Перейти к содержанию

Как Сделать 3-фазный Транс?


Рекомендуемые сообщения

Мне нужен 3-х фазный трансформатор. есть тороиды из трансов тока. Подключение к автомобильному генератору (тоже 3 фазы). Для питания сабвуфера. Мотор работает- работает сабвуфер, не работает- аккум целее будет. Как бы его изладить? И ещё как подключить? Объяснять работу генератора не надо- сам автоэлектрик.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А зачем обязательно трехфазный? Красиво снимать мощность с генера?

Делайте три однофазных, цепляйте на фазы генера звездой(или треуг), а вторички на общий мост Ларионова. Получиться практически тоже-самое.

Да еще, если много снимать с генера, можно получить хроническую недозарядку АБ

И еще, трансы придеться расчитывать на довольно широкий диапазон частот(зависит от частоты вращ. колена), как поведет себя 50-герцовое железо от ТТ неизвестно, скорее всего на больших частотах железо будет греться токами фуко.

Проще, наверное, брать уже после выпрямителя и через DC\DC получать нужную напругу.

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мотор работает- работает сабвуфер, не работает- аккум целее будет.

Ну так сделать контроль по таходатчику например и реле на размыкание питалова или управления от магнитолы и все. Принцип будет тот же.

А еще проще выключать с магнитолы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 недели спустя...

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за советы! Для O_l_e_g А чего не красивого?, У ЗИЛ 4331 От транса заряжается дополнительный аккум, У него ведь стартер на 24 вольта, а бортовая система на 12. И трансформатор на простом железе, правда 3-х фазный. Да и частота там не шибко большая (около 160 Гц), ведь таже трансы ламповых усилков на простом железе намотаны, а их используют как сетевые. Да ещё вопросик маленький: на какое напряжение, и как расчитать первичку по схеме "звезда"? А то я честно говоря уже забыл эту простенькую формулу...

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... У ЗИЛ 4331 От транса заряжается дополнительный аккум, У него ведь стартер на 24 вольта, а бортовая система на 12...
Для ЗИЛ 4331 такое техническое решение понятно - чтобы зарядить второй аккумулятор, минус которого "сидит" на + бортсети необходим гальванически отвязанный от массы источник - эту функцию (гальваническую развязку) и выполняет (трехфазный) трансформатор. В Вашем же случае вопрос гальванической развязки не стоит (или стоит?), а потому вполне достаточно сделать так, как предложил Mahno.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит всётаки советуете использовать преобразователь? Он у меня стоял, но как-то дал парнишке прокатиться, а он не знал как отключить саб, и послушал музыку на стоянке. Так потом пришлось прикуривать. А как сказал махно, я думаю, будут сложности, как то большие пульсации (без аккума), и как следствие взрыв кондёров. просто проще набрать 10000мкф*50В, чем 40000*25. Это так, для примера.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сказал махно, я думаю, будут сложности, как то большие пульсации (без аккума), и как следствие взрыв кондёров

откуда ты такой бредятины набрался??? не будет никакого перенапряжения.

все выплески шунтирует АБ - через свои диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вотнашёл схемку включения ЗИЛовского генера. Для ZAPAL я говорю не о всплесках, а о переменной составляющей.Согласитесь, меньше напряжение- больше ток,больше ток- больше ёмкость нужно набирать,больше ёмкость- больше размеры. А перенапряжение тут вообще ни при делах.

post-81984-1245040151_thumb.png

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вотнашёл схемку включения ЗИЛовского генера.
что ее искать -я ее тебе и выложил. :rolleyes:
Согласитесь
ну согласен. дальше то что???

что тебе не хватает для счастья - что бы через три дополнительных диода подцепить второй аккумулятор.

или этот разговор ни о чем так и будет продолжаться.

то тебе не так - другое не этак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ХОЧУ подключить через трансы, а вам лень даже формулку выложить. Я полагю так будет проще и надёжнее. Кстати спасибо за набор схемок. Ну как же всётаки расчитать скоко витков мотатать?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ХОЧУ подключить через трансы, а вам лень даже формулку выложить. Я полагю так будет проще и надёжнее

долго ржал. спасибо - порадовал. есть богатыри в наших селениях.

ЗЫ. не обижайся - я не со зла, а от души. хороший анекдот , расказанный вовремя -радует душу.

по ставнению с тремя дополнительными диодами - три однофазных транса - это значительное упрощение и повышение надежности. :lol:

а вам лень даже формулку выложить
да хоть килограмм. лови.

post-6322-1245074654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! У меня тоже была давненько такая-же книжка. Я так и не понял,почему так весело? Чем подобное решение неразумно? А дополнительная А\Б это мне кажется глупость, по причине её стоимости 2 рубля у меня лишних нет (я всётаки инвалид). Да и где её размещать, пол багажника- сабвуфер, а багажник на спортивной машинке махонький.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому что кроме геморроя с трансформаторами -и с ними остались все те заморочки которыми ты сам себя пугаешь.

Кстати вотнашёл схемку включения ЗИЛовского генера. Для ZAPAL я говорю не о всплесках, а о переменной составляющей.Согласитесь, меньше напряжение- больше ток,больше ток- больше ёмкость нужно набирать,больше ёмкость- больше размеры. А перенапряжение тут вообще ни при делах.
Я так и не понял,почему так весело
ну и слава богу, не парься.
Чем подобное решение неразумно
а чем оно разумно???

теже самые вещи решаю три диода. так нет надо получить тоже самое - но в три раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL! Вы грубиян, извиняйте. Почему вы против моего решения? И какие три диода?( и ещё плюс аккум новый?). Если посмотреть схему простейшего альтернатора, то там сразу видно, что ЛЕГКО можно включить 3-фазный трансформатор... Я просто не понимаю Вашего скептицизма.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты задал вопрос.

Для питания сабвуфера. Мотор работает- работает сабвуфер, не работает- аккум целее будет

тебе махно русским языком сказал.

добавь три диода к выпрямителю генератора,будет выход независимый от АКБ.

но до тебя не доходит.

уперся лбом с свои трансы - хрен с места сдвинешь.

В0оот такуу-ууую схему тебе нужно собрать. теперь понятно????

она решает все твои вопросы.

эта схема измусолена и обсосана со всех концов тысячекратно.

но нет - МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!!! правильно???

ZAPAL! Вы грубиян, извиняйте
ну какой уж есть. единственное место где я терплю дурацкие и глупейшие вопросы -

это раздел - Начинающим. там у нас бегают маленькие глупенькие желторотики - которым прощается все.

и там я никогда ни над кем ни прикалываюсь.

Если посмотреть схему простейшего альтернатора, то там сразу видно, что ЛЕГКО можно включить 3-фазный трансформатор.

легко можно включить все что угодно - хоть жопу с ручкой.

вопрос- а нужно ли это делать??? а можно как то убрать эту жопу с ручкой - и сделать проще.???

Я просто не понимаю Вашего скептицизма.

это не скептицизм. это мнение профи - который перемотал этих трансов столько - сколько ты не обедал.

не расстраивайся дружище. у тебя все впереди. это доходит не сразу.

когда 25 лет помотаешь трансформаторы, моторы, полазишь по промышленному оборудованию - потом поймешь.

кстати, подумай на досуге - про КПД маленького по мощности транса на низкой частоте, напряжению холостого хода генератора.

может сам догадаешься - а нужна ли тут жопа с ручкой которую ты так усердно городишь???

это тест на сообразительность.

даю подсказку. на холостых оборотах - генератор и так нихрена не дает мощности.

а ты еще вдобавок будешь из него отсасывать своими трансформаторами до последней капли.

выходит что на оборотах - примерно до средних - все питания авто - будет из аккумулятора, поскольку генератор безполезен

как думаешь - долго он проживет на хроническом недозаряде???.

не работает- аккум целее будет
пофантазировал. ??? это голубая мечта - невыполнимая без второго аккумулятора. понятно???

теперь встань в полный рост. повернись лицом с востоку - медленно поднимай правую руку, медленно - насколько сможешь.

потом резко опускай ее - и громко кричи "Да пошло оно все на......"

в этом случае я гарантирую - аккумулятор будет гораздо целее.

Успехов.

post-6322-1245149384_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже не знаю как и ответить то. Я замерял напряжение на холостых оборотах со включенными фарами, горящими стопами (а там всётаки 6 лампочек по 21Ватту) + габариты 8*5Ватт, и напряжение не опускалось ниже 14-ти вольт. Может на гене (а он от волги,родному каюк) шкив маленький стоит? Обороты безусловно падают, но 150 кобыл не сдаются. Стандартный был куда больше...

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже не знаю как и ответить то

да и я, что то в растерянности.

Ну, мне то откуда знать что там у гены стоит?? я шкив померять не могу.

если уверен что все Гут - вперед. время рассудит.

все варианты разобрали. осталось только пожелать удачи.

улыбнитесь! вас снимает скрытая камера.

post-6322-1245162927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотается на Ш образном железе,на каждый керн мотается своя первичка и вторичка,все в одно направление,формулы дали.Как это поможет делу не знаю,нужен будет выпрямитель трёхфазный,конденсатор, и в итоге никакой стабилизации напруги,вобщем сплошной гемор.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махно! почемуже никакой стабилизации? А регулятор напряжения? Но Ш-образного железа у меня нету, у меня есть 3 кольца. Я властелин колец! Кстати Р\Н у меня Р\Н4 с питанием от Гены, а управляющий к нему от А\Б.

Время нас рассудит!!! А как Тему закрыть? Может модераторы помогут? Я уже хочу!!!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотеть не вредно.

Закроешь - через неделю появится тема - Почему не работает трехфазный трансформатор??? :lol: и почемуто пропала зарядка?? :D

а так пускай все анекдоты - будут в одном месте.

никому не мешает. не будет ни у кого интереса - сама уйдет на дно. темы здесь не для того - захотел открыл, захотел закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаю! не появится! Спасибо всем! А в общем за 8.5 лет трудового стажа у меня 35 записей в тр. книжке, начиная от сварщика,токаря-карусельщика,тракториста,энергетика цеха,слесаря КИПиА(бригадира), кончая водителем, это я для ZAPALа, и всё оборудование я отлично знаю, просто у меня мания такая-спросить у людей, но сделать по своему!

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
×
×
  • Создать...