Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

пред сгоревший с которого красный толстый питался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

пред сгоревший с которого красный толстый питался

пред АМ2 (замок зажигания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

брелок совсем молчит или что то показывает?

попробуйте перепрописать брелки заново.

а эти пункты как?

машина на работе разобранная на работе, диод не горит. При нажатии возле антены появляются деления и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на лобовой антенне нажать кнопку вызова, реакция сиги есть? например вспыхивают поворотники\габариты?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на лобовой антенне нажать кнопку вызова, реакция сиги есть? например вспыхивают поворотники\габариты?

вообще ни каких признаков жизни, как-будто нету сигнализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять блок, разобрать, глянуть, сфотать и выложить сюда. дальше бум посмотреть :yes:

да, а на кнопку "valet" реакция СИДа есть?

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валет не реагирует. Под крышкой смотреть особо не на что, одни блоки. Если качество плохое то попробую с фотоаппарата снимок сделать

post-177462-0-95475900-1390224005_thumb.jpg

post-177462-0-73520000-1390224009_thumb.jpg

post-177462-0-91793700-1390224010_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, фоты надо бы поприличнее :yes:

и обратную сторону тож. с таким симптомом похоже на обрыв дорожки от тонкого красного плюса либо на сгоревший диод в этой же цепи

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, фоты надо бы поприличнее :yes:

и обратную сторону тож. с таким симптомом похоже на обрыв дорожки от тонкого красного плюса либо на сгоревший диод в этой же цепи

вот вроде получше

post-177462-0-54964300-1390304161_thumb.jpg

post-177462-0-59532500-1390304177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять в смысле выпоять?? Тыкнуть можешь какие диоды и как проверить. А то я механик по образованию :unknw:

Или может в мастерскую сходить и сказать им что сделать нужно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.

http://www.go-radio.ru/kak-proverit-diod.html

на фото плохо видно, чёрные маленькие прямоугольники с 2мя выводами, также стеклянные с полосками. впаивать обратно ТАКЖЕ! как и стояли

вот на примере блока старлайна

post-146350-0-69753400-1390306321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле на выброс однозначно

такие релюхи с таким монтажом надо с феном снимать. фен\паяльная станция есть не у каждого. да и пользоваться ей ещё нужно научиться. вот потому почти в каждой теме посылают в мастерскую

с этой релюхой в радиомагазин. там такую же подобрать недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как же я рад этой теме) Надеюсь на помощь.

Tomahawk TW-9010

Production MAR.2006

ZQ66AR4

Знакомый попросил глянуть, до меня уже был в неком сервисе, нет 1 элемента на плате, и следы горелой дороги. Схемы не нашел.

post-52044-0-42109700-1390539386_thumb.jpg

post-52044-0-15392500-1390539393_thumb.jpg

Изменено пользователем jenia_ov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!Сигналка 9010.Не заводит с брелка и по температуре.Не моргают повороты при постановку на сигнализацию и при дистанционном запуске.Брелок реагирует как положенно.Слышно срабатывание реле при попытке завести машину с брелка.С ключа без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить 30 амперный предохранитель на красном толстом проводе 6ти контакного разьема

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!Из за плохого контакта,отгорела ножка предохранителя 30а,и подплавился контакт предохранителя 10 а.Они от одной клемы запитаны были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой? Тамогавк 9010 достался по наследству с авто. Служил исправно пока не отключил аккумулятор. Сейчас при подключении аккумулятора мигают лампы аварийки 3 раза и потом пауза секунд 5 (даже при выключенном зажигании), потом все повторяется. Двигатель заводится, но аварийка продолжает мигать. На брелок сигнализация не реагирует. Что можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здрасьте граждане электрики! Купил томогавок 9010, поставил на авто, а он не видит оба брелка, и брелки его не видят. При попытке прописать не видит их. Поставил на другую авту свой антенный модуль - тоже не видит брелки. Только не догадался проверить свои брелки на его машине, может там и кодировка в антенном модуле? Подскажите, как проверить антенку приборами пожалуйста. Заранее спасибо.

297006f89bf6.jpg

Нашел фото такой же схемы, нашел 3 отличия, из важных

Место, отмеченное кружком у меня занято деталью, в самом низу две детали спаяны оловом, а на том фото не спаяны.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=87567

Изменено пользователем Самоделкинъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Установлена такая же сигнализация - основной брелок давно почил смертью храбрых. Остался не основной. И вот сегодня при падении на пол батарейка выползла из своего гнезда и толкнула какой то элемент на плате - свернув его. Он потерялся. Как узнать что там было? Резистор и иди конденсатор? И какого номинала? Может есть у кого схема электрическая? Ну или может по фото подскажете. Место где стоял элемент - обведено.

post-182846-0-53446900-1406208224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...