Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Почему греется масло в двигателе? Система охлаждения в порядке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Это немного не того профиля форум, а насколько сильнее греется, чем ОЖ? 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Igel Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 потому что оно находится ближе к нагревающимся поверхностям 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Если на трассе темп. ОЖ 80-90гр., то масла 100-114гр., остановишся темп Ож поднимается и работает вентилятор. Бывало доходило до 120гр. температура масла. Меняли помпу ОЖ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Ну воще-то масло успешно работает и при 150 град, вот около 170-190 (у разных масел по-разному) оно может закипеть, а это кирдык мотору. А что там стоит какой-то датчик темп. масла? И ЭБУ сигнализирует о превышении температуры? Может 120 и допустима для данного движка, а может датчик начал подвирать? 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Нет спецификации по температуре масла. Если машина не кипит - ездь и ничего не трогай. Если всё-таки хочется потратить денег - посмотри холодильник, что на масляном фильтре и помой двигатель с тщательной дальнейшей сушкой не заводя авто. Масло после полного прогрева авто всегда имеет большую температуру ввиду отсутствия масляного радиатора. А температура на трассе должна быть строго 90. Либо врёт датчик, либо панель, либо неисправен термостат. ЗЫ Темы про авто нужно создавать указывая код ДВС, или хоть сказать дизель или бензин и объём Изменено 10 июля, 2011 пользователем macik001 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Раньше так не грелось максимум до 102гр. Да там стоит датчик темп. Первый раз сигнализировал а сейчас нет. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Sasha987654321 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Переведи что написал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Пассат В3 1,8 Двигатель PG, бензин. syncro. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Sasha987654321 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc_NFS Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Масло и фильтр давно меняли? Присадки какие-то добавляли? Шумы при работе ДВС есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Масло с фильтром только поменяли залили сай 10. На холостых набираешь 3000 об появляются пропуски,хлопки в выхлопной системе (не сильные). Присадки не добавляли. Меняли поршневые кольца результат нулевой. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Sasha987654321 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Попробуй на разборе купи датчик температуры масла, это не так дорого как новый. Замени для эксперимента, мож у тебя всё в норме, просто датчик своё отработал и врёт... А хлопки могут быть причиной грязных форсунок и неверного угла зажигания. К маслу это не относится. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Муравей 69 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ульян Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Темы про авто нужно создавать указывая код ДВС, или хоть сказать дизель или бензин и объём Здесь такие темы вобще нечего создавать,или в курилке.Это радитехнический форум. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Спасибо. Попробую заменить датчик. Может ли грется масло из-за неправильного расположения коленчатого вала? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 у bmw 120 градусов - это нормальная температура О.Ж.. Масло же может нагреваться и выше... . Может забиты радиаторы...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha987654321 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Радиаторы чистили, они горячии. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igel Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) блииин... дружок, сходи сюда http://www.vwts.ru/forum/index.php?showforum=24 и пошарься там, по крайней мере мож там тебе втолкуют какая температура масла может быть на компрессорном PG и что нужно делать с маслянными радиаторами и теплообменниками Изменено 10 июля, 2011 пользователем eu1sw 0 Feel the difference! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Кольца менял- трение в двиг. стало больше. Возможен вариант повышения температур, пока не прикатается... 120 для масла - не критично... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Радиаторы чистили, они горячии. А каналы воздушного потока чистили? Как они на просвет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.