Перейти к содержанию

Ручной Генератор 220 Вольт


Andruxa90

Рекомендуемые сообщения

а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти :) и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению :lol:

А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти :) и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению :lol:

Хм, а какой КПД электростимуляции? Кажется, мы близки к открытию, коллега! :D

А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора?

Чтобы рядом с прикуривателем поставить розетку ~220 В 50 Гц. :) Выключили электричество дома - в машину удлинитель кинул, завел и кайфуешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хм, а какой КПД электростимуляции?

В первом приближении,приблизительно 99%.Вот ещё бы третью фазу,тогда 120 достигли бы! :i-m_so_happy:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит.

Вот-вот: там где начинается вопрос про обороты, как раз кончается теория и начинается практика. Чтобы их стабилизировать, это нужно всю контрольную электронику двигателя переделывать, которая как раз управляет оборотами в зависимости от нагрузки на тот же генератор, да и не только. При этом сомнительно, что так получится совместить в автомобиле функции автомобиля и генератора переменного тока - скорее, что-то одно получится, или обе функции, но плохо. :) А генератор на 1,5 кВт (14,4 В * 100 А), за минусом нагрузки минимально необходимых штатных потребителей, где-то 1 кВт будет.

Проще бэушные двигатель от мопеда и автогенератор купить, да и дешевле выйдет, чем мозги "компьютеру" двигателя перепаивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то от темы ушли...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что сказать по теме - говорите, а самовольного модерирования не надо тут. :)

AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте.

Дык мозги управляют оборотами автоматически (в зависимости от датчиков включения различных нагрузок, состояния двигателя и т.п.). А сделать электромагнитный воздушный клапан в обход дроссельной заслонки плюс врезаться в цепь датчика положения дроссельной заслонки для изменения сигнала на блок управления двигателем - это не проблема, но и не гарантия удержания оборотов на нужном уровне. Хотя... если мне не изменяет память, при прекращении сигнала с датчика "дроссельная заслонка закрыта", мозги перестают так вероломно вмешиваться в работу ДВС. Двигатель с электронным многоточечным впрыском топлива, с карбюраторным было бы попроще. :)

P.S.: все по теме - "генератор 220 В", но только не ручной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты. Ждём топикстартера с "вечным двигателем". :lol:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь динамо ищет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он весь в токарных работах делает чтото наподобии этого http://www.youtube.com/watch?v=yq67pNwLKdQ&feature=fvwнезнаю как работает , но вроде работает

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь динамо ищет.

Долго искать будет. Миниатюрные электродвигатели переменного тока на основе постоянного магнита - редкий зверь.

pixarj, а что это? Двигатель, работающий только за счет постоянных магнитов? Данные по моменту есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо то я купил велосипедное 6V-2.4W

Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и вот это:    

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413

P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать)

Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и вот это:

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413

P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... :D

Да именно такой у меня, дороговатый там у вас. Я за 700 тенге взял это 146 рублей, типо разница в 200 рублях из за 0,6W))

Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. :)

Они там малы)

Ну лан не будем засорять тему мусаром)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там малы)

:facepalm: Важен не размер, а передаточное число, то есть сочетание шестерней.

Да и вообще, кто мешает сделать ременную передачу через шкивы соответствующих нужному передаточному числу размеру? Это проще будет, чем шестерни подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так можно сделать такое из динамки велосипедной 6V 3W? Говорят что трансформаторы работают и в обратном порядке, это так? Тогда просто поднять напряжение до 220V и поставить диодный мост? Как-то сильно просто кажется. Мне люди говорили что нужно ставить ШИМ-контроллёр и диодный мост, что за ШИМ-контроллёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти навороты, типа ШИМ и пр. нужны если трансформатором надо повысить ПОСТОЯННОЕ напряжение. Какой ток выдаёт динамомашинка? Постоянный или переменный?

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем эти 220 вольт при 3-х ваттной мощности генератора?:DНеоновую лампочку зажечь?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того не будет.КПД никто не отменял. Что-то около 10 миллиампер получится.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только конденсатор для Гаусса зарядить.И то пол дня крутить будешь!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается дохлое дело? А если напряжение динамки стабилизировать на 5В и через диодный мост сделать напряжение постоянным и так заряжать мобилу? Я мультиметром мерял напряжение динамки, у меня доходило до 10V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну в целом вашу иронию я понимаю, хотя и не разделяю. 1. Вы правы частотники бывают разные, и у меня они разные. Но меня больше интересовал вопрос вообще такое подключение практикуется или нет, возможно это вообще полный бред, и такое не делается. А возможно есть более правильная  альтернатива, для решения задачи. На то и рассчитан вопрос, да и форум вроде по теме     2. Инструкции тоже не проблема, однако в них надо что-то понимать что бы был смысл вообще их читать. (Инструкции смотрели)    3. Человек был найден, и он утверждает что такое подключение не возможно! И что в целом  не бывает потенциометров с дисплеем, который можно было бы подключить к частотнику для внешнего управления. А у меня по этому поводу возникли сомнения, вот и решил уточнить у понимающего общества.      
    • Модель частотника до буквы. Например так, ну и что вам это даст.
    • подскажите пожалуйста какие напряжения допустимы?  Ведь 4.7в светиками и у автора тоже не вышло...?!
    • Пиздец вы тут все токсики) Свят-свят-свят.
    • Ещë раз говорю, схема не моя! Этой схеме уже лет 30 как минимум! Есть немного более сложная вариация этой схемы, усилитель "Омикрон". По сути практически тоже самое только с небольшими доработками. Что ту схему что я дал, что Омикрон, люди собирали очень много раз и более чем довольны. Не надо тут чушь молоть про симулятор, если бы я на 100% не знал бы что схема рабочая, никогда бы не дал!   Про ОУ я тоже ранее писал. 4558 конечно далеко не HiEnd ОУ, но дать до 0.01% КНИ и немного ниже он более чем способен. Тем более автор темы не собирается делать что-то сверхтоповое, ему нужен обычный, просто нормальный ушник. Если захочет улучшить, никто не мешает заменить ОУ на более хороший и получить параметры намного лучше, переделывать на плате для этого вообще ничего не нужно. 4558 я и сам уже не раз использовал, это вполне себе нормальный ОУ и с убогим LM358 вообще ни в какое сравнение и близко не идëт. 
    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
×
×
  • Создать...