вижу декабрських прошивок на PIC12F675 под двиг.ваз 2103 ДХ, и где можно их скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Прочитав форум решил собрать УОЗ на PIC12F675. Скажите почему я не вижу декабрських прошивок на PIC12F675 под двиг.ваз 2103 ДХ, и где можно их скачать.

Посмотри на стр168 пост3352 ,стр 169 пост 3372 и выбирай какая больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Такой вопрос можна ли использовать вместо кс147 импорт типа- BZX55 4V7 ,по току примерно одинаковые.Как будет работать с катушкой Б115 при прошивке от 11.08.11? Особенно интересует замена стабилитрона кс147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стабилитрон уже в принцыпе прочитал.Хотя на моих импортных 4v7 напряжение 4,5в и4,8 на плохом акамуляторе.А,как катушка Б115в будет работать с контактным зажиганием на прошивке от 11.08.11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стабилитрон уже в принцыпе прочитал.Хотя на моих импортных 4v7 напряжение 4,5в и4,8 на плохом акамуляторе.А,как катушка Б115в будет работать с контактным зажиганием на прошивке от 11.08.11.

Со стабилитронами не парься , пойдут. По словам автора схема начинает работать с 3вольт . В архиве с прошивкой есть схема для контактного зажигания. А Катушка если она работала с контактами то ФУОЗ и подавно заработает. Только внимательно читайте страничку на сайте автора , там все красиво расписано. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! за разьяснения,Б115 работала без добавочного резистора (в смысле на обычном зажигании)потому что перегоревший,добавлю из нихрома.На pic еще недоделал из за отсуствия КТ898,ДАД в процесе изготовки-заметил странность при намотке больше 80 витков работает наоборот-при входе ферита напряжение меньше,при выходе больше.Намотал 80 нормально,меньше не пробывал.

Спасибо всем! за разьяснения,Б115 работала без добавочного резистора (в смысле на обычном зажигании)потому что перегоревший,добавлю из нихрома.На pic еще недоделал из за отсуствия КТ898,ДАД в процесе изготовки-заметил странность при намотке больше 80 витков работает наоборот-при входе ферита напряжение меньше,при выходе больше.Намотал 80 нормально,меньше не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! за разьяснения,Б115 работала без добавочного резистора (в смысле на обычном зажигании)потому что перегоревший,добавлю из нихрома.На pic еще недоделал из за отсуствия КТ898,ДАД в процесе изготовки-заметил странность при намотке больше 80 витков работает наоборот-при входе ферита напряжение меньше,при выходе больше.Намотал 80 нормально,меньше не пробывал.

Спасибо всем! за разьяснения,Б115 работала без добавочного резистора (в смысле на обычном зажигании)потому что перегоревший,добавлю из нихрома.На pic еще недоделал из за отсуствия КТ898,ДАД в процесе изготовки-заметил странность при намотке больше 80 витков работает наоборот-при входе ферита напряжение меньше,при выходе больше.Намотал 80 нормально,меньше не пробывал.

Настраивайте самодельный датчик на плате установленной в корпус блока на свое место (иначе измениться резонансная частота контура ) . Катушка Б115 должна с ФУОЗ работать и без резистора - проверял с катушкой от старого "Москвича" (время накопления 12мс на оборотах до 2000 , выбрано как компромисное - чтобы работала с Б117А -для нее маловато будет - нужно 18 мс , и не сильно грелся транзистор "тупого"- без ХП2 , коммутатора (при работе с 27.3705 ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбрасываю таблицу Владимира,чуть(наполовину,не, на 90%)сыроватую,но пригодную для более быстрой настройки прошивки под свои УОЗ.

заполняете столбец с углами своими значениями,желательно подбором коэффициентов в формулах (для плавности изменений значений),в столбце AU готовая программа F675ok 13.12.11,компилируем в хекс и готово. я пользуюсь PicAsmEditor Высочанского Петра-дополнительный "респект и уважуха" человеку,MPASMWIN из MPLAB.

столбец с F675ok пока не обрабатывается EXEL, потому что не решил,что записывать в ячейки АТ122-125 и АТ355-358: GOTO START или RETLW .1.

(выделил красным)

ну,попозже разберусь(опытным путём),т.к. многоискровой пуск-отличная тема.вот вместо того, чтобы свой чермет в божеский вид привести,некоторые товариСЧи нафлудили страниц 30 форума с требованиями к автору сего чудесного девайса изобрести велосипед.

кто разберётся с F675ok, вставляйте в столбец с программой ссылки на соответствующие ячейки в колонках AP и AR и вперёд.

попозже приведу таблицу в порядок и выложу дополнительно.

с уважением, Роман.

07.12.11_F675ok_raschet для форума.rar

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОМАН ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! - позже (как только сделаю новую версию программы ) обязательно займусь изучением Вашей таблицы - штука интересная и очень полезная .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам спасибо за многоискровку!холостой ход на моём 402 двигателе,по-моему,лучше с многоискровой прошивкой-мотор стоит как ледокол-ни тряски,ни вибрации.не удивлюсь,если СО и другая лабуда в евро укладываютсяbiggrin.gif.надо вам и для ваза этот диапазон(многоискровой) расширить...

кстати,вот ещё тема:в том диапазоне оборотов,где возможности катушки и чипа позволяют,добавить ещё искру-для качественного дожигания чудесного российского(ну и украинского)топлива, так сказать...

чего-то всякие там флаги нуля и инкрементация указателей тяжело идут,надо бы вам курс ликбеза в этой ветке ещё вести,что-ли...

над таблицей не смейтесь-по-быстрому её собирал,поэтому много пустых столбцов,потом существенно сжать можно,хотя и так вроде бы работала...smile.gif

по поводу накладок на шкив из этой и соседних тем- вы,господа,чё,мясорубку под капотом собираете? техника безопасности кровью написана, если кто не знает...

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для downtown.

По поводу многоискровки на ХХ - с катушкой Б117А это нереально (для нормальной искры нет времени для накопления ) , с двухвыводной низкоомной катушкой время накопления достаточно ,но не остается время на горение искры (нужно около 1,5мс на горение )поэтому многоискровка возможна только на пусковых оборотах (примерно до 400об/мин).По поводу ликбеза - всегда готов помочь - просто ни кого это не интересует .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,тут я в большом плюсе-у меня Б116,и,кажется,так холостой ход я докрутился, что он на моём паровозе как раз и на многоискровке работает...

тахометра нет,надо будет померять..... . но хоть убей-лучше с многоискровой прошивкой.unsure.gif

раз в старых версиях RETLW .1 ,значит ставим GOTO START .кстати, на GOTO START MPASMWIN сильно ругается.получаем:

07.12.11_F675ok_raschet для форума.rar

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошил PIC версией F675ok1.HEX от 13.12.11. Схема рис.4 с транзистором на входе. Трамблер с датчим Холла, коммутатор и катушка с ВАЗ 2109 под БСЗ, бегунок не переделанный, двиг.Ваз 2103, пробег 11 тыс.км. Подскажите в чем может быть такая проблема - когда плавно нажимаешь на газ вроде нормально, но когда резко - появился провал и начинает дергаться . ДАД заводской с волги ( при разряжении напряжение на выходе меняется), оключал - проблема остается. Если после резкого набора скорости резко сбросить газ то начинает дергаться как пропадание искры или сильно ранее зажигание. Резистором опережение меняется - проверял на скорости по детонации. Год назад собирал УОЗ на PIC 16F84A, углы были похожие на углы в прошивке F675ok1.HEX от 13.12.11, тогда провалов не было но была сильная детонация, приходилось делать опережение по позже, но машина становилась тупее. Сейчас у меня настроенные пружинки с М-412 - самый лучший вариант, так как с родными - или тупая или детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... когда плавно нажимаешь на газ вроде нормально, но когда резко - появился провал и начинает дергаться . ДАД заводской с волги ( при разряжении напряжение на выходе меняется), оключал - проблема остается. Если после резкого набора скорости резко сбросить газ то начинает дергаться как пропадание искры или сильно ранее зажигание. Резистором опережение меняется - проверял на скорости по детонации. Сейчас у меня настроенные пружинки с М-412 - самый лучший вариант, так как с родными - или тупая или детонация.

Когда работает ФУОЗ на МК, механическое опережение нужно отключить. Нужно зафиксировать

грузики. У Вас получается удвоенное опережение. При резком тапке - угол задирает ценробежный регулятор.

В итоге - углы опережения складываются. Результат - очень раннее зажигание.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зыбыл сказать, грузики зафиксированны, вакуум взят из карбюратора - может надо было из всасывающего коллектора???

Нет. Это не причина. Разряжение одинаковое и там и там. Просто на карбюраторе перекрывается отверстие при

отпущенной педали газа.

Наверняка можно определить стобоскопом. Возможно очень раннее зажигание на ХХ. Ранняя начальная установка.

Если нет стробоскопа - поставьте трамблером на одно или два деления позже и сравните результат.

По результату можно делать выводы. Позже - это вращать трамблер по ходу вращения бегунка.

F675ok1.HEX от 13.12.11. - это версия с многоискровкой, если я не ошибаюсь. Как Вы выставляли начально?

Нет, 13.12.11 - многоискровка отключена.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание выставил по метке стробоскобом 0 градусов, холостые приблительно 900 об по тахометру на приборке. Трамблером уменьшал опережение эффект тот же. Дело в том, что по стробоскобу углы соответствуют графику. Я думаю переделать графики, меньше на пару градусов границы детанации, что думаете по этому поводу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...