Перейти к содержанию

Зажигание Для Модельного Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуете посетители форума такая проблема папа принес двигатель метеор 2.5 советский хотелось бы сделать для него хорошее зажигание вот фото

post-143763-0-14249000-1314696608_thumb.jpg

post-143763-0-68784300-1314696616_thumb.jpg

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуете посетители форума такая проблема папа принес двигатель метеор 2.5 советский хотелось бы сделать для него хорошее зажигание вот фото

Насколько знаю, у этих моторчиков не искровое зажигание, а калильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

да но может переделать его :unsure:

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У них очень высокая степень сжатия ,воспламеняться будет раньше искры они вроде на эфирном топливе так что оставтье эту идею молодой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ранше искры из-за сжатия чтоли

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за степени сжатия

Курите принципы работы дизельного двигателя (на эфире работает так-же)

Толковый выбор приходит с опытом, а опыт приходит с выбором без толковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эфире то есть спирте

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а искровое не лучше

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну тогда спасибо а ищё он работает на спирте с маслом так ведь скажите пожалуйста

Изменено пользователем CoPPeR

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на смеси спирта и касторового масла... по крайней мере раньше так было для калийных двигателей.

Для компрессинонных - керосин+эфир+ касторовое масло....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечка для зажигания,чтобы туда вкручивать, есть? Желательно иметь несколько,т.к. ниукого таких нема.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

В "Моделист Конструкторе" лет 40 назад описывался вариант установления магнето от Д4(там оно крошечное в отличие от Д5-Д8) на "Комету"- 5 кубиков.

Переделка переднего носка,кажется и коленвала(неточно).Разумеется переделка магнето.Свеча-самодельная.Изготовление описано.

Раньше искровое зажигание широко применялось на модельных двигателях.Сейчас ,думаю, можно на мотор кубов 10 с какого-либо триммера поставить.

Но это очень серьёзная работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...