Перейти к содержанию

Pls. Нужны Значения Коробки.


Tanya206

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

усилитель для вашего саба слабоват, если цеплять на фронтальные динамики то хорош.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слова мои, от них неотказываюсь.

Суть вот в чем. Есть такие понятия как максимальная и номинальная мощность. Номинальная - это мощность которую усилитель способен развить без заметных на слух искажений (правда это сильно зависит от схемотехники уся). Максимальная - это мощность при которой усилитель работатет на пределе своих возможностей, с очень неприятными уху искажениями. Для вашего динамика требуется номинальная мощность в 200-250вт. Предложеный вами усилитель - может выдать в номинале около 150вт .

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pioneer GM-3300T.
Предложеный вами усилитель - может выдать в номинале около 150вт .

Я такой усилитель ремонтировал. На выходе его преобразователя стоят электролиты на 35 вольт. Следовательно, на его выходе напряжение меньше, чем 35 вольт- я имею в виду двухполярных +-35 вольт. Тогда спрашивается, откуда в этом усилителе возьмется номинальных 150 ватт? Если только включить его мостом, и все равно он не даст столько. Ватт 100- 120 если даст в мосте- то нормально.

ЗЫ В УМ выходных транзисторов стоят по одной паре на канал.

Изменено пользователем zxzx11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про мост и говорил, он при питании +-33в легко выдаст 150вт, это всего 75вт на канал.

кстати, все бюджетные уси, зачастую идут с питанием +-33в и с одной парой выходников на канал.

Изменено пользователем !dogma

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его вид. Только что нашел в нэте.

После ремонта такого усилителя я его проверил в деле. Качество звука мне не понравилось- ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че-то по фотке не понятно, у него в выхлопе микросхема или транзисторы?

Кстати, я читал о нем статью, там его тоже захаяли.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pioneer GM-5300T

Тот- же ...уй, только вид сбоку. У этого уся моща побольше.

http://www.magnitola.ru/Pioneer-GM-5300T-p-7654.html

Цена 5 косых за него перебор.

Вот один из нормальных. У меня он стоит на передние колонки. http://www.magnitola.ru/Fusion-FP-1002-p-3112.html

Я бы брал из таких- Fusion, JBL, MTX, DLS. Можно Infiniti или Kicker- но это дорого.

Изменено пользователем zxzx11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компенсатор - он же конденсатор, используется для сглаживания пульсаций напряжения. Он вам впринципи ненужен. Сначала купите усь, соберите короб, установите все это в машину, а с конденсатором не торопитесь (его установить можно в любой момент).

Кстати, как продвигается постройка саба?

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет саба, он готов, друг сказал что осталось по красить его, а красить сказал будит авто краской под цвет моего авто, стального цвета. На днях выложу все фотки.

Вообще мне объяснили так, что якобы усилитель может быстро посадить аккумулятор,чтобы аккумулятор еще мне долго мог прослужить,нужно преобрести канденсатор.

Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я читала, один пишит что поменял 2 аккумулятора без конденсатора. Между прочем это на этом же форуме, вот ссылка, для чего нужен конденсатор. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=55355

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано, мол аккумуляторы нелюбят перепадов напряжения (хотя я неуверен). Ради того что б убрать эти перепады, ставят конденсатор. Если вам так хочестся, покупайте, только желательно нормальной фирмы. Конденсатора на 1 фарад вам будет с головой.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальных силовых ПРОВОДАХ, а не проводочках, и грамотном подключении, этот фарадный конденсатор- пустая трата денег.

Конечно, если ты будешь устанавливать штуки три- четыре усилителей, тогда можно и кондюк поставить. А лучше взять более толстые нормальные провода. Тогда опять- же необходимость в кондюке отпадет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если мы сами попробуем установить усилитель в машину, или это так сложно проводить провода?

Если ни так трудно, объясните пожалуйста куда что тыкать.

У меня магнитолла Pioneer DEH-3050MP, надеюсь к ниму больше ничего не надо, всякие ресивира,ченжиры,распредилители и всякой всячины.

Изменено пользователем Tanya206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установить впринципи неслохно.

Покупаете провода:

линейные - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=20 эти провода подключаются к линейным выходам магнитоллы, тянутся по центру машины, втыкаются в линейный вход усилителя. Этот набор имеет три провода, два из них экранированые, третий предназначен для функции REM (управляет питанием усилителя). Подключается к синему проводу магнитоллы, и к клеме REM на усилителе.

питание - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4532 один плюссовой, второй минусовой. Плюсовой тянуть по правому борту машины, минусовой по левому.

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовые провода плюс и минус от АКБ вместе с проводом REM от магнитолы тянем по одному порогу в багажник (если усилитель будет установлен в нём). Иногда (в основном) многие люди минус не тянут от АКБ, а берут от массы кузова авто. В связи с этим получается просадка напряжения и по этому возникают такие вопросы, как целесообразность в фарадном конденсаторе. Если тянуть оба силовых провода от АКБ (нормальной толщины), то необходимость в кондюке отпадает. Далее, откручиваем для удобства одно из передних сидений (мы в сервисе снимаем пассажирское сидение) и тянем провода RCA (те, что с тюльпанами) по центру машины. По другому порогу тянем провода на передние динамики.

Магнитолу тоже желательно запитать от АКБ. Главное, чтобы не забыли поставить предохранители на силовой кабель усилителя и на плюс питания магнитолы рядом с АКБ.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Ура, мой сабвуфер готов, вот фотки от и до. Я Вас всех люблю.Если бы ни Вы,то мы бы не справились без ВАС. СПАСИБО....

Продолжение.

Продолжение

Продолжение

ИТОГ:

post-111694-1265125520_thumb.jpg

post-111694-1265125534_thumb.jpg

post-111694-1265125885_thumb.jpg

post-111694-1265125895_thumb.jpg

post-111694-1265125907_thumb.jpg

post-111694-1265126132_thumb.jpg

post-111694-1265126143_thumb.jpg

post-111694-1265126203_thumb.jpg

post-111694-1265126213_thumb.jpg

post-111694-1265126222_thumb.jpg

post-111694-1265126268_thumb.jpg

post-111694-1265126282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не плохой, но вам не подойдет (мощности маловато). Если нету возможности купить что-то другое - покупайте этот.

P.S. саб хорошо получился

Жизнь как зебра, белая полоса - черная полоса, а потом хвост и полная задница :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...