Перейти к содержанию

Ручной Генератор 220 Вольт


Andruxa90

Рекомендуемые сообщения

а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти :) и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению :lol:

А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора?

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если выход ентого инвертора подключить к попе крутящего педали то выход может сильно возрасти :) и даже возможно застабилизироваться по частоте и напряжению :lol:

Хм, а какой КПД электростимуляции? Кажется, мы близки к открытию, коллега! :D

А зачем в автомобиле снимать переменный ток со штатного генератора?

Чтобы рядом с прикуривателем поставить розетку ~220 В 50 Гц. :) Выключили электричество дома - в машину удлинитель кинул, завел и кайфуешь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хм, а какой КПД электростимуляции?

В первом приближении,приблизительно 99%.Вот ещё бы третью фазу,тогда 120 достигли бы! :i-m_so_happy:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воспользоваться 3-х фазным трансформатором и застабилизировать движок по оборотам, их правда еще подсчитать нужно, то можно. но генератор дохлый, на телег и пару лампочег хватит.

Вот-вот: там где начинается вопрос про обороты, как раз кончается теория и начинается практика. Чтобы их стабилизировать, это нужно всю контрольную электронику двигателя переделывать, которая как раз управляет оборотами в зависимости от нагрузки на тот же генератор, да и не только. При этом сомнительно, что так получится совместить в автомобиле функции автомобиля и генератора переменного тока - скорее, что-то одно получится, или обе функции, но плохо. :) А генератор на 1,5 кВт (14,4 В * 100 А), за минусом нагрузки минимально необходимых штатных потребителей, где-то 1 кВт будет.

Проще бэушные двигатель от мопеда и автогенератор купить, да и дешевле выйдет, чем мозги "компьютеру" двигателя перепаивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то от темы ушли...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть что сказать по теме - говорите, а самовольного модерирования не надо тут. :)

AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexVl А с чего вы взяли что нужно в мозгах авто колупаццо? Теория никогда не кончается, а Вам никто не мешает сделать независимое устройство которое будет вместо вас нажимать на педаль газа, и хоть на карбюраторе делайте.

Дык мозги управляют оборотами автоматически (в зависимости от датчиков включения различных нагрузок, состояния двигателя и т.п.). А сделать электромагнитный воздушный клапан в обход дроссельной заслонки плюс врезаться в цепь датчика положения дроссельной заслонки для изменения сигнала на блок управления двигателем - это не проблема, но и не гарантия удержания оборотов на нужном уровне. Хотя... если мне не изменяет память, при прекращении сигнала с датчика "дроссельная заслонка закрыта", мозги перестают так вероломно вмешиваться в работу ДВС. Двигатель с электронным многоточечным впрыском топлива, с карбюраторным было бы попроще. :)

P.S.: все по теме - "генератор 220 В", но только не ручной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты. Ждём топикстартера с "вечным двигателем". :lol:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь динамо ищет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он весь в токарных работах делает чтото наподобии этого http://www.youtube.com/watch?v=yq67pNwLKdQ&feature=fvwнезнаю как работает , но вроде работает

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь динамо ищет.

Долго искать будет. Миниатюрные электродвигатели переменного тока на основе постоянного магнита - редкий зверь.

pixarj, а что это? Двигатель, работающий только за счет постоянных магнитов? Данные по моменту есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо то я купил велосипедное 6V-2.4W

Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и вот это:    

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413

P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у меня дома мало предметов что бы собрать для начала ручной, вы пока что не ждите отчетов, как протестю ручной сначала, а потом только автомат, щас собираю все из разных материалов, щас думаю из чего бы шестерни сделать)

Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и вот это:

http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1413

P.S. Мозги конечно не подкачает, а вот ноги запросто... :D

Да именно такой у меня, дороговатый там у вас. Я за 700 тенге взял это 146 рублей, типо разница в 200 рублях из за 0,6W))

Советский будильник в помощь - там шестерни металлические. :)

Они там малы)

Ну лан не будем засорять тему мусаром)

xno

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там малы)

:facepalm: Важен не размер, а передаточное число, то есть сочетание шестерней.

Да и вообще, кто мешает сделать ременную передачу через шкивы соответствующих нужному передаточному числу размеру? Это проще будет, чем шестерни подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так можно сделать такое из динамки велосипедной 6V 3W? Говорят что трансформаторы работают и в обратном порядке, это так? Тогда просто поднять напряжение до 220V и поставить диодный мост? Как-то сильно просто кажется. Мне люди говорили что нужно ставить ШИМ-контроллёр и диодный мост, что за ШИМ-контроллёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти навороты, типа ШИМ и пр. нужны если трансформатором надо повысить ПОСТОЯННОЕ напряжение. Какой ток выдаёт динамомашинка? Постоянный или переменный?

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем эти 220 вольт при 3-х ваттной мощности генератора?:DНеоновую лампочку зажечь?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И того не будет.КПД никто не отменял. Что-то около 10 миллиампер получится.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только конденсатор для Гаусса зарядить.И то пол дня крутить будешь!

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается дохлое дело? А если напряжение динамки стабилизировать на 5В и через диодный мост сделать напряжение постоянным и так заряжать мобилу? Я мультиметром мерял напряжение динамки, у меня доходило до 10V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Если не добавлять: при чтении регистра UDR сбрасывается флаг прерывания RXC. После приёма  "\r" и установки флага FLAG_END_RX обработчик больше не читает UDR. Но затем приходит "\n" от плеера, снова устанавливается флаг RXC, и программа зависает в бесконечном прерывании.
    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...