Перейти к содержанию

Индикатор Топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

У меня Mazda Familia 1997 года, и на ней, покупал б\у - исходной причины не знаю, не загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. Не подскажите как возможно собрать свою схему на данный индикатор.

З.Ы. Индикатор уровня топлива работает исправно, но хочется чтоб и все доп. функции работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для начала- узнай причину "незагорания" лампочки!smile.gif

У меня, к примеру, датчик работал через отдельный блок в бортовом компьютере.

А у тебя как?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала- узнай причину "незагорания" лампочки!smile.gif

У меня, к примеру, датчик работал через отдельный блок в бортовом компьютере.

А у тебя как?

Сложный вопрос - авто 1997 года, японец - думаю так же через отдельный блок. Проблема в том что я японского не знаю, и мануала на русском не находил на эту авто (( (она праворульная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была 82-го! ПЭП, климат, люминисцентный "телевизор", бензин в литрах, инжектор.biggrin.gif

Если у тебя "простая", то на датчике должна быть контактная пара, и "реостатный" поплавок.smile.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япошек принцип очень прост. Последовательно с индикаторной лампой стоит терморезистор (примерно 100 Ом), когда терморезистор купается в топливе, он холодный и сопротивление его велико - лампа не горит. Если топлива мало, терморезистор в воздухе, он нагревается, его сопротивление уменьшается и лампочка загорается. Вот по этому рекомендуется долго в таком режиме не ездить. Бывает, даже у японцев, от температуры этот резистор просто раскалывается. Вот и вся схема :rolleyes:

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япошек принцип очень прост. Последовательно с индикаторной лампой стоит терморезистор (примерно 100 Ом), когда терморезистор купается в топливе, он холодный и сопротивление его велико - лампа не горит. Если топлива мало, терморезистор в воздухе, он нагревается, его сопротивление уменьшается и лампочка загорается. Вот по этому рекомендуется долго в таком режиме не ездить. Бывает, даже у японцев, от температуры этот резистор просто раскалывается. Вот и вся схема :rolleyes:

Спсасибо за описание принципа - поищу что интересного у меня из бака в приборку приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • понятно. но у каждого свои приемы и привычки программирования. у меня в разных проектах "разметка" времени сделана по разному, но везде привязка к реальному времени по таймеру. например, с динамической индикацией таймер работает по 2 мс, и в прерывании выводится очередной разряд индикации. потом счетчик-таймер по 10 мс (5 х 2 мс) - для тех дел, которые нужно делать почаще, интерфейс с компом, обработка кнопок и что-нибудь другое. потом счетчик-таймер по 1 секунде (100 х 10 мс) - именно для работы в реальном времени. тут может быть секундомер, если он нужен, и остальная ежесекундная работа. а есть регулируемый БП (есть моя тема на этом форуме), где таймер тикает по 1/512 секунды. и по таймеру делается 256 измерений напряжения и 256 измерений тока. то есть, 512 измерений за 1 секунду. но и там есть счетчик для "короткого" цикла для "частых" дел (по 1/64 секунды == 15,625 мс).
    • Чем измерено 30 вольт на стирающей Яузы ?   Вольтметр должен быть высокочастотным - там частота порядка  100 кГц !
    • 30 B cкорее всего нормально. Смотрите как лента прилегает к головке. Можно ещё заменить стирающую головку для проверки. А ток подмагничивания подстраивается тестовой записью. Есть куча методик. Одна из них – записать с уровнем ЕМНИП -10dB cигнал из трёх синусов: 315 Гц, 1 КГц и где-то 8 КГц.  Если ток подмагничивания завышен, 8 КГц будет при воспроизведении слабее, чем 1 КГц. Если занижен, 315 Гц будет ниже. Нужно добиться одинакового уровня воспроизведения всех трёх частот. Сейчас я бы компом сгенерил "белый" шум и записал его с уровнем -10 dB. А потом программой-просмотрщиком спектра смотрел записанный результат. Если подъём на НЧ – ток подмагничивания большой. Если на ВЧ – маленький. И подстройкой добиться наиболее ровного спектра при воспроизведении.
    • Согласен, для большей стабильности нужно всегда вычитывать  UDR. ISR(USART_RXC_vect) { char rxb = UDR; if (!(flags & FLAG_END_RX)){ rx_buf[buf_index] = rxb; if (rxb == 0x0D){ flags |= FLAG_END_RX; buf_index = 0; return; } buf_index++; if (buf_index >= BUF_SIZE){ buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } }   Признак окончания приема на усмотрение @tifaso
×
×
  • Создать...