Перейти к содержанию

Система Записи И Регистрации Телеф. Переговоров


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам.

Вообщем я тут новичок, и сразу скажу что в электронике не силен (связан с компьютерами).

У меня созрела некая идея системы записи и регистрации телефонных переговоров (сокращенно - С.З.Р.Т.П), но сам не разбираюсь в схемах и т.д, поэтому опираюсь на здешних гуру в данной области.

Скажем так, я в целом и структурно представляю как и что это должно быть, но только структурно! Попробую изложить суть идеи и представить вам структуру устройства.

Итак цель всей системы такова - нужно обеспечить полный контроль за телефонной линией, причем не зависимый от компьютерных систем (по части записи и хранения информации).

Значит что требуется от системы в частности -

- определять и регистрировать номер абонента исходящего и входящего звонков

- записывать телефонный разговор исходящего и входящего звонков

- предоставлять через Web-интерфейс удаленный доступ к базе записанных телефонных звонков

- предоставлять доступ к данному прибору посредством беспроводной связи Wi-Fi и по проводной через подключение кабелем UTP 5kat (RJ45)

- иметь на борту как встроенную антену, так и возможность подключения внешней антенны.

Вот в прочем основные требования к данной системе.

Скажу сразу, много чего из существующих систем видел и в качестве приборов и в качестве программ, но такого еще никто не придумал видимо, почему и побудило меня изложить эту идею.

Ну вот скажем есть такая программа, называется она "VRS Telephone Call Recorder", программа пишет разговоры, но через выход модема на линейный вход звуковой карты, опять таки используется компьютер как основное устройство.

Выключил компьютер, и все...

Но почему я обратил ваше внимание на нее, так это потому, что у нее одно неоспоримое преимущество - она имеет настраиваемый Web-интерфейс для удаленного доступа!!! Вещь должен сказать просто супер!