Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

alvikagal, ВикторБ, при увеличении разряжения напряжение на ДАД падает, и напряжение на входе коррекции тоже, угол опережения уменьшается, и соответственно это нижний график, механический вакуумный регулятор работает не на опережение а на запаздывание, так же и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

механический вакуумный регулятор работает не на опережение а на запаздывание, так же и тут.

Да?!!!

А у моей жигуле почему-то мех.вак.регулятор работал на оборот!!! Чем большее разряжение, тем сильнее шток регулятора оттягивал площадку с д.Холла против час.стрелки, а так как вал трамблёра вертится по часовой, то получается..... более ранее зажигание смеси.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у моей жигуле почему-то мех.вак.регулятор работал на оборот!!! Чем большее разряжение, тем сильнее шток регулятора оттягивал площадку с д.Холла против час.стрелки, а так как вал трамблёра вертится по часовой, то получается..... более ранее зажигание смеси.

т.е. при увеличении нагрузки на дрыгатель уоз смещался в сторону более раннего? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@ghorthost, удалите свое сообщение, чтобы не вводить других в заблуждение.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... угол опережения уменьшается, и соответственно это нижний график, механический вакуумный регулятор работает не на опережение а на запаздывание, так же и тут.

Сколько нового можно узнать про свой двигатель!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько нового можно узнать про свой двигатель!?

предлагаю обкашлять вопрос поподробнее

например, изменение разрежения во впускном коллекторе на ХХ, под нагрузкой и на макс оборотах

насколько я ничего не понимаю, на ХХ разрежение во впускном коллекторе максимально, собственно, поэтому где-то в дебрях темы рекомендовали включать ДАД в карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на ХХ разрежение во впускном коллекторе максимально

Строго наоборот. Чем больше давим на газ - тем больше нагрузка,

тем больше разряжение.Тем больше опережение зажигания.

При этом: тем меньше напряжение на выходе ДАД.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго наоборот. Чем больше давим на газ - тем больше нагрузка,

тем больше разряжение.Тем больше опережение зажигания.

При этом: тем меньше напряжение на выходе ДАД.

ДАД дает околонулевое напряжение как раз на ХХ, во всяком случае мой

это неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на ХХ разрежение во впускном коллекторе максимально

Строго наоборот. Чем больше давим на газ - тем больше нагрузка,

тем больше разряжение.Тем больше опережение зажигания.

При этом: тем меньше нанряжение на выходе ДАД.

Непутайте народ !!!!Чем больше давим на газ тем больше нагрузка, тем меньше разряжение,тем меньше угол, соответственно напряжение на дад мах, при езде в натяг на скорости 70 нагрузка минимальная угол мах напряжение на дад сремится к 0.

Строго наоборот. Чем больше давим на газ - тем больше нагрузка,

тем больше разряжение.Тем больше опережение зажигания.

При этом: тем меньше напряжение на выходе ДАД.

ДАД дает околонулевое напряжение как раз на ХХ, во всяком случае мой

это неправильно?

Если он подключен к колектору.то так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прикрыть рукой входной патрубок карбюратора и при этом надавить на газ.

Чем больше будут обороты, тем сильнее будет прилипать рука, а это и есть разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прикрыть рукой входной патрубок карбюратора и при этом надавить на газ.

Чем больше будут обороты, тем сильнее будет прилипать рука, а это и есть разряжение.

Согласен но при резком тапке в пол разряжение падает на 2-3с,за счет открытия дросельной заслонки в карбюратре.,а с ростом оборотов возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прикрыть рукой входной патрубок карбюратора и при этом надавить на газ.

Чем больше будут обороты, тем сильнее будет прилипать рука, а это и есть разряжение.

Согласен но при резком тапке в пол разряжение падает на 2-3с,за счет открытия дросельной заслонки в карбюратре.,а с ростом оборотов возрастает.

Как работает и где есть провалы - это другой вопрос, но реально разряжение увеличивается с ростом оборотов,

соответственно и график нагрузки и опережение увеличивается, а напряжение на выходе ДАД - уменьшается.

В идеале на максимальных оборотах на выходе ДАД напряжение равно 0, что соответствует максимальному

опережению зажигания.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале на максимальных оборотах на выходе ДАД напряжение равно 0, что соответствует максимальному

опережению зажигания.

в идеале и на ХХ на выходе ДАД, подключенному к впускному коллектору, напряжение равно нулю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает и где есть провалы - это другой вопрос, но реально разряжение увеличивается с ростом оборотов,

соответственно и график нагрузки и опережение увеличивается, а напряжение на выходе ДАД - уменьшается-ЭТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАГРУЗКИ И КАКОЙ СВЕЖЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ.,ЕСЛИ БУДИТЕ КРУТИТЬ НА ХХ ДО МАХ ОБ ТО ДА. SIS ВСЕ ВЕРНО.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАГРУЗКИ И КАКОЙ СВЕЖЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ.

Что мы пытаемся выяснить? Как работает ФУОЗ или на сколько УБИТ Ваш двигатель?

в идеале и на ХХ на выходе ДАД, подключенному к впускному коллектору, напряжение равно нулю ;)

Попробуйте заменить элемент воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на ХХ разрежение во впускном коллекторе максимально

Строго наоборот. Чем больше давим на газ - тем больше нагрузка,

тем больше разряжение.Тем больше опережение зажигания.

При этом: тем меньше напряжение на выходе ДАД.

Я это все говорил к этому,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрады, это только мне кажется, что мы щас запутаемся? ;)

предлагаю привязываться к фактам, например, при атмосферном давлении напряжение на выходе ДАД в идеале равно напряжению питания, отсасывая из полости ДАД-а воздух мы имеем понижения напряжения ну и на холостом ходу оно минимально - это то, что мерял я сам

а вот каким манером разрежение изменяется с ростом оборотов, нагрузки, температуры, влажности воздуха и прочих сопуствующих факторов - было бы интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот каким манером разрежение изменяется с ростом оборотов, нагрузки, температуры, влажности воздуха и прочих сопуствующих факторов - было бы интересно

К температуре, влажности воздуха и прочих сопуствующих факторов ДАД прямого отношения не имеет.

С увеличением оборотов увеличивается расход воздуха. Двигатель - это компрессор, который перекачивает воздух

из впускного коллектора в выпускной. Ну, а с подачей топлива и искры, проходят еще и другие процессы,

которые мы не обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно заменю, если Вы уверены, что это повлияет на показания ДАД-а :)

Грязный фильтр - это главная причина. Попробуйте измерить еще раз, но без фильтра.

Там не будет 5V, но и не должно быть 0.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте заменить элемент воздушного фильтра.

обязательно заменю, если Вы уверены, что это повлияет на показания ДАД-а :)

Конечно повлияет станет легче дышать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязный фильтр - это главная причина. Попробуйте измерить еще раз, но без фильтра.

я тут цитаткой, если можно

Производители автомобилей нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне 20 кРа (автомобили типа ВАЗ – на уровне 40 кРа). Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа - 20 кРа = 80 кРа). Для ВАЗов соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).

Вы ж не считаете, шо у нашего любимого ВАЗ-а все поголовно машины сходят с конвеера с грязными воздушными фильтрами?

Грязный фильтр - это главная причина. Попробуйте измерить еще раз, но без фильтра.

Там не будет 5V, но и не должно быть 0.

ну, не ноль, но близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ж не считаете, шо у нашего любимого ВАЗ-а все поголовно машины сходят с конвеера с грязными воздушными фильтрами?

Нет, не считаю, но Программа самостоятельно определяет тип датчика разряжения ( по максимальному напряжению на входе AN2) и поэтому на ХХ не должно быть 0. на выходе ДАД.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно повлияет станет легче дышать. :D

т.е. замена воздушного фильтра как-то сама собой уберет с пути воздушного потока почти полностью закрытую на ХХ дроссельную заслонку? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно повлияет станет легче дышать. :D

т.е. замена воздушного фильтра как-то сама собой уберет с пути воздушного потока почти полностью закрытую на ХХ дроссельную заслонку? ;)

Нет. Этого не произойдет, но почитайте сообщение выше. Возможно дело не в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...