Перейти к содержанию

Понижение Напряжения Постоянного Тока


valokorden

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая хочу сделать такую штуку взять преобразователь с 12 на 220 вольт и подключить его в бортовую сеть тепловоза которая равна 75 вольт постоянного тока. И вот тут появляется поблема такого рода как понизить 75 в 12 вольт. я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход? Подскажите как разобраться с этой проблемой. преобразователь будет мощностью порядка 500 ватт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я все думал взять переменный резистор вотнуть в цепь подстроить под 12 вольт или это не выход?

Выкиньте эту идею из головы. Резистор в говно будет.

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Псевдопроблема. Почему нельзя повышать до 220 В прямо от 75 В???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А 220 что питать будет?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ответы на вопросы поставленные в пост №3 и пост №7...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дешевле! Сразу в три раза всего повысить.А то сначала в 6 раз уменьшить,а потом в 20 раз повысить...Геморройно это.И КПД всей системы ниже будет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор так и не написал,что питать собрался.Там может 50 гц и не надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на все вопросы, с 75 повысить до 220 как бы не пробьлема только такой вот инвертор стоит около 5000 тыс, подключать я собираюсь мелкие вещички максимум будет порядка 100 ватт не больше. Я думал использовать переменное сопротивление честно украденное с того тепловоза.

Сопротивление которое хотел использовать выглядит так маленькая зеленая круглая с намотанным на нее сопротивление и на ней стоит ползунок, оно то думаю сразу не потухнет. от подключенного к инвертору ноутбука и всяких мелких потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, что влез, но повторю вопросы Hambaker-а:" А 220 что питать будет?"

...Там может 50 гц и не надо...
- это не для праздного любопытства, т.е. если это ноут, ТВ и проч. с имп. БП, то ему (им) по-барабану перемека или постоянка, 110 или 250В, а ежели с трансом, тогда только "~"...

А вот: "... так маленькая зеленая круглая с намотанным на нее сопротивление..", такое, видимо - работая в качестве балластника или сгорит бысторо или кипятильноком станет, а может и прокатить - все зависит от того насколько оно "маленькое" (по размеру - по мощности то бишь) и от нагрузки, соответственно.:)

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на все вопросы, с 75 повысить до 220 как бы не пробьлема только такой вот инвертор стоит около 5000 тыс, подключать я собираюсь мелкие вещички максимум будет порядка 100 ватт не больше. Я думал использовать переменное сопротивление честно украденное с того тепловоза.

Сопротивление которое хотел использовать выглядит так маленькая зеленая круглая с намотанным на нее сопротивление и на ней стоит ползунок, оно то думаю сразу не потухнет. от подключенного к инвертору ноутбука и всяких мелких потребителей

Про сопротивление сразу забудьте, это утопия в данном случае.

И есть ли у Вас возможность найти какой-нибудь сетевой трансформатор и перемотать на нём вторичную обмотку?

От мощности этого трансформатора будет зависить мощность всего преобразователя.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электровозе от 50 Вольт заряжается мобила и работает телик. В тепловозах даже воду кипятят в электрочайнике от боротовой сети. На них вроде есть розетка на 110вольт. Покраине мере видел у знакомого машиниста в его теловозе.На розетке было подписано 110В.

Изменено пользователем vasj-07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧМЭ3, ТЭМ7, М62 - он на них работал и тоже был чайник. На тепловозах принцип работы одиннаковый только отличаются схемы и мощность тяговых генераторов.

Тепловозы знаю чуть чуть не учился и не работаю на них. Расказывал про них мне машинист с которым я работаю, когда он переучивался с электровоза на тепловоз.Знаю электровоз и паровоз немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС указал напряжение - 75В, по моей ссылке именно такой маневровый тепловоз с геной 75В, вып. в г. Людиново (Калуж. обл.)

Я и сам бывший железнодорожник, только не машинист, а СЦБист (системы автоматики, телемеханики, ТУ/ТС)

А вот при чём тут электровоз и тем более паровоз?:D

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на них работаю пощником машиниста и знаю хорошо. На паровозе работаю редко, если есть сьемки в кино или покатушки на них в ретро туре или если сломался ТГМ23 который загонят тепловозы в стоило на ТО, заменяет его тогда паровозик 9п-19489.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажирский с переменно-постоянным током, то там есть эти 110 Вольт, но в моем случае это тепловоз тупо работающий на постоянном токе, чтобы чай согреть это не проблема есть супер специальный чайник с намотанным на него сопротивление и все работает, но телек и ноутбук работать при таком токе еще и постоянном работать ни как не будет. То что показано в 15 посте, то именно такое сопротивление и хотелось использовать, надо только попробовать, а по части пожара, то все будет же контролироваться с рядом стоящим огнетушителем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...