Перейти к содержанию

Интеллектуальная Парковка Стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

завтра соберу и опробую просто возникает вопрс о подборе транзюков! и по входй для датчика холла все ли подходит.у меня посто тахометр помоему опорные с мотроника берет а че там с него приходит меандр или прямоугольные фиг знает\\\\\ну а так спасибки :rolleyes: че то тупил хотя ж мог сообразить сам(на счет омплитуты по базе) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

svarщk, подружись с МК. Время есть у вас, как я понял, да и мозг вроде работает в нормальном режиме. Сейчас мысль с дворниками пришла, потом ещё что-нибудь захочется, на МК схема модернизируется проще, особенно если сначала всё по уму придумать. Сможешь контролировать все датчики, которые захочешь, обороты, скорость и регулировки делать как захочешь (программно), рученые регулировки можно будет сделать при помощи кнопок, вместо переменных/подстроечных резисторов, которые я бы в машину даже из под палки ставить не стал.

Изменено пользователем GDK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

gdk вот как раз времени нет столько много на изучение принципов работы мк да и нужно понимание в написании программ....ну не электронщик я а моделист :rolleyes: хотя с 8 кл с паяльником сидел в руках 8 лет....( си-би диапазон ,усилители на кт 971 ,ги 7б ,гу 50 ну и всякие приблуды на 144 скремблеры репитеры.....)а на счет этих дворников -просто хочется ну хоть как то облегчить свой труд в наших жигулях :lol: до постройки системы климата мне кажется не доберусь т.к. нет в планах долго ездить на нашем автопроме......поэтому не нужно мне изучение мк хотя для развития кнечно не плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

gdk\ ну и менты же у вас в саратове!!!!!!1 да дороги желают ваще лучшего! ксати радиодетали как то покупал у вас возле сенного пипец там дорого транзюки в 5 раз дороже чем в москве!!!!!!!! :blink: :blink: :blink: но что то очень дешево.......... :rolleyes: и летом жара полная опа!!!!!!!! не знаешь куда деться......... :D зато вид как на ладони когда чрез кумыску едешь! красота!!!!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Освоить МК для применения на практике - неделя чтений вечером по 1,5часа. Вот с программатором и ПО к нему сложнее, хотя тоже ерунда. Я паяльник почти совсем в руки не беру. Чтоб понять МК мне потребовалось около 3-4 раза сесть за книжку, а раньше тоже думал ай ай. Так что ...

транзюки в 5 раз дороже чем в москве!

Видать на хитрож... барыгу нарвался. Процентов 10 ... 20. В магазине "электронные компоненты" рядом с перекрёстком Вольская/Московская.

Ещё раз цель: При остановке (скорость = 0) дворники должны перейти в первый режим работы. Всё. Зачем педаль тормоза и обороты движка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опять- 25! Ну уж если Вам так сильно хочется, используйте сигнал с концевика- лягушки стоп-сигнала, и микрик с карбюратора. Вот Вам, и холостые обороты, и сигнал со стопа! Только ну не могу понять алгоритм их использования! Дело в том, что и первое, и второе используются во время езды. Ну что ещё?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот представьте себе завели вы движок утрам!! сели стоите греетесь!!!!!!! скорость рана нулю!!!!!! опа за дворники а они только в первом положении работают а во втором и третьем нема!!!!! поэтому нужно 2ое условие! это тормоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только при совпадении этих условий в один момент будет исполняться запарковывание в первыю скорость! теперь думаю понятно???? :rolleyes: думаю пока на счет третьего! пока еще не созрел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот представьте себе завели вы движок утрам!! сели стоите греетесь!!!!!!! скорость рана нулю!!!!!! опа за дворники а они только в первом положении работают а во втором и третьем нема!!!!!

А надо чтобы они махали побешеному??? Зачем!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот представьте себе завели вы движок утрам!! сели стоите греетесь!!!!!!! скорость рана нулю!!!!!! опа за дворники а они только в первом положении работают а во втором и третьем нема!!!!! поэтому нужно 2ое условие! это тормоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только при совпадении этих условий в один момент будет исполняться запарковывание в первыю скорость! теперь думаю понятно???? :rolleyes: думаю пока на счет третьего! пока еще не созрел ;)

Глупо не предусмотреть блокировку этого девайса. И проще ли давить на тормоз, чем щёлкнуть тумблером?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
так вот представьте себе завели вы движок утрам!! сели стоите греетесь!!!!!!! скорость рана нулю!!!!!! опа за дворники а они только в первом положении работают а во втором и третьем нема!!!!! поэтому нужно 2ое условие! это тормоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только при совпадении этих условий в один момент будет исполняться запарковывание в первыю скорость! теперь думаю понятно???? :rolleyes: думаю пока на счет третьего! пока еще не созрел ;)

Глупо не предусмотреть блокировку этого девайса. И проще ли давить на тормоз, чем щёлкнуть тумблером?

:blink: зачем там тумблеры и кнопки??????? схема изначально проектировалась под автоматику!!!!!!!!! вобщем питание на схему подается этим же переключателем!!!!!! причем вкл он во 2 или в 3 положении!!!! в частности еси вдаватьсься в подробности на жигулях используется плюс для коммутации!!!!! значит при 2 и 3 положении мы просто соединяем эти провода между собой прежде развязав их между собой диодами с током 10 а.и все проблема решена! т.ею эти провода же и будут подавать питание на стабилизатор схемы запуска парковки дворников!!!!! по-моему это супер!!!!никаких тумблеров блин :rolleyes:

Опять- 25! Ну уж если Вам так сильно хочется, используйте сигнал с концевика- лягушки стоп-сигнала, и микрик с карбюратора. Вот Вам, и холостые обороты, и сигнал со стопа! Только ну не могу понять алгоритм их использования! Дело в том, что и первое, и второе используются во время езды. Ну что ещё?

вы ошибаетесь......ситуаций много разных быват. например в снег утром!!!!!! когда все примерзло к стеклу.иногда требуется активная работа дворников при стоянке!!!!!!! вобщем если интересно схема собирается и принципиалка готова.кому нужно на жигу переднеприводную выложу!!! с классикой не знаю! не вдавался в принципиалку реле дворников! потому что нужно завязывать с конкретным реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера посидел с карандашом порисовал.......и тут пришла мысль!!!!!! зачем все эти педали тормоза переключатели????????? собираем схему запуска либо на оу либо на дискрете\\\\\хотя в дискрете стока же обвеса\\\\\ питание на нее будет подаваться автоматически!!!!!!! а как спросите вы???????\а могет и не спросите :D ......\ вобщем запуск питания схемы будет выполняться таймером причем сигнал для запуска будет приходить с того же самого датчика скрости\датчика холла\ при этом схема будет автоматом вкл и выкл!!!!!!!! :D :D :D как вам????????? B) никаких кнопок тебе и рычагов да и педалей!!!!!!!!!!!\\\\\\\ хотя с педалями будет работать не хуже!!!!!!!!!!!

время таймера расчитывается по среднему времени простоя на светофоре. мне кажется 5 мин будет достаточно,по истечению 5 мин система обнуляется и дворники возвращаются в исходное положение и дворники работают по умолчанию тоесть имеет все 3 положения :rolleyes: а еси вы утром завели машину то дворники работают штатно до тех пор пока вы не тронулись...... но рычагом переключения не нужно пренебрегать так как они дают знать о том что вы под дождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Совсем другое дело! Когда схемка готова будет, выкладывай. может подкорректируем, если нужно будет. А принципиально, чем классика отличается от переднеприводных? Я например, мотоциклы, и ТАЗы, и москвичи, и запоры свои, все переводил на бесконтактное зажигание. B) Обязательно! Даже которые на продажу покупал.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема с таймером......... блин все на этом застопорилось........... он изменяет свое состояние почему то от просада напруги в цепи........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки без схемки и сказать то нечего. :unsure:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

схема классическая на таймере 555 серии!!!!! схема собрана!!!!!!!!! все работает как надо!!!!!!!!!! :D пришлось отказаться от стабилизатора на 9 в!!!!!!!!!! запитал от кренки 5 развязал повходу запускающую ногу№2 через диод и зашунтировал ее на землю чрез конденсатор!!!!!!! вроде ща нет такого!!!!!!!! :) но испытав ее на столе понял что нужен по входу ждущий мультивибратор!!!!!!!!!! обязательно!!!!!! ибо будет ложные срабатаванияч!!!!!!! причем его буфер с открытым коллектором и запуск системы при наборе скорости более 5 км/ч(те буфер открывается при наличии на выходе мультивибратора опр напр достаточного для открытия транзистора..........) вот думаю на чем слепить его...... хочу на логике типа cd 4098/////////

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схемы на 555 таймере возникает вопрос,будет ли она работать в режиме автогенерации, если датчик холла остановится в ненужном положении??? Т.е. если коллектор открыт будет??? или она запускается по спаду напряжения?? кстати схема от схемы таймера ничем практически не отличается, просто времязадающая цепь \RC\ рассчитана на генерацию в микросекундах

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Только в паинте- зря конечно (очень трудно). Проще в С-плане рисовать. Скачай, и пробуй. А по схеме, что куда подключать?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Представьте себе: есть на свете люди, которые не таскают с собой по квартире смартфон, даже в сортир. А некоторые вообще его не имеют. Но картошку варить надо. Ну а кто имеет, уж наверняка и так знает о базовом наборе приложений. Тут смысл-то не столько в результате, сколько в процессе. И утилизации старого электронного хлама, который выкинуть жалко.
    • Таких конструкций для дома полно.  К примеру, одна из нихhttps://dzen.ru/a/YFDASmyGHwEHmLbD @Lexter , можешь сам набрать в поисковой строке что-то типа " четвертьволновой резонатор на ШП-динамике" и посмотреть по высветившимся линкам в "тыдубе" сколько каких "Труб войта" и различных TQWP строит народ для своих скромных и не совсем скромных жилищ. Вопрос в другом. Сможет ли @ShukhratM верно рассчитать такой корпус для своих 10ГДШ-1-4, правильно изготовить его/их, и понравится ли ему звучание этих 1,4-волновиков, т.к. в полосе примерно  70Гц - 150-120 с учётом их добротности будет явный подъём АЧХ в +3дБ, т.е. всё, что попадёт в эту полосу будет звучать вдвое громче всего остального. Кому-то это нравится, а у кого-то могут возникнуть головные боли. 
    • Бриги первых выпусков делались на предприятии, которое выпускало военку.
    • Это ВАШ проект, из которого просто удалено всё лишнее. В первую очередь, модуль датчика препятствия, который там и нафиг не сдался. Компонент TSOP1738 я не знаю, где вы взяли, он без математической модели для симуляции. В своих библиотеках я такого вообще не нашёл. Да и всё равно, не представляю, каким образом вы собрались симулировать в Протеусе реальную оптическую связь между излучающим светодиодом и приёмником. Кнопку для имитации срабатывания лучше поставить с фиксацией, если у вас не 100 ядерный процессор в ПК. И разверните, наконец, 78L05, о чем вам сказали в самом начале. У неё цоколёвка зеркальна более мощным 7805, да и на УГО, собственно, подписано назначение выводов. з.ы. Что характерно, тинька одинаково реагирует как на подачу импульсов с PB0 на PB1, так и просто на логический ноль на РВ1. Это значит, что наличие на входе приёмника "своего" сигнала не проверяется и реальная схема, скорей всего, будет срабатывать на любой пульт от бытовой техники.
    • Боря,а кто это такая  ? Признавайся. Белучи что ли? Нет,это не пойдет для таких динамиков,словеса эти про звучание вызывают мысли о идеологической диверсии
    • Последние три Брига замены не потребовали никаких подстроечных резисторов. Годы выпуска от 1980-это вот спокойно подумать сколько им лет. Ноль,тп,защиту настроил без проблем Извиняюсь за офф
×
×
  • Создать...