Перейти к содержанию

Срочно! Не Могу Продать Саб!


Чего хотят люди??????  

40 проголосовавших

  1. 1. Чего по вашему не хватает в моем сабе?

    • Корпуса ФИ вместо ЗЯ
    • Карпет снаружи
    • лучшего качества сборки
    • или чегото другого??
    • все пучком
    • низкой цены


Рекомендуемые сообщения

Все хорошо, только я не пойму, зачем делать в машину усь по схеме АВТОМОБИЛЬНОГО усилка?

А чем он плох? просто из транзисторных я выбрал ланзар, вот и все. И что значит атомобильный? можно подумать в других системах такой схевотехники не сыскать :lol:

Динамик можно найти дешевле, чем ты написал.

А также я писал что эта цена для РБ.

корпус надо было обшивать карпетом, тогда бы был похож на заводской.

Так вот это один из вопросов опроса: обшить этот корпус карпетом или сделать новый, толковый ФИ в карпете???

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

корпетом с этим корпусом делу непоможеш,делай новый корпус а этот что есть пристроих куданить.как корпус под ФИ сделаеш его и карпетом обклеиш,а поповоду усилителя то как мне кажеться лучше внешний делать-так и практичнее и в ремонте намного проще.а ланзар там или холтон или вообще как у DTS tda7294 с обвесом-особой роли неиграет,если решил на продажу то полюбому нужно искать компромис между ценой и качеством комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если решил на продажу то полюбому нужно искать компромис между ценой и качеством комплектующих.

Это будет учтено в следующих проектах.

А вот делать корпус под усилитель - дело геморное и затратное, да и выглядеть будет не ахти.

Т.е. всетаки ФИ карпетом. так? кто за? и какова тогда цена в "цивильном" корпусе.

+1

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вот делать корпус под усилитель - дело геморное и затратное, да и выглядеть будет не ахти.

Корпус можно и не делать. Покупаете БУ усилитель, а лучше всего не рабочий (так ещё дешевле), выкидываете всё из него и засовываете то, что душе угодно.

Вот пример выше сказанному:

post-45808-1275849259,22_thumb.jpg post-45808-1275849264,86_thumb.jpg post-45808-1275849270,64_thumb.jpg

Мне пацаны Пролежни подарили, всё из него выкинул, вставляю другие внутренности. Пока стоит ПН, за лето планирую полностью даделать. Но я точно знаю, что оконечник будет только не Ланзар. Поверьте, есть куда лучше усилители, чем эта схема.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwert390, Я в усилителях не очень силен поэтому для общего кругозора не просветите, катушка на конденсаторе просто удобный сердечник или есть более веские причины?

P.S. Собран усилитель класс как будто для него корпус

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, есть куда лучше усилители, чем эта схема.

Из не дорогих, прошу в студию.

Я в усилителях не очень силен поэтому для общего кругозора не просветите, катушка на конденсаторе просто удобный сердечник или есть более веские причины?

Это ферритовая палка в термоусадке а не конденсатор.

Собран усилитель класс как будто для него корпус

Согласен, возьму на примету про покупку нерабочего.

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ферритовая палка в термоусадке а не конденсатор.

понятно :D

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка на конденсаторе просто удобный сердечник или есть более веские причины?

В смысле, на конденсаторе?:blink: Это Вы наверно про 2 входных дросселя? Если да, то они намотаны на ферритовом сердечнике, на которые одета голубая термоусадочная трубка. По этому и кажется, что это кондюки.:)

как будто для него корпус

Печатку разрабатывал именно под этот корпус. Так сложнее сделать, чем разработать просто печатку, т.к. есть определённые неудобства: все разъёмы, предохранитель и т.д. должны стоять строго на своих местах, чтобы передняя панель совпала под них. Так же элементы, которые должны быть на теплоотводе, в качестве которого служит сам корпус. Ещё нужно не забыть про то, что кроме ПНа сюда должен воити и усилитель, активный кроссовер, защита АС и т.д.

Сложно всё это, по крайней мере для меня. Ну ничего, прорвёмся.:D

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красная - то что выдала сама прога, зеленая - "супер бас", голубая - по совету производителя, только вот он указывает 34 Гц при длинне порта 254 мм, а прога пишет что при такой настройке нужно 357 мм - ??? (диаметр в обоих случаях 102мм)

Графики с меньшим давлением - без авто.

Помогите найти компромисс!

(файлик с параметрами для спикершопа)

post-54097-1275850546,52_thumb.jpg

post-54097-1275850619,52_thumb.jpg

1214.rar

Изменено пользователем tima_99

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из не дорогих, прошу в студию.

На пример Шушурин. Можете зайти на этом форуме в соответствующую ветку. Я там к стати вчера фотки его скидывал. Делаю именно для этого проекта.

Да много нормальных усилков. Просто все делают одни и те-же, которые здесь мусолят по 200 раз на день.

Если бы мне нужен был усилитель именно для саба, то было бы гораздо проще. Но т.к. требуется "универсальный", приходится изыскивать, собирать разные и сравнивать.

Вот ветка Шушурина.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов...одни мысли..да еще какие....

НО: это мой первый саб, первый транзисторный усилитель, первый преобразователь - намучился - нет слов, просто надо было с чего то начинать, вот и пустил в расход ланзар, TL494......

Но в данный момент речь не об этом, т.к. усилитель я переделывать не буду, а вот за советы и рекомендации для дальнейшего творчества - отдельное спасибо!

Давайте вернемся к корням: что делаем с корпусом?

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вернемся к корням: что делаем с корпусом?

Если интересно моё мнение, то я считаю, что корпус нужно переделывать- всё рассчитать, сделать культУр-мультУр и оформить карпетом.

за советы и рекомендации для дальнейшего творчества - отдельное спасибо!

НосИте на здоровье.:)

ЗЫ А ещё лучше сделать пассивный саб и отдельно от него усилитель.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что корпус нужно переделывать- всё рассчитать, сделать культУр-мультУр и оформить карпетом.

Я за! поможешь с определением объема и частотой настройки? инфа на пару постов выше.

ЗЫ А ещё лучше сделать пассивный саб и отдельно от него усилитель.

ну эт в будущем, а сча нуна с этим разобраться.

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за! поможешь с определением объема и частотой настройки? инфа на пару постов выше.

ЧпОкен зи битте

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тестовый ЗЯ на 51 л. может вставить трубу и протестить на вшивость? трубу ф76мм покатит? на какую частоту? я думаю герц 30.

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спикере посчитал длину трубы (ф 75 мм), получилось 310 мм при 27 Гц. вставил трубу, динамик, включил - ну вроде как прирост есть, по сравнению с полностью закрытым ящиком (те же 51 л), но ни "небо и земля". А на композиции бас ай лав ю был такой пре**ж что о-ё-ё. хотя в авто его не сильно будет слышно, но все равно ясно, что для 12" ф76мм не катит, нужно гдето 2 таких.

Так вот в общей сложности разница не велика, хотя бас стала "раскатистей" (увеличилась задержка), более мягким и это меня порадовало, а вот давление не ахти и по графикам превышает всего на 1,5 дб. от 50 Гц и ниже. Так вот я думаю поднять частоту настройки до 34 Гц, как рекомендует производитель, тогда давление по сравнению с ЗЯ увеличится в 2е в диапазоне 30(+5 Дб)...50(+2 Дб) Гц.

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статейка, после прочтения которой я отказываюсь от ФИ с настройкой ниже 30 Гц. Там подробненько изложено про частоты, советую почитать.

ЗЫ: надо ставить еще одну трубу....

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставил еще одну, объем съелся незаметно, настройка на герц 40 получилась, изменения ощутимы и вполне оправданы.

Сегодня обкатали в авто, хэтче, немного низа не хватила, т.е. настройка нужна на те самые 34 Гц, т.е. нужен больше объем....

Буду что то делать... :ph34r:

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот, приехал первый покупатель (до этого звонили много раз, спрашивали цену и только 2 из 20 сразу сказали что дорого...), кинули в багажник пежо 206, подрубили к магнитоле и понеслась....

Сначала попса, типа советских миксов (ну эт покупатель такое слушает), по его выражению лица было видно не довольствие, а у меня в голове: "надо что-то делать", принес СД диск (не мр3) с записями тестовых треков - и все пошло как по маслу, в итоге продал за 380 у.е. без каких либо переделок.

Суть сей басни такова: на каждый товар есть свой покупатель, нужно только подождать и хорошая реклама (в данном случае содержание объявы)

ВСЕМ УСПЕХОВ В НАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ!!!!!!!

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец!впредь запомни-хочеш сразу продать делай только под заказ.я сам так делаю,ато можно нехилую дырку в семейном бюджете проделать. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно нехилую дырку в семейном бюджете проделать

ну пока что семьи нету, но ты прав.

впредь запомни-хочеш сразу продать делай только под заказ

это конечно же наилучший вариант, но я еще только "раскручиваюсь", но чел, купивший саб был заинтересован усем под фронты, ему главное не из чего слеплено, а что б ЗВУЧАло! все бы такими были... :D

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хочу отписаться по данному вопросу!

Чего хотят люди, почему не покупают????Ребята копните глубже...Это психология людей такова. Обычные люди не понимают, что такое ручная сборка усилителей и что там внутри саба!!! Люди привыкли доверять магазинным аппаратам, т.к. это вещь высокоточная и сделана на заводе, но никто не знает, что там внутри. Любой радиолюбитель может посмотреть в дешевый усилитель и только посмеяться, но люди одинаковы они доверяют фирмам, т.к. это серьезные люди, профессионалы, которые знают своё дело(утрирую)...долго объяснять все тонкости. Суть вы уловили. Надо знать и изучать основы маркетинга.

---

Если автор сделает видео, разместит его на своём сайте, если на сайте будут отзывы покупателей или рекламка небольшая в городе, то усилитель можно продать намного дороже, чем ты думаешь. Я сам занимаюсь изготовлением гитарного оборудования и давно узнал, что не так просто продвинуть свою марку в массы.

---

Интернет в России не так давно продвинулся в массы, поэтому многие ещё не знают, что такое хэнд-мэйд и боятся этого...

В общем как-то так... :rolleyes:

---

Все мы одинаковы и хотим лучше, надежнее и дешевле.

Автору респект, саб красивый!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Надо знать и изучать основы маркетинга.
давно узнал, что не так просто продвинуть свою марку в массы.

да, все приходит с опытом....

Главное: не падайте духом, ищите новые решения и идеи, совершенствуйтесь!

Успехов!

post-54097-0-84882500-1339397667_thumb.jpg

post-54097-0-28476800-1339397718_thumb.jpg

post-54097-0-67954500-1339397730_thumb.jpg

post-54097-0-69650900-1339397744_thumb.jpg

post-54097-0-36282000-1339397757_thumb.jpg

Учиться, учиться и еще раз попытаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...