Перейти к содержанию

Универсальная версия блока зажигания на МК


Рекомендуемые сообщения

Всем ПРИВЕТ!

b523pc

Отрицательный (нестабильный) результат с 3-мя магнитами ... жаль конечно.

Если так много факторов, влияющих на стабильность системы, размер магнита, сила, расстояние, положение, ... и т.д.

Может все же уйти от магнитов и вернуться на штатный ДХ от трамблера и накладке с сектором 180/180 Гр. на шкив?

Отслеживать импульсы по смене состояния (благо ПИК это может), а по наличию или отсутствию шторки направление раздачи 1-4 и 3-2.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У многих стоит накладка с 2 прорезями, если с боку добавить магнит и поставить датчик Холла, получится мне кажется неплохой вариант. Не стоит им пренебрегать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем ПРИВЕТ!

b523pc

Отрицательный (нестабильный) результат с 3-мя магнитами ... жаль конечно.

Если так много факторов, влияющих на стабильность системы, размер магнита, сила, расстояние, положение, ... и т.д.

Может все же уйти от магнитов и вернуться на штатный ДХ от трамблера и накладке с сектором 180/180 Гр. на шкив?

Отслеживать импульсы по смене состояния (благо ПИК это может), а по наличию или отсутствию шторки направление раздачи 1-4 и 3-2.

Здраствуйте!

Уж накладка на шкив с окном 180 точно внесет больший дисбалланс , чем два магнитика к тому же симметрично расположенных.

А чем Вас не устраивает Вами же предложенный вариант с двумя магнитами через 180 на шкиве , но установленными в разной полярности и двумя датчиками Холла друг над другом ( если датчики миниатюрные например К1116КП9 их можно установить рядом , кристаллы расположить по радиусу шкива )?

Настройка на автомобиле такая же простая как и в системе с одним датчиком и 2 магнитами в одинаковой полярности ( установили один магнит по ВМТ 1го цилиндра - второй устанавливается через 180 - длительности соседних периодов равны и практически не зависят от расстояния между датчиками и магнитами ( проверено на практике ) расстояние от магнита до ближайшего датчика может быть от 1мм до 5мм (с 2 магнитами от CD-ROM и стальном кронштейне датчика).

В случае с ДПКВ , кроме цены ( в автомагазине стоит что-то около 200 - 300р.- извините за что?)

1.нужно четко устанавливать зазор от штифтов или зубьев до датчика ,

2.амплитуда сигнала сильно зависит от частоты вращения КВ : от долей вольта при пуске до десятков вольт на максимальных оборотах (нужен формирователь сигнала - и как следствие осциллограф при настройке системы на автомобиле ) .

3. Кронштейн для ДКПВ сложнее кронштейна для самодельного сдвоенного Холла .

**************

для downtown .

В указанных ячейках в некоторых версиях инструкции GOTO START в старых версиях RETLW .1 для ограничения максимальных оборотов и борьбы с помехами на входе (короткими импульсами ,плохим контактом в разьеме Холла и т.д.) .

Извиняюсь что уделил недостаточно внимания Вашим таблицам , т.к. вплотную занялся разработкой очередной версии - мне кажется Ваши таблицы очень пригодяться тем кто занимается подбором УОЗ для своего двигателя ,поэтому просьба - опубликовать их на форуме.

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

b523pc

Как говорится: Гладко было на бумаге ...

Хочется простой, надежной и стабильной конструкции, как автомат Калашникова!

Исходя из проделанного Вами ТИТАНИЧЕСКОМГО ТРУДА и реально полученным результатам,

есть много неучтенных нами факторов, сильно влияющих на стабильность и надежность всей системы.

Я в Москве и могу купить многие радиодетали, недоступные большенству соратников по форуму,

но речь то ни обо мне, а сделать накладку на ЛЮБОЙ шкив и купить штатный ДХ сможет каждый (я очень надеюсь на это).

Что касается накладки и разбаланса, Вы ее уже с успехом обкатали на своем авто, форму можно обсудить,

не обязательно сектор, можно и щель по окружности на 180 Гр., да и сделать ее можно хоть из оцинковки

и при большом желании и малых возможностях отбалансировать вместе со шкивом, это гораздо проще,

чем найти в своей местности биполярный и именно аналоговый холл, примером тому MPX5100AP ...

Полностью полагаюсь на Ваш фундаментальный опыт и выбор конечного решения!

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc

Как говорится: Гладко было на бумаге ...

Хочется простой, надежной и стабильной конструкции, как автомат Калашникова!

Исходя из проделанного Вами ТИТАНИЧЕСКОМГО ТРУДА и реально полученным результатам,

есть много неучтенных нами факторов, сильно влияющих на стабильность и надежность всей системы.

Я в Москве и могу купить многие радиодетали, недоступные большенству соратников по форуму,

но речь то ни обо мне, а сделать накладку на ЛЮБОЙ шкив и купить штатный ДХ сможет каждый (я очень надеюсь на это).

Что касается накладки и разбаланса, Вы ее уже с успехом обкатали на своем авто, форму можно обсудить,

не обязательно сектор, можно и щель по окружности на 180 Гр., да и сделать ее можно хоть из оцинковки

и при большом желании и малых возможностях отбалансировать вместе со шкивом, это гораздо проще,

чем найти в своей местности биполярный и именно аналоговый холл, примером тому MPX5100AP ...

Полностью полагаюсь на Ваш фундаментальный опыт и выбор конечного решения!

<<Хочется простой, надежной и стабильной конструкции, как автомат Калашникова!>>- здесь Вы попали в точку - имменно Калашников должен быть примером для подражания.

****************

Вы меня неправильно поняли - Холл используется обычный ,однополярный ,с логическими уровнями на выходе - т.е. цифровой (автомобильный не подходит по причине громоздкого корпуса - нужны два малогабаритных Холла ), только они устанавливаются - один как обычно , второй кверху брюхом - будет срабатывать от магнита противоположной полярности -т.е магнита тоже перевернутого ( в общем - Камасутра ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Уважаемый d523pc может применить один биполярный датчик типа S41, SS411A или аналогичные и 2 разно полярных магнита. Одним магнитом датчик включается другим выключается. Эти датчики широко распространенные их не трудно найти.

rysi спасибо за разяснение по датчику давления.

Изменено пользователем Pensioner 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Уважаемый d523pc может применить один биполярный датчик типа S41, SS411A или аналогичные и 2 разно полярных магнита. Одним магнитом датчик включается другим выключается. Эти датчики широко распространенные их не трудно найти.

rysi спасибо за разяснение по датчику давления.

Так нам вроде нужен импульс (а не включил выключил) чтоб определять длительность между соседними.

по ДПКВ все понял. Не знал что там большая зависимость от оборотов, и про то что шкив чугунный тоже не знал. Спасибо !

Изменено пользователем anatoliy08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ПРИВЕТ!

b523pc

Отрицательный (нестабильный) результат с 3-мя магнитами ... жаль конечно.

Если так много факторов, влияющих на стабильность системы, размер магнита, сила, расстояние, положение, ... и т.д.

Может все же уйти от магнитов и вернуться на штатный ДХ от трамблера и накладке с сектором 180/180 Гр. на шкив?

Отслеживать импульсы по смене состояния (благо ПИК это может), а по наличию или отсутствию шторки направление раздачи 1-4 и 3-2.

Здраствуйте!

Уж накладка на шкив с окном 180 точно внесет больший дисбалланс , чем два магнитика к тому же симметрично расположенных.

А чем Вас не устраивает Вами же предложенный вариант с двумя магнитами через 180 на шкиве , но установленными в разной полярности и двумя датчиками Холла друг над другом ( если датчики миниатюрные например К1116КП9 их можно установить рядом , кристаллы расположить по радиусу шкива )?

Настройка на автомобиле такая же простая как и в системе с одним датчиком и 2 магнитами в одинаковой полярности ( установили один магнит по ВМТ 1го цилиндра - второй устанавливается через 180 - длительности соседних периодов равны и практически не зависят от расстояния между датчиками и магнитами ( проверено на практике ) расстояние от магнита до ближайшего датчика может быть от 1мм до 5мм (с 2 магнитами от CD-ROM и стальном кронштейне датчика).

В случае с ДПКВ , кроме цены ( в автомагазине стоит что-то около 200 - 300р.- извините за что?)

1.нужно четко устанавливать зазор от штифтов или зубьев до датчика ,

2.амплитуда сигнала сильно зависит от частоты вращения КВ : от долей вольта при пуске до десятков вольт на максимальных оборотах (нужен формирователь сигнала - и как следствие осциллограф при настройке системы на автомобиле ) .

3. Кронштейн для ДКПВ сложнее кронштейна для самодельного сдвоенного Холла .

**************

для downtown .

В указанных ячейках в некоторых версиях инструкции GOTO START в старых версиях RETLW .1 для ограничения максимальных оборотов и борьбы с помехами на входе (короткими импульсами ,плохим контактом в разьеме Холла и т.д.) .

Извиняюсь что уделил недостаточно внимания Вашим таблицам , т.к. вплотную занялся разработкой очередной версии - мне кажется Ваши таблицы очень пригодяться тем кто занимается подбором УОЗ для своего двигателя ,поэтому просьба - опубликовать их на форуме.

Здравствуйте.Вот фото кронштейна дпкв и зазоры далеко не идеал,а пашет уже год ,кстати за что Вам огромное спасибо,Фуоз Ваш на 676 и прошивка Ваша.Всё в составе статики.Извините , что влез не по теме,из соседней ветки :unsure:

post-117116-0-59261800-1327764860_thumb.jpg

post-117116-0-10510200-1327764901_thumb.jpg

post-117116-0-99017900-1327825003_thumb.jpg

Изменено пользователем dima b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для dima b .

Понятно , что в оч.умелых руках все будет работать .

А как быть если руки не оч.умелые , а "статику" ну оЧень хочется ?

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для dima b .

Понятно , что в оч.умелых руках все будет работать .

А как быть если руки не оч.умелые , а "статику" ну оЧень хочется ?

Эх,было бы желание и много терпения... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Сделал и испытал на макете (с генератором на МК и с 2мя магнитиками) , еще две версии программы , выбрал последнюю - она во всем меня устраивает .

В ближайшее время , опубликую на сайте описание (варианты применения) новой версии программы ,приступил к изготовлению блока зажигания ,а вот испытание системы с холостой искрой придется отложить - пока нет модуля зажигания (собираюсь применить именно модуль - так мне удобнее) и к тому же "за бортом" -30 .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Уважаемый b523pc если хотите использовать модуль зажигания типа ВАЗ 2112 то это очень ненадежная штука и стоит дорого. Не знаю цены в вашем регионе а у нас порядка 400 гривен. У меня на служебной машине за 3 года уже два раза меняли модуль, вскрытие показало пробой катушки а выбрасывать нужно весь модуль! Может проще взять двух выводные катушки, стандартные коммутаторы на L497, демонтировать пару кондеров, отвечающих за время накопления и управлять накоплением с МК. Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm можно посмотреть «потрохи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Уважаемый b523pc если хотите использовать модуль зажигания типа ВАЗ 2112 то это очень ненадежная штука и стоит дорого. Не знаю цены в вашем регионе а у нас порядка 400 гривен. У меня на служебной машине за 3 года уже два раза меняли модуль, вскрытие показало пробой катушки а выбрасывать нужно весь модуль! Может проще взять двух выводные катушки, стандартные коммутаторы на L497, демонтировать пару кондеров, отвечающих за время накопления и управлять накоплением с МК. Вот здесь http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm можно посмотреть «потрохи».

Здравствуйте !

Благодарю за информацию - обязательно учту этот момент (собственно одна катушка уже есть теперь нужно попытаться найти еще одну такую же ) .Модуль показался мне удобным тем ,что в нем можно разместить ключи КТ898А.( пытаюсь найти неисправный модуль с целыми катушками - пока безрезультатно )

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Уважаемый b523pc, часто у четырехвыводных катушек, с коммутаторами внутри, отказывают в работе два канала. Думаю Вы уже и так прочитали по ссылке. Катушки целые, а коммутатор глючит. Может у автоэлектриков есть возможность спросить. Я таким образом выпросил себе модуль зажигания бесплатно. Не работал канал 2-3. Разобрал, катушки кажется целые. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто у четырехвыводных катушек, с коммутаторами внутри, отказывают в работе два канала. Думаю Вы уже и так прочитали по ссылке. Катушки целые, а коммутатор глючит.

поддержу, таки часто

во всяком случае из четырех штук, которые есть у меня, с битой катушкой один и три с битыми мутаторами внутри

ЗЫ ;)

post-97467-0-26875300-1328208999_thumb.jpg

с полчаса назад распотрошил последний

Изменено пользователем sls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто у четырехвыводных катушек, с коммутаторами внутри, отказывают в работе два канала. Думаю Вы уже и так прочитали по ссылке. Катушки целые, а коммутатор глючит.

поддержу, таки часто

во всяком случае из четырех штук, которые есть у меня, с битой катушкой один и три с битыми мутаторами внутри

ЗЫ ;)

post-97467-0-26875300-1328208999_thumb.jpg

с полчаса назад распотрошил последний

Здравствуйте , всем !

Завидую Вам белой завистью - похоже Вы попали на залежи модулей - я заказал аж в местах пока ни где не сработало .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую Вам белой завистью - похоже Вы попали на залежи модулей - я заказал аж в местах пока ни где не сработало .

мне их отдали нахаляву ;)

если есть какой-нибудь не особо затратный путь отправить из Украины к Вам, то готов отправить одну-две для благого дела экспериментов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за предложение - надеюсь все таки найти у себя , в крайнем случае применю две двухвыводные катушки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за предложение - надеюсь все таки найти у себя , в крайнем случае применю две двухвыводные катушки .

а в классике есть место, где их цивильно разместить, не колхозя крепления?

у зубиловладельцев есть специально обученный штатный кронштейн под МЗ, который крепится как родной и без всякого шаманства дает возможность использовать родные инжекторные провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@b523pc, я нашёл у таксиста. Он сказал что за 4 года 2 шт. поменял.

ВАЗ 2112 - 2115. И провода старые тоже валяются.

Может есть такие знакомые?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть если руки не оч.умелые , а "статику" ну оЧень хочется ?

Даааа, это тот тяжёлый случай, когда желания не совпадают с возможностями...

Я вот всё читаю форум и пришёл к выводу, что очумелость рук прямопропорциональна качеству результата и количеству дополнительных вопросов по теме.

Суть этой темы такова, что колхозить и лепить надо по любому, без этого не обойтись.

Всем желаю очумелых ручек!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! вместо плавкого предохранителя , можно применить малогабаритную лампу накаливания 24В*240Вт (из сайта автора). Подскажите где применяются подобные лампы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...