Перейти к содержанию

Можно Ли В Самолет Вставить Плату От Машинки?


Рекомендуемые сообщения

Я сделал радиоуправляемый самолет и поставил туда плату от китайской машинки. Только есть одно НО самолет улетает метров на 5 и потом я не могу им управлять

как сделать чтоб пульт работал метров на 20-30?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1). Увеличить мощность передатчика.

2). Повысить чкуствительность приёмника.

3). Одновременно пункты 1 и 2.

4). Поставить радиоаппаратуру с большим радиусом действия....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

мне 13 лет и я живу в казахстане в таразе и радио аппаратутуру оч сложно достать

а у меня вопрос можно ли электро антенну от радио в машине присабачить как нить к пульту управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если "электро антенна от радио а машине" - это активная приёмная антенна, то первый вопос который возникнет, это питание ( 12 вольт).... второй - диапазон....

Нужно искать принципиальные схемы передатчика и приёмника, и думать о том, как увеличить мощность и повысить чуствительность....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 метров.....может что-то не так с питанием? обычно хотя бы 10...можно пойти путем дровосека, и изготовить катушку побольше, чем в схеме передатчика, но с такими же пропорциями обмотки, и заменить ей..можно еще сделать здоровую антену...но мне кажется из микросхем расчитанных на 5м ничего не вытянешь, надо искать машинку которая работает на более дальнем радиусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 метров.....может что-то не так с питанием? обычно хотя бы 10...можно пойти путем дровосека, и изготовить катушку побольше, чем в схеме передатчика, но с такими же пропорциями обмотки, и заменить ей..можно еще сделать здоровую антену...но мне кажется из микросхем расчитанных на 5м ничего не вытянешь, надо искать машинку которая работает на более дальнем радиусе

переделывать чет не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда так и будет 5м..можно еще повысить питание передатчика, у меня так рации на 25м брали 150м, но тут главное не спалить, чтоб сила тока не была выше примерно 0.5А, на адаптерах пишут обычно в mA (1А = 1000mA), аккумуляторы лучше не использовать т.к. у них большая сила тока, а вот насчет более мощных батареек не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за "страшилки" такие? При чём здесь гарантированная сила тока ИСТОЧНИКА питания? БП, АКБ, батарейка отдаст по току ровно столько, сколько "потребует " нагрузка...при условии, что сможет это обеспечить...

Бездумно поднимать питающее напряжение передатчика нельзя... Нужны схемы. Если их нет, то нужно переписать набор микросхем и искать их даташиты( описания) и уже по ним индифицировать принципиальные схемы....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае с рациями это сработало очень хорошо, тут может быть тоже самое..ведь с увеличением питания больше и поступает к катушке..но из передатчика на 5м ничего толкового для самолета не выйдет, там и 30 мало, надо 100-200, самолет - не машинка он далеко улетает..если детали достать такая большая проблема, то нужен усилитель, почти на всех платах для машинок, раций и прочих игрушек ставят катушки с выкручивающимся стержнем чтобы можно было изменять частоту..тут есть два варианта: собрать простейший ретранслятор из приемника и передатчика, либо соорудить их из раций, если ты достанешь хорошие с радиусом действия 30м хотя бы, их можно подпитать от адаптера чтобы они работали на 100, как я уже говорил я это делал..ну и выкручивая стержень подогнать частоты для приема от пульта и передачи на самолет..но тут есть одно НО - в игрушках обычно используют один диапозон FM 70-80 МГц, но схемы могут быть построены для разных промежутков - например у машинки от 70 до 75, а у рации от 76 до 80, так что есть доля риска ничего не получить.....сложная у тебя ситуация...наилучший вариант - найти возможность купить детали, и собрать нормальные схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Я делал самолёт на плате машинки,получилось норм размер был очень большое не повортлев .Толщена была 2 см ,крыло было в разрезе чтоб поместить шестерени и  очень маленький  мотор  потом склевали крылья два провода припаявались к  + и - работоло не надёжно бывало что даже не поворачивало он шатался короче было замороха потом приходилось делать большой радиус снималась антена с радио и ставили на пульт работало бывало даже 20 метров .Там где к плате подсаиденялось отверстие под антену для машины вставлялась не большая антена самолёт был из пенопласта самолёт запускался из катопульты акамулятор был из 4 батареек от танка хватало самолёт на 5 мин  когда заканчивалася радиус действия бывало что само летит а бывало выключалось самолёт был зделан как планер и были колёса так что садился он норм но потом через неделю когда я запустил и он начал садится где-то метр от земли сломалось крыло и его резко потянуло в верх а потом в низ и он загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван Чирва сказал:

 ... он начал садится где-то метр от земли сломалось крыло и его резко потянуло в верх ...

Не иначе террористы подбили,

2 часа назад, Иван Чирва сказал:

 ... а потом в низ и он загорелся.

должно быть в бензобак попали, а если серьёзно конечно интересно, но дата последнего поста аж 1 апреля, 2011.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...