Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

........ как я правильно понял, датчика дроссельной заслонке на карбовой девятке нету, можно ли без него обойтись? или как его правильно поставить?..........

спасибо за терпение моего непонимания)

я не все картинки пересмотрел там,но где то будет видно..как на винте количества оборотов и есть контакт положения дроссельной заслонки....там проводок с разъемом одиночно торчит.вот он и дает сигнал на ЭПХХ ( в нем два положения ВКЛ и ВЫКЛ..т.е. замыкание на массу при полностью откинутой педали акселератора.В некоторых моделях других карбов стоит там микрик ),а потом уже блок смотрит за кол-во оборотов и регулирует включение клапана ХХ на карбе

по моему вопросу в этих постах никто ничего не подскажет?

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&view=findpost&p=993198

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&view=findpost&p=993630

Изменено пользователем Sergej Gost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет Всем! bebebebe, спасибо за подробное описание. Интересная методика настройки уровня бензина, а главное пошагово. Сегодня были проведены ходовые испытания на трассе. Водитель остался доволен. Сказал что все отлично и разгон, и тяга, и отзыв на газ. Уровень ставил по старинке, но у меня есть заводской (еще советский) шаблон для регулировки. Не суть важно, но его и использовал. Вроде нормально. Статейка о запуске( ссылка) довольно интересная, спасибо, почитал. Просветился. smile.gifthank_you2.gifdrinks.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

[*]отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры

Кто уже замерял, скажите на каком расстоянии от низа стержня этот уровень. У меня отверстия в карбе рассверлены и есть возможность жиклеры без разборки карба выкручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста для этой схемы есть прошивка. Пост #823 стр.42 Пользователь IGO61

post-91840-0-87773000-1315033292_thumb.jpg

Изменено пользователем htc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[*]отмечаем риской на стержне уровень верхнего разъёма корпуса поплавковой камеры
Кто уже замерял, скажите на каком расстоянии от низа стержня этот уровень. У меня отверстия в карбе рассверлены и есть возможность жиклеры без разборки карба выкручивать.

Я бы всё-таки измерил на самом карбюраторе, вдруг окажется технологическое отклонение?

Или ГТЖ (у вас же солекс, судя по всему) чуть другой высоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки тут.http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/

как я понял в данной теме устройство, совместимое с тем, что в статье по ссылке? то есть все рекомендации применимы и к нашему устройству (прошивки, доработки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я совсем запутался... в схеме от ИГО и от Владимира разные МК. они взаимозаменяемые? и какой схемой пользуются форумчане? как закончу обязательно сделаю фотоотчет для таких же лопухов как я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

baralgin1003, для начала, скажите какой МК и какую прошивку Вы хотите использовать?

Если 12F675, то схема для последней прошивки (этого года) находится в №1642 на стр 83.

Я практически всё время (более года) пользовал 16F676 с прошивкой "676VV" и схемой из №944 на стр 48. Для применения прошивок этого года с этой схемой нужно убрать из схемы R13, R15, HL1, VT4.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 676-й МК подойдёт к в/у схеме из №944 приошивка "F676VV" (апрель 2010, схема без изменений) или прошивки "F676VV_"(многоискровой пуск) или "F676VV_1"(нет многоискровки) от 22.02.2011. Для этих прошивок нужно будет из схемы поудалять элементы см №2185.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Назрел небольшой вопрос. Месяц назад собрал себе ФУОЗ на 675 пике. (вакуумник штатный механический)

За месяц использования появился вопрос по подстройке зажигания. Т.к. график УОЗ значительно изменен во сравнению с заводскими настройками (на ХХ постоянно находимся в зоне детонации), то метод "тапка в пол" на прямой передаче при 50 км/ч уже не работает. Автор разработки говорит что необходимо подстраивать НУОЗ по лучшей приемистости на прямой передаче.

И вот что я заметил:

при НУОЗ=0гр машина работает тихо, но практически нет приемистости, на холодную дергается, звуки детонации отсутствуют

при НУОЗ=1гр машина работает резвее, но приемистость появляется только ближе к 3000об/мин, на холодную практически не дергается, звуки детонации слабые

при НУОЗ=2гр приемистость появляется с 2500об/мин, на холодную не дергается, звуки детонации немного сильнее

при НУОЗ=3гр приемистость появляется с 2000об/мин, на холодную не дергается, звуки детонации прослушать сложно, начальная детонация от "тапка в пол" есть (заканчивается только в диапазоне оборотов 3500), но вот дальнейшую не могу прослушать, т.к. глушак достаточно звонкий, и становится непонятно, толи это выхлоп резонирует звонким звуком, толи отголоски слишком раннего зажигания.

Потому вопрос, всем кто эксплуатирует зажигание на 675 пике. Какой НУОЗ стоит у вас? каким образом вы подстраивали его, и какойв пробег при текущем НУОЗ.

Движек после капиталки прошел только 5 тыс, потому жалко кошмарить его неправильным зажиганием.

Забыл добавить: двиг 2103

Изменено пользователем dennf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

baralgin1003, для начала, скажите какой МК и какую прошивку Вы хотите использовать?

Если 12F675, то схема для последней прошивки (этого года) находится в №1642 на стр 83.

Я практически всё время (более года) пользовал 16F676 с прошивкой "676VV" и схемой из №944 на стр 48. Для применения прошивок этого года с этой схемой нужно убрать из схемы R13, R15, HL1, VT4.

стравил плату из поста 1875, вот только между платой и схемой есть различия (например куда то делся один электролит и 12 и 14 ноги МК замкнуты,R14 исчез), изза чего сложно опознать где какая деталька. Может быть у кого то есть плата с пронумерованными элементами?

p.s. О, Боже... какой я наглый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ВЫ АСС ,а как вы ловите 1 гр ?!!!!!

сделал поградусную разметку =))) т.е. шкалу на картонке распечатал с учетом размера шкива и прочих факторов, и наклеил возле шкива. НУОЗ выставляю на неработающем двигателе. т.к. стробоскопом- лень туда лезть, и тем более лень пытаться понять, сколь градусов там будет, т.к. метка будет скакать +/-3гр. А так как ФУОЗ рассчитывает угол исходя из двух последних значений, то значит что он его отчасти усредняет, и мне проще выставлять зажигание при заглушеном моторе, чем пытаться понять что будет показывать метка в свете стробоскопа =))

PS А по существу вопроса ответ будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

...стравил плату из поста 1875, вот только между платой и схемой есть различия (например куда то делся один электролит и 12 и 14 ноги МК замкнуты,R14 исчез)...

Перемычка с 12-й ноги МК на 14-ю впоследствии на плате была удалена и 12-й пин был подключен согласно схеме. Это было сделано на всякий случай. Так как я в то время экспериментировал с прошивками. И чтоб не спалить вывод 12 подключил его через резистор 100ом к корпусу (пин 14). Такое подключение предпочтительней. Электролит перед балластным резистором R17 убран зато увеличена ёмкость С4 до 470мкФ. Нумерацию элементов держал в голове, поэтому не сносил её на плату. Монтаж довольно плотный, нумерация его ещё больше загромоздит.

Хотел добавить, в прошивках этого года для 676-го МК вывод 12 (включить/отключить дополнительную коррекцию по выводу 7) не используется.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Назрел небольшой вопрос. Месяц назад собрал себе ФУОЗ на 675 пике. (вакуумник штатный механический)

За месяц использования появился вопрос по подстройке зажигания. Т.к. график УОЗ значительно изменен во сравнению с заводскими настройками (на ХХ постоянно находимся в зоне детонации), то метод "тапка в пол" на прямой передаче при 50 км/ч уже не работает. Автор разработки говорит что необходимо подстраивать НУОЗ по лучшей приемистости на прямой передаче.

И вот что я заметил:

при НУОЗ=0гр машина работает тихо, но практически нет приемистости, на холодную дергается, звуки детонации отсутствуют

при НУОЗ=1гр машина работает резвее, но приемистость появляется только ближе к 3000об/мин, на холодную практически не дергается, звуки детонации слабые

при НУОЗ=2гр приемистость появляется с 2500об/мин, на холодную не дергается, звуки детонации немного сильнее

при НУОЗ=3гр приемистость появляется с 2000об/мин, на холодную не дергается, звуки детонации прослушать сложно, начальная детонация от "тапка в пол" есть (заканчивается только в диапазоне оборотов 3500)

Возможная причина детонации - использование механической вакум-коррекции. С ней Вы работаете по одному графику. Просто он механикой под нагрузкой сдвигается вниз. И, возможно, не хватает диапазона этой самой коррекции.

По поводу детонации, эта зона распространяется примерно до 2700...3000 оборотов. Выше них детонации не должно быть, в теории.

По поводу "тапки в пол". Смотря на какой передаче Вы это сделаете. Если на скорости 30-35км и 4-й передаче двиглу не хватит здоровья раскрутиться и - если ВК не успел отработать, имеем детонацию или, если ВК отработал но дал слишком малый УОЗ, слабый разгон.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Назрел небольшой вопрос. Месяц назад собрал себе ФУОЗ на 675 пике. (вакуумник штатный механический)

За месяц использования появился вопрос по подстройке зажигания. Т.к. график УОЗ значительно изменен во сравнению с заводскими настройками (на ХХ постоянно находимся в зоне детонации), то метод "тапка в пол" на прямой передаче при 50 км/ч уже не работает. Автор разработки говорит что необходимо подстраивать НУОЗ по лучшей приемистости на прямой передаче.

И вот что я заметил:

при НУОЗ=0гр машина работает тихо, но практически нет приемистости, на холодную дергается, звуки детонации отсутствуют

при НУОЗ=1гр машина работает резвее, но приемистость появляется только ближе к 3000об/мин, на холодную практически не дергается, звуки детонации слабые

при НУОЗ=2гр приемистость появляется с 2500об/мин, на холодную не дергается, звуки детонации немного сильнее

при НУОЗ=3гр приемистость появляется с 2000об/мин, на холодную не дергается, звуки детонации прослушать сложно, начальная детонация от "тапка в пол" есть (заканчивается только в диапазоне оборотов 3500)

Возможная причина детонации - использование механической вакум-коррекции. С ней Вы работаете по одному графику. Просто он механикой под нагрузкой сдвигается вниз. И, возможно, не хватает диапазона этой самой коррекции.

По поводу детонации, эта зона распространяется примерно до 2700...3000 оборотов. Выше них детонации не должно быть, в теории.

По поводу "тапки в пол". Смотря на какой передаче Вы это сделаете. Если на скорости 30-35км и 4-й передаче двиглу не хватит здоровья раскрутиться и - если ВК не успел отработать, имеем детонацию или, если ВК отработал но дал слишком малый УОЗ, слабый разгон.

Метод "тапки в пол" проверяю только на 50км/ч и прямой передаче. Просто вся проблема в том, что если при подстройке ставлю зажигание чуть раньше, то глушак начинает реветь громче, и очень сложно прослушивать детонацию. потому и интересуют начальные углы установленные у пользователей ФУОЗ. А за уточнение по поводу границ детонации - спасибо, т.к. меня немного смутил тот факт, что автор пишет, мол у него детонация появляется только при полной загрузке, езде в горку, и полном прогреве двигателя. Я же обычно проверяю на ровном участке дороги, и практически пустой, и детонация проявляется достаточно четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Вот здесь http://autocry.narod.ru/injection/expluataciya_auto.htm под пунктом 11 противоречивая информация по повуду правильности устоновки УОЗ по детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос... где лучше размещать плату? в салоне или под капотом? и как устройство живет в морозы?

и какой функционал у HL1 и HL2?

Изменено пользователем baralgin1003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для dennf.

у меня стоит бесконтактный трамблер, затем ПИК 675 и заводской коммутатор от 08.

Изначально я ставил зажигание "на слух".

Потом все-таки решил проверить по стробоскопу.

Отцепил плату с ПИКом и включил трамблер на прямую в коммутатор.

Метка показала 0 градусов (на сколько можно точно увидеть т.к смотреть с верху

не слишком удобно).

Детонации нет при любых режимах. ДАД стоит от Газели, но и с механическим вакуумником работало все

это вполне прилично. Пробовал крутить трамблер в разные стороны в разумных пределах, но радикально

на динамику это не отразилось.

В целом после перехода на электронику значительно улучшилась динамика поле 2500.

Единственно с чем пока не разобрался-это подергивание на холостых. Когда включаешь "на прямую"

этот дефект уходит. Вы еще упоминали что у Вас мотор с капиталки. 5000 это еще не обкатка.

Если мотор собран не "на коленке" оживет он у вас эдак после 15000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Letams, да, схема термокоррекции будет работать и с указанной Вами прошивкой.

baralgin1003, один из светодиодов сигнализирует о наличии импульсов зажигания, другой - о включении/выключении клапана ЭПХХ. Ставил их исключительно в наладочных целях и для экспериментов. Мой блочок располагался под капотом у левой чашки опоры (ВАЗ-21083) на кронштейне из оцинковки 0,8мм. Плата покрыта лаком, корпус негерметичный, проветриваемый. :D . Две зимы отработал "на ура". В первую зиму мороз был до -28, вторую - минимум -20. За первую зиму машина простояла два дня - занесло снегом. Вторую зиму ни одного дня простоя не было.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для dennf.

у меня стоит бесконтактный трамблер, затем ПИК 675 и заводской коммутатор от 08.

Изначально я ставил зажигание "на слух".

Потом все-таки решил проверить по стробоскопу.

Отцепил плату с ПИКом и включил трамблер на прямую в коммутатор.

Метка показала 0 градусов (на сколько можно точно увидеть т.к смотреть с верху

не слишком удобно).

Детонации нет при любых режимах. ДАД стоит от Газели, но и с механическим вакуумником работало все

это вполне прилично. Пробовал крутить трамблер в разные стороны в разумных пределах, но радикально

на динамику это не отразилось.

В целом после перехода на электронику значительно улучшилась динамика поле 2500.

Единственно с чем пока не разобрался-это подергивание на холостых. Когда включаешь "на прямую"

этот дефект уходит. Вы еще упоминали что у Вас мотор с капиталки. 5000 это еще не обкатка.

Если мотор собран не "на коленке" оживет он у вас эдак после 15000.

Спасибо за подробный ответ. По ходу докрутился я (((. Сегодня после очередных покатушек заглох на светофоре (все это сопровождалось бренчащим стуком). после пары повторных схватываний вообще перестал подавать признаки жизни. поступил как блондинка: попинал колеса, покурил, все жидкости проверил. завелся. но что заметил давление масла на ХХ практически нет, а при повышении оборотов давление растет не совсем охотно. Вообщем завелся, погазовал чуток, вроде двиг ожил. ну и поплелся домой. сейчас сижу думаю. что завтра проверять. мож о5 масляный фильтр тупит, а то был уже один. который и стал причиной капиталки (летом после замены масла. отлаботал 3 месяца на отлично, а с первыми морозами сдох противодренажный клапан. в итоге при заводе в мороз. первые 20 сек вообще небыло давления масла. И т.к. машина к тому же немного жрала масло, проверка уровня масла всегда была ошибочной, т.к. за время стоянки, масло из всей системы стекало в картер. А я рас. глянул - нормально. Так и ездил всю зиму с маслянным голоданием. к концу зимы распредвал и рокера, наполовину сточены и в задирах. в итоге мотор звенит как погремушка - вот и повод был к полной капиталке.)

а вот сейчас сижу и думаю, оживем - не оживем - лишь бы не прогар какой.

при начальном угле в 0гр у меня тоже нет детонации, но и приемистость крайне вялая. А вот при 3х градусах - прет на отлично. кароче поставлю 1 гр, и нафиг. всеравно не ферари. так мож проживет лет 5, а там надеюсь уже на новенькое что пересяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...