Jump to content

Lg Flatron L1720b

Recommended Posts

Здраствуйте люди добрые!Вообщем проблема такая - моник проработал 5 дней без перерыва :blink: ,и начал отключаться с переодичностью примерно в 1 секунду!тоесть включаешь его - он изображением моргнет и гаснет,потом снова включается и т.д.

У меня первое подозрение на блок питания,но видимых дефектов на плате нет!что именно могло с ним произойти мне понять очень сложно, так как опыта в этом деле нету((

Прилогаю фотки платы БП.

post-102629-1256109592_thumb.jpg

post-102629-1256109655_thumb.jpg

Edited by x4jlba

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...что именно могло с ним произойти мне понять очень сложно, так как опыта в этом деле нету((...." - вот и неси Мастерам! Нечего в него лезть! :)

не ну если к примеру что-нить надо заменить то я наверно смогу))вот только что именно??может у кого была такая же проблема!

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...если к примеру что-нить надо заменить то я наверно смогу..." - правильно мыслишь, нужно заменить НЕГОДНОЕ на ГОДНОЕ, но вот что - ДИАГНОСТИРУЕТ, а не гадает МАСТЕР! :)

Если я тебе сейчас насыплю ссылок или терминов - тебе же они ни о чем не скажут, например:

ESR-метр

пульсации ИБП

лампы

инвертор

блокировка инвертора