Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

пред сгоревший с которого красный толстый питался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

пред сгоревший с которого красный толстый питался

пред АМ2 (замок зажигания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

брелок совсем молчит или что то показывает?

попробуйте перепрописать брелки заново.

а эти пункты как?

машина на работе разобранная на работе, диод не горит. При нажатии возле антены появляются деления и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а если на лобовой антенне нажать кнопку вызова, реакция сиги есть? например вспыхивают поворотники\габариты?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на лобовой антенне нажать кнопку вызова, реакция сиги есть? например вспыхивают поворотники\габариты?

вообще ни каких признаков жизни, как-будто нету сигнализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять блок, разобрать, глянуть, сфотать и выложить сюда. дальше бум посмотреть :yes:

да, а на кнопку "valet" реакция СИДа есть?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валет не реагирует. Под крышкой смотреть особо не на что, одни блоки. Если качество плохое то попробую с фотоаппарата снимок сделать

post-177462-0-95475900-1390224005_thumb.jpg

post-177462-0-73520000-1390224009_thumb.jpg

post-177462-0-91793700-1390224010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, фоты надо бы поприличнее :yes:

и обратную сторону тож. с таким симптомом похоже на обрыв дорожки от тонкого красного плюса либо на сгоревший диод в этой же цепи

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, фоты надо бы поприличнее :yes:

и обратную сторону тож. с таким симптомом похоже на обрыв дорожки от тонкого красного плюса либо на сгоревший диод в этой же цепи

вот вроде получше

post-177462-0-54964300-1390304161_thumb.jpg

post-177462-0-59532500-1390304177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять в смысле выпоять?? Тыкнуть можешь какие диоды и как проверить. А то я механик по образованию :unknw:

Или может в мастерскую сходить и сказать им что сделать нужно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

http://www.go-radio.ru/kak-proverit-diod.html

на фото плохо видно, чёрные маленькие прямоугольники с 2мя выводами, также стеклянные с полосками. впаивать обратно ТАКЖЕ! как и стояли

вот на примере блока старлайна

post-146350-0-69753400-1390306321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле на выброс однозначно

такие релюхи с таким монтажом надо с феном снимать. фен\паяльная станция есть не у каждого. да и пользоваться ей ещё нужно научиться. вот потому почти в каждой теме посылают в мастерскую

с этой релюхой в радиомагазин. там такую же подобрать недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как же я рад этой теме) Надеюсь на помощь.

Tomahawk TW-9010

Production MAR.2006

ZQ66AR4

Знакомый попросил глянуть, до меня уже был в неком сервисе, нет 1 элемента на плате, и следы горелой дороги. Схемы не нашел.

post-52044-0-42109700-1390539386_thumb.jpg

post-52044-0-15392500-1390539393_thumb.jpg

Изменено пользователем jenia_ov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!Сигналка 9010.Не заводит с брелка и по температуре.Не моргают повороты при постановку на сигнализацию и при дистанционном запуске.Брелок реагирует как положенно.Слышно срабатывание реле при попытке завести машину с брелка.С ключа без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить 30 амперный предохранитель на красном толстом проводе 6ти контакного разьема

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!Из за плохого контакта,отгорела ножка предохранителя 30а,и подплавился контакт предохранителя 10 а.Они от одной клемы запитаны были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой? Тамогавк 9010 достался по наследству с авто. Служил исправно пока не отключил аккумулятор. Сейчас при подключении аккумулятора мигают лампы аварийки 3 раза и потом пауза секунд 5 (даже при выключенном зажигании), потом все повторяется. Двигатель заводится, но аварийка продолжает мигать. На брелок сигнализация не реагирует. Что можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здрасьте граждане электрики! Купил томогавок 9010, поставил на авто, а он не видит оба брелка, и брелки его не видят. При попытке прописать не видит их. Поставил на другую авту свой антенный модуль - тоже не видит брелки. Только не догадался проверить свои брелки на его машине, может там и кодировка в антенном модуле? Подскажите, как проверить антенку приборами пожалуйста. Заранее спасибо.

297006f89bf6.jpg

Нашел фото такой же схемы, нашел 3 отличия, из важных

Место, отмеченное кружком у меня занято деталью, в самом низу две детали спаяны оловом, а на том фото не спаяны.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=87567

Изменено пользователем Самоделкинъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Установлена такая же сигнализация - основной брелок давно почил смертью храбрых. Остался не основной. И вот сегодня при падении на пол батарейка выползла из своего гнезда и толкнула какой то элемент на плате - свернув его. Он потерялся. Как узнать что там было? Резистор и иди конденсатор? И какого номинала? Может есть у кого схема электрическая? Ну или может по фото подскажете. Место где стоял элемент - обведено.

post-182846-0-53446900-1406208224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Нахрена пропитывать обмотку? -Обмотка не гудит, гудит или плохо намотанное железо или сам сердечник излучает звук в результате действия магнитострикции, которая даёт о себе знать при увеличенном токе ХХ.  Этот ток для торов обычно выбирают в районе 5% от номинальной мощности.  Если железо не айс, тогда поднимают до 10%. То-есть,  для 200Вт тора мощность должна быть в районе 10 Вт или  45мА при 220вольтах.  Макс. 100мА.  
    • @Шпуляа что подключалось в качестве нагрузки на четырех-контактное реле ? нагрузка запитывалась от этого же БП?
    • Здравствуйте, подскажите пожалуйста рабочий вариант схемы на 555 1.Есть дежурный блок питания 12 v  2.Есть кнопка, очень желательно без фиксации  3.Два реле с 2 группами переключающих  Задача при включении подключить 220 через резистор ограничивающий ток,и через 1-2секунды за шунтировать на прямую нагрузку          
    • Не в прямом смысле просить, а в смысле никто не заинтересовался моей разработкой и никто меня о ней не спрашивал. Если, конечно, имеется ввиду применение импульсного блока питания с переключением выходного напряжения этого ИБП с помощью микроконтроллера PIC12F675. Многооборотные подстроечные резисторы у меня были в пакете только на 10 кОм, поэтому пришлось только их применять с параллельным подключением постоянных резисторов. Но это не критично - главное что всё настроил как мне нужно было. Как я понимаю - в основном предпочитают делать этот БП с достаточно тяжёлыми трансформаторами и большими радиаторами для силовых транзисторов.
    • Да,но я и хочу использовать телескопическую антенну примерно 1 метр в растянутом положении Та я сам не знаю что с тем приемником,при этом абсолютно все транзисторы кроме одного того что вы сказали не робочий с этой схемы которые менял и изначально ставил оказались рабочими,я вам также писал что я смог его настроить адекватно чтоб роботал но там номиналы были очень-очень не похожими на схемные Та темболее уже не надо я нашел схему ару хоть и не в отдельном виде но отделил вставил и сделал очень крутой приемник 2-в-2 на 6 транзисторах,который на 12 метров антенну ловит 15 станций без заземления достаточно громко на наушники,и на телескопическую антенну 4 станции при этом в нем есть АРУ пороговое более мение роботает но перегружается бывает все равно приемник при очень мощном входном сигнале,при этом я эго полностью не доделал (завтра до настрою и в паяю его в корпус экранированный) и буду начинать делать унч хорошое по такой же схеме как сегодня использовал только соберу хорошо все и как надо. Схема приемника пока только в голове,если хотите потом нарисую выложу если интересно  Грубо говоря получилась та7642 только намного стабильней и более лучшая в плане конструкции 
    • второй усилитель есть? тогда подать моно сигнал на два усилителя, АС направить друг на дружку (ну, 1 м.) если фаза правильная то громкость будет выше, чем фаза на одном будет отрицательная (перепутан + и -).
    • Есть у меня трансы, на которых написано, что первичка намотана на 220В, и что, работают без проблем и не гудят. Но они наши, не забугорные. Еще не могу понять предложений, типа, домотать, пропитать. Так первичку, он же написал, никто не трогал, снимали только вторичку. И железо не разматывали. Но трансформатор же работал, когда то с этой первичкой. Что с ним не так стало, после намотки вторички? Информация к размышлению: Штирлиц знал, что 2х2 будет 4, но он не знал, знает ли это Мюллер.
×
×
  • Создать...