Перейти к содержанию

Коммутатор Ваз-2109 76.3734


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Очередная проблемка с микросхемами в которых я вообще не разбираюсь и прошу помощи.

Вся проблема с автомобилем ВАЗ-2112 вернее с ее модулем зажигания, горят и все, друг устал уже их покупать,решили переделать систему на Волго-катушки. Но чтоб их поставить надо в коммутаторах выпаять резистор подающий какую-то плюсовую подтяжку. Выкладываю фото схемы одного коммутатора на котором все указано что убрать(но такого коммутатора не нашли) и фото микросхем который купили(этих везьде навалом).post-126509-0-17548200-1289018447_thumb.gifpost-126509-0-89141300-1289018463_thumb.jpgpost-126509-0-39344900-1289018480_thumb.jpg

Третий и пятый контакт при переделке системы не задействованы и надо убрать резистор между 3-м и 5-м контактом.

Пожалуйста покажите какой в резистор надо удалить чтоб наша мечта в жизнь воплотилась.

PS Откусил среднюю стекляную детальку, через 2-а часа будем пробовать.

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Показанные на фотках платки- продукт "подвальных" технологий!

Им судьба гореть!

Купите нормальный коммутатор, хотя-бы такой, схему от которого выложили. Цена ему 250рублей- много лучше, чем покупать самопальные, но по 100руб.

З.ы. И обведённый резистор положение не исправит.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы не поняли, горят не они, а модуля зажигания с/о на ВАЗ-2112 впрыск на ЭБУ Январь 5.х.х,вот и решили систему зажигания переделать но катушки зажигания с 406дв Волги. А с "резистором" я угадал - работает система!

post-126509-0-90899000-1289055361_thumb.jpg

А вот "схема" самого зажигания "Божья искра"

post-126509-0-29135700-1289055445_thumb.jpg

Все мечта сбылась, спасибо всем большое.

post-126509-0-53648800-1289056764_thumb.jpg

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по середине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интересно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не заводится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Изменено пользователем Rocki18ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я собрал - у меня почему-то не работает..коммутаторы эти же. диод этот выпаял, но все равно не работает.

Может нужно убрать диот который на втором фото по серебине, первое ответвление от 6 контакта...или резистор в верхнем левом углу который на массу..или еще что-то другое.

Интеоесно что при включении плазмера на ботовом компе все работает..искра проходит свечи прогреваются..но машина не завобится. перецепляешь на родной модуль и тут же - с полуповорота..

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

Изменено пользователем Joni90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я его не выпаивал, а просто ножку ближнюю к контактам подрезал и изолентой заизолировал, боялся что резанул не то. Можеш припаять его обратно и прозвонить на сопротивление между контактами 3-и и 5-ть, по полученному сопротивлению можно вычислить то ли ты удалил или нет. Никаким плазмером не пользовался. Посмотри пост "4" тот же удалил? Пробуй, потом отпишешся, у меня на спортивном двигателе эта система работает лучше чем модуль.

плазмер прост у меня в бортовике...завестись не смог, попробовал его включить - работает. вот не пойму. толи искра слабая толи не вовремя.

между 3 и 5 ногами при убранном диоде 1кОм. с ним 700ом

Да. удилил именно его. как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239

вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23239

вот тут например видно этот же диод соединяющий 3 и 5 выходы...и его не выпаивают. вот хорошо видно http://www.vaz.ee/forum/uploads/post29212/post-29212-1272704909_thumb.jpg

Даже и не знаю что ответить. Парень ездит и плохого ничего не говорит, система сибрана на ЭБУ Январь 5.1.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не этот удалял, а тот который слева?

Потому что по схеме видно что выходная нога ключа напрямую выходит и ни с чем больше не соединена...А у нашего зашунтированна на землю через 8Ком а еще через диод соединена с другой ногой ключа, а эта в свою очередь напрмую через 360 ом на землю...как-то вобще странно все.

Привет. "Удалял" который зачеркнут, вот только ножку резал подальше от контактов. Позвонил парню, подъехал, разобрали коммутатор, средний откушен. Не знаю, попробуй коммутаторы "Энергомаша" найти, где-то видел какой элемент в них надо удалять(поищи в нете в каком-то форуме видел), когда искал чтоб купить был только 76.3734.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все перепробовал что-то не рбаотает ничего..на катушки на провода уж грешил..подпаялся к плате горелого модуля - завелась. катушки рабочие значит, провода тоже.

Буду искать другие мутаторы..Да ведь хрен поймешь пока не купишь, что там внутри. и на этих тоже ребята собирали, да и схема внутри должна быть соответсвтующая. http://www.shemavto.ru/kom76.html

эти видимо дикий самопал какой-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

что то не совсем понял схему...

зачем выходными транзисторами управлять мощными мосфетами???????

и зачем в их затворах резисторы 1 кОм? при этом сопротивлении он будет заряжаться и разряжаться вечно...

корявая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с питаловом какая-то байда! Полностью нерабочий вариант недоучившегося ПТУшника.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче собрал я на модулях Астро 95,3734 с прозрачными крышечками из оргстекла.

про реализацию можно тут почитать http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/rubal/journal/288230376152402464/#post

Изменено пользователем Rocki18ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго, Я не очень силен в электронике но просмотрел кучу информации и решил в схемке попробовать L497 убрать и добавить вот эту схемку http://vladimir-b523pc.narod2.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/тогда от прерывателя можно совсем отказаться,а это убирается куча люфтов,что скажите по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...