Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
)))
Включаете проблемную цепь и дублирует проводком предполагаемый неисправный участок. Например включили фару, проводком соединили массовый контакт лампы с минусом АКБ - если яркость восстановилась значит в массовых цепях проблема, начинаете тоже самое проделывать для более коротких (локальных) цепей. Аналогичные действия производите для плюсового провода. Выясним проблемное место - устраняет дефект.
Раньше у юных и опытных мотоциклистов всегда в бардачке лежал кусочек провода, что позволяло решить подобные проблемы в пути.
Добрый день.
gyrator
Очень интересно.
Возможно, это одна из причин моих неудач, с 2-х тактными МУ. Так и не смог, добиться устойчивой работы от ХХ до КЗ, при всем диапазоне входных напряжений. Отдельная трудность с КЗ. Обратный виток, в итоге, так же, улучшений не дал, стало хуже с стабильностью. Пока идеи закончились, потренируюсь с однотактными МУ, на мой взгляд, там этих трудностей существенно меньше. Результат напишу.
С уважением.
Начинающие ламеры почему-то полагают, что ремонт - самое простое, что существует в электронике. На самом деле - с точностью до наоборот. Это одно из самых сложных направлений, т.к. требует огромного массива знаний, которые нарабатываются годами и десятилетиями.
Собрать что-то по готовой схеме или даже спроектировать какое-нибудь простенькое устройство на ПОРЯДКИ проще.
Да, я это и мелвиду. я уже раньше делал, но обратноходы, по схеме в которой два транзистора c945 или подобный и полевик. На 11n60 с Китая пакетик 160р. за10 штук. 280nf у них емкость по тестеру.. Но с них я на феррите с тдкс 30 ваат и более получал.. без радиатора не сильно грелись. ну там маленький транзистор защиты все о него зависит.. Например 2 ампера транзистор не греется и только чуть роддал нагрузку и начинается нагрев ,допусти на 2.1 ампер. Но позднее я попробовал на uc3842. И к однотронзисторным не возвращался..
А эта схема что в теме мой первый полумост.прямоход или как там называется, не считая прикручивания 494 к БП atx , разных электронных трансформаторов. Не один ключик еще не сгорел..
п.с кстати ,вот хорошие микросхемки для дежурок: DM311 и sw2604a.
конденсаторный БП/Дежурку не делал, только на dm311 .
Вскрой переднюю правую колонку. В ней установлен динамик. У этого динамика есть два медных проводка. Они к диффузору (бумажке) крепятся каплей клея. Вот в этом месте излом у тебя (у одного из проводков, конечно ). Восстанови проводок.
Где-то (где угодно) плохой контакт, трещина в пайке с окислом и т.п. Прибавление сигнала временно восстанавливает контакт. Как правило подобный дефект бывает также чувствителен к механическим воздействиям: несильном постукиванию, шевелению, изгибу. Ничего конкретного сказать нельзя. Можно поменять колонки со шнурами местами чтобы убедиться что дефект не в усилителе.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.