Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Имеется у меня электродвигатель, хочу сделать чтобы работал от 220В.

Снял крышку а подключение там было звезда, надо подключить треугольником, но как разобрать концы где с какой обмотки??? Еще проблема вот в чем, там затерта табличка! Есть знакомый, у него такой же эл.двигатель свиду совершенно идентичный и у него на табличке написано вот что - 4АА90LБУЗ 50Гц У 380В 4.1А 1.5кВт 940об\мин! Как можно определить такой ли у меня эл.двиг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а у знакомого как он подключён ...к 220 или 380 :umnik2:

Никак он дома пылиться! :rolleyes:

вскрытие покажет(я не шучу)

Я уже вскрыл! Расскажи чо дальше смотреть!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

сечение провода и количество пазов

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-чем больше пазов тем меньше обороты.

-чем больше сечение провода тем больше ток,а значит мощность выше(предполагается что сечение провода,-статора,адекватно подобрано самому железу статора)

скидуй фото

бери и просто сравнивай какое сечение провода(померяй штанген циркулем)и какое колличество пазов(места куда уложен провод).если в обоих двигателях(что в твоём,что у товарища) эти параметры совпадут то значит движки одинаковые(это если по простому)

Изменено пользователем DTS

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же не могу штагнелем замерять через экран монитора,померяй,сравни посчитай-разве сложно

post-121106-0-45621100-1294265100_thumb.jpg

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковое количество пазов и сечение провода на обоих моторах! Два раза вроде мерял и считал!

То есть это одинаковые моторы!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, соответственно, и двигатели одинаковые.

Для соединения треугольником нужно найти остальные концы обмоток.

Судя по фото- они в правом нижнем углу, подцепляй к ним три провода, изолируй, и выводи на клеммник.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня 6 проводов выведено (на фото слева внизу 3 коричневых и справа внизу 3 белых)!

На клемники всего 3 шпильки с гайками!

Устное предупреждение нарушение п.2.9.

Изменено пользователем kotenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего концы и начала обмоток "расцветнены", а двигатель уже перематывался. На всякий случай проверь по древней методе: 1) "Вызвони" обмотки обычным омметром. 2) Соедени две любые последовательно, а к оставшейся подлючи лампочку 220В 3) Кратковременно(!) подай 220В на соеденённые обмотки и если лампочка загорится, то начало-конец 2-х обмоток найдены, если лампа не светит, то поменяй местами концы. 3) Таким-же макаром ищи начало-конец 3-й обмотки (к которой подключалась лампа). Соеденяй в треугольник соблюдая последовательность: начало-конец-начало-конец.....О том как запускать мотор от одной фазы глянь здесь http://forum.cxem.ne...=1 ЗЫ СОБЛЮДАЙ ТЕХНИКУ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ!!!

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей буду пробовать звонить!

Подключать вот так А1-С6, Б2-А4, С3-Б5!?

Это все сделаю! Теперь, как мне подобрать конденсаторы к этому эл.двигателю??? Нужен рабочий и пусковой!?

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке проходил? Вроде там всё понятно.... Вот ещё http://www.elremont....k/trifaz220.php и для "общего развития" http://ru.wikipedia....%B5%D0%BB%D1%8C , а вообще, эта тема на форуме и в НЕТе весьма популярна - только выбирай.. И последнее - с ПОЛЯРНЫМИ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИМИ конденсаторами на связывайся, чего бы там не писАли - это ОПАСНО!:bomb:

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в расчетах бред получается полнейший!!!! Нервов не хватает!

Подскажите какого типа мне надо купить пусковой конденсатор!? И какого типа рабочий конденсатор???

Я их буду покупать в магазине, т.к. дома нет не одного и возможности подбирать и тому подобноее - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никакой высшей матемтики, читай по-внимательнее! В приведённых ссылках, на мой взгляд, всё "разжёвано":

post-47056-0-99271400-1294317237_thumb.jpg

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не спорю разжевано... Но если я перевожу КПД в число (КПД же в процентах) то окончательный ответ бредовый! Милион цифр там.... Короче щас буду основательно расчитывать!

Так я понял что "пусковой конденсатор" надо брать МБГО, МБПГ МБГЧ от 500В!

А что же с "рабочим конденсатором", его какой брать???

И вот вопрос что за фазосдвигающие конденсаторы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробывал свои вопросы тупо забить в поле поисковика и нажать кнопку Enter? Думаю, что быстро найдёшь ответы....:use_search:

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю общаться со знающими людьми! Т.к. везде все говорят разное! А поиск, самый знающий форум выдал ЭТОТ! Поэтому все вопросы задаю сюда!

Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле:

Cp=4800*I/U

где, Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;

I - потребляемый электродвигателем ток в А;

U -напряжение в сети, В

При известной мощности двигателя, ток (в амперах) можно определить из выражения:

I=P/(1,73*U*η*cosφ),

где, Р – мощность двигателя, указанная в паспорте (на шильдике), Вт;

U – напряжение сети, В;

cosφ – коэффициент мощности;

η – КПД,%.

Вот мои расчеты:

Cp=4800*I/U=4800*7.10/220= 144 мкФ

I=P/(1,73*U*η*cosφ)=1500/(1.73*220*0.75*0.74)=1500/211.233= 7.10 A

Все данные брал из шильдика на моторе! КПД=75%, его перевел в число и получил 0,75!

Все правильно???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в последний раз (т.к. всё это уже излагалось...) Практически для каждого движка необходим ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подбор фазосдвигающих ёмкостей - рабочей и пусковой! ПОЧЕМУ:1) Uсети и просадки 2) Марка двигателя, а также его характеристики 3) Механическая нагрузка в момент запуска и во время работы 4) Математические расчёты ёмкости весьма приблизительны, ввиду того что в вышеперечисленных п.п.1.,2.,3., нет, например, такой характеристики как степень изношенности или уже проводившийся ремонт (перемотка)....

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите по расчетам!?

Подскажите какие конденсаторы надо для пуска и рабочий!? Желательно чтобы батарею не городить!!!

Исходя из расчета, Рабочий конденсатор нужен емкостью 150мкФ, соответственно пусковой в 1,5-2 раза больше, то есть 300мкФ!!! Если мои расчеты правильны!

С этим более менее понятно!

Теперь нужна схема мне... Будет 2 конденсатора (пусковой и рабочий) и будет фиксированная кнопка "Пуск-Стоп"!

Нарисовал схему с нефиксированной кномпой, а с фиксированной ума нехватает :blink:

f8766b4fa6af.jpg

Пишу в последний раз (т.к. всё это уже излагалось...) Практически для каждого движка необходим ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подбор фазосдвигающих ёмкостей - рабочей и пусковой! ПОЧЕМУ:1) Uсети и просадки 2) Марка двигателя, а также его характеристики 3) Механическая нагрузка в момент запуска и во время работы 4) Математические расчёты ёмкости весьма приблизительны, ввиду того что в вышеперечисленных п.п.1.,2.,3., нет, например, такой характеристики как степень изношенности или уже проводившийся ремонт (перемотка)....

От души! Я тебя понял!

Но проблема в том, что у меня нет вообще никаких конденсаторов!!!Занимаюсь я этим впервые... Мне 23 года))) Я понимаю что подбирать, добавлять и убирать кондеры, при этом измеряя напряжение это самый идеальный вариант!!!Но увы... Поэтому приходиться как можно ближе расчитать и приблизиться к той емкости которая мне нужна, и получить совет от опытных умельцев! Все это делается для того чтобы купить эти самые конденцаторы один раз и не затрачиваться атериально на покупку 10-ка этих кондеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы МБГЧ. Покупаются номиналов 20 10 4(для подгонки) мкФ 400-600В. На 4, можно "надрать" со светильников для ДЛС.

Подгонять придется, причем отклонение, может быть существенным!

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у меня нет вообще никаких конденсаторов!!!Занимаюсь я этим впервые... Мне 23 года))) Я понимаю что подбирать, добавлять и убирать кондеры, при этом измеряя напряжение это самый идеальный вариант!!!Но увы.

Да все получится,главное конденсаторы-не меньше>у как сказал o_l_e_g Удачи!!!

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторы МБГЧ. Покупаются номиналов 20 10 4(для подгонки) мкФ 400-600В. На 4, можно "надрать" со светильников для ДЛС.

Подгонять придется, причем отклонение, может быть существенным!

Спасибо!

Сегодня купил на радиорынке связку кондеров маленьких квадратных коричневы 10 штук за 200 рублей!

Там есть МБГЧ и МБГО! От 10мкФ до 20мкФ на 250В,300В,400В и 600В! Нашел у родственников в сарае 5 больших квадратных коричневых, на них ничего не написано кроме этого : 4мкФ 10% 600В и 6мкФ 10% 600В!

И еще у другана забрал 3 алюминиевых кондера в виде боченка на нем написано к50 40+40мкФ 300В и на другом ВР-3 40мкФ 400В!

***

Благодарю за поддержку!

выше указал приобретенные кондеры! они подойдут!?

Изменено пользователем kotenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Рыться не надо, все уже давали, но ТС нужна супер сложная схема коей никто ещё не делал. Из таких можно предложить генератор на плисине, на стм32ф7хх, на какомнить ренесансе, на счётчиках, делителях/триггерах, в крайнем случае с применением PSI карты компутера. https://www.radiochipi.ru/moshhnyiy-invertor-napryazheniya/
    • Одна из причин использовать низковольтные стенды. ZVS роли не играет, а индукции в сердечники поровну, каким напряжением она создана.
    • Нормально. Только всю плату завернуть в металл, было бы не лишним. А так-то проблема со стационарным питанием решаема.
    • Здравствуйте, более 10 лет назад была куплена эта АС - Magnat SoundForce 2300   Сопротивление: 4 - 8 Ом Чувствительность: 96 дБ Количество динамиков: 6 Количество полос: 4 Размер ВЧ: 2 х 100 х 75 мм Размер СЧ: 265 х 110 + 220 х 95 мм Размер НЧ: 2 x 330 мм Фазоинвертор: есть Рекомендуемая мощность: 300 - 800 Вт Частотный диапазон: 25 - 25000 Гц ЧЕстно признаться практическине слушал, н от чтобы на полную, даже 50%мощности не подводил к ним, только изредка, в первы несколько лет после постройки УНЧ ОМ2 послушал немного и так и остались стоять то в одном то в другом углу дома. Решил выставить на продажу, звонили, спрашивали, интересовались, месяц прошел, прослушку делал на одной колонке, сегодня решил оба подрубить, кабеля от УНЧ разные, один ПВС 2х0.75 10м, второй от пылесоса. Заметил что одна колонка верхний диапазон отыгрывает чище приятнее, думал в проводах дело, перекинул - ничего не изменилось. потом понял что на одной колонке не играют СЧ.. открутил и в общем такое дело что на одном ВЧ тихо играют на другом СЧ. ПРогблема в том, что там рупоры стоят без опознавательных надписей и номеров. Я так полагаю такие купить заказать отдельно невозможно. Встал вопрос как подпрапвить СЧ и ВЧ на этих колонках Одну СЧ вынуть не могу - резьба посажена на клей, снять разогревом? Внутренности выглядят отвратительно.. Признаться на удивыление звучат не так ужасно как кажется)) хотя и эстрадники. == 1) Можно ли где то лостать купить рупоры сч вч для этой АС? 2) Если нет что можно поставить взамен этих рупоров? 3) стоит ли изнутри обить войлоком или ватой? 4) как открутить рупор по резьбе от основания? Резьба залита чем то мутным белым, полагаю клеевым пистолетом. Чем вообще можно заменить эти элементы СЧ и ВЧ? Какие то зуммеры там, а не динамики даже) Все звуковые излучатели подключены в параллель и почему то такими тонкими проводками
×
×
  • Создать...