Перейти к содержанию

Из Принтера ---- Чпу !


Рекомендуемые сообщения

Можно ли сделать из струйного принтера на базе Lexmark нормальный ЧПУ,что бы двигатели регулировал.Можно ли запрограмировать драйвер или прогу под него?Или это невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно ли сделать из струйного принтера на базе Lexmark нормальный ЧПУ,что бы двигатели регулировал.Можно ли запрограмировать драйвер или прогу под него?Или это невозможно?

Можно, и делают на базе механики принтеров, например координатно сверлильные для ПП.

Но не забываем, что "нормальный ЧПУ" станок это еще и %70 механика, без нее ЧПУ как голова без тела.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с мнениями - сам строю станочек - электрика готова очень давно , а механика остановилась на первых шагах((( хотя я его дострою - дело принципа)))) И опять же это довольно сложное устройство , настоятельно рекомендую почитать про это перед тем как начинать что то делать!

А вообще удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаете где можно найти прошивку или прогу для управления.Хотя бы образец.

почитай о шаговых моторах сначала.

программу для управления таким мотором в полношаговом режиме написать не сложно.

потом разберись с ШИМ и делением шага.

я сейчас как раз над делением шага работаю ... моторы от струйного принтера. микросхемы-драйвера сначала от него взял, все работало, но возникла необходимость сделать драйвер для мощного мотора. делаю на основе TDA8560Q :). аудио усилитель 2 х 40 Вт.

перед тем пробовал делать на мостфет транзисторах. на усилителе проще и не нужно думать над схемой защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! Дабы не создавать новую тему решил пересоединения к вам.. Поскольку тема ваша более подходящая чем другие из поиска.. Вопрос собственно такой , в струйном принтере уже есть ось Х и ось Y, да и родной контроллер с драйверами можно использовать!, очень даже удобно с простыми картинками работать будит. Так вот осталась третья ось Z... С этой осью беда где её взять? можно конечно с черного картриджа а в настройке задавать чено-белый рисунок...,, но опять проблема сигнал слишком быстрый и с такой скоростью не справится не один движок даже лазер, сверкать будет а резать не успеет.. может можно как-то прошить ? чтоб скорость убавить... я встречал программы для EPSON которые обнулят моточасы и ещо пару вещей, каких не помню...

У кого есть какие идеи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл как тему новую создать или ссылки не доступны мне на новые темы. :unknw: можно я здесь вопрос задам по станку чпу?

На этом сайте была статья про PIC18F4550 USB КОНТРОЛЛЕР.... http://cxem.net/mc/mc81.php .. Я придумал чпу на роторном двигателе постоянного тока.. вот схема

i-778.jpg

Кто что думает? Какие есть ошибки ? будет ли это работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзисторы, повторителями включать нельзя, катушки перенести в коллекторы. В базы поставить ограничительные резисторы. Катушки шунтировать диодами.

Теоретически работать будет, только точно позиционировать оси, при таком раскладе, не выйдет.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управлять моторами при помощи релюшек? ЖЕСТЬ! Да и транзисторы можно было заменить одной микросхемой вроде ULN2003. Есть аналогичные которые способны потянуть моторчик сразу, мостовыми(или полумостовыми) драйверами называются.

Работать будет... но точность позиционирования... все будет зависеть от люфтов, инерционности всей механической системы подключенной к валу двигателей и быстродействия релюшек.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для позиционирования ему нужен как минимум энкодер! а релюшки это полный бред, вот посмотри приблизительно как доложно быть......

post-106461-0-19842800-1348985227_thumb.gif

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не суть здесь такова двигатели будут вращать редуктор, поэтому люфт исключен (опробовано).., а на схеме нарисованы 3 кнопки это будет датчики которые считают количество шагов оси (диск с отверстиями)... А про микросхемы я думал но нужно инвертировать вращение сменой полярности, по этому я решил использовать реле как в электрике реверс пускателя (пример кранбалка) И вопрос какой номинал резисторов нужен для базы кт315.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мостовые схемы как раз и позволяют. Но проблема остается - с того момента как сработает кнопка и будет подана команда "стоп" двигателю рпойдет время - пока снимешь сигнал с транзистора, пока отпустит реле, пока инерция двигателя не остановит вал... времени пройдет немеряно по меркам электроники! Вал провернется на какой-то угол(При большой скорости он может успеть провернутся на 360 градусов и больше). Тем более что реле не тормозят двигатель - после снятия напряжения он может вращаться свободно что увеличивает его выбег. В случае мостовой схемы - двигатель может быть всегда подключен к источнику - когда с выходов моста уровни одинаковые - двигатель фактически замыкается что увеличивает тормозной момент. Не говоря уже о том что транзисторы моста имеют большее быстродействие чем реле.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал что опробовал проверил двигатель вращает редуктор примерно 10 оборотов двигателя 1 оборот оси, + контролируется датчиком диск на оси с отверстиями.. на 12 вольтах при полной скорости торможение двигателя создает люфт примерно 0,1 миллиметра самой оси! к стаи если у реле свободные остаются контакты, они могут послужить как закоротки двигатель с постоянными магнитолами работает как генератор и если замкнуть провода то он встает колом. надо над этим подумать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор планетарный прецизионный. Предназначен для двигателей с фланцем NEMA 23. Передаточное отношение 1:10; люфт <0.1 град; макс. крутящий момент 15 Нм; КПД 96%; уровень шума не более 60 Дб.

это прецизионный редуктор, интересно глянуть на твой редуктор! с ЛЮФТОМ 0,1!

post-106461-0-97916300-1348996237_thumb.jpg

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...