Перейти к содержанию

Lg Flatron L1720b


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте люди добрые!Вообщем проблема такая - моник проработал 5 дней без перерыва :blink: ,и начал отключаться с переодичностью примерно в 1 секунду!тоесть включаешь его - он изображением моргнет и гаснет,потом снова включается и т.д.

У меня первое подозрение на блок питания,но видимых дефектов на плате нет!что именно могло с ним произойти мне понять очень сложно, так как опыта в этом деле нету((

Прилогаю фотки платы БП.

post-102629-1256109592_thumb.jpg

post-102629-1256109655_thumb.jpg

Изменено пользователем x4jlba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...что именно могло с ним произойти мне понять очень сложно, так как опыта в этом деле нету((...." - вот и неси Мастерам! Нечего в него лезть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы INR21700 от EVE Energy со стандартной и увеличенной емкостью

В Компэл представлены аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для  устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для  электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений. Подробнее>>

 

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...если к примеру что-нить надо заменить то я наверно смогу..." - правильно мыслишь, нужно заменить НЕГОДНОЕ на ГОДНОЕ, но вот что - ДИАГНОСТИРУЕТ, а не гадает МАСТЕР! :)

Если я тебе сейчас насыплю ссылок или терминов - тебе же они ни о чем не скажут, например:

ESR-метр

пульсации ИБП

лампы

инвертор

блокировка инвертора

Сколько знакомых слов ты встретил? :) Продолжаем или ...

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты