Перейти к содержанию

Катушка Индуктивности Трамблера


Рекомендуемые сообщения

Захотел завести,а она в не в какую, проверяю нет искры ни с трамблера, ни с катушки. Только один раз пробивает и все, при следующей пробе завести та же история. Проверил катушку индуктивности - сопротивления нет...Решил разобрать и проверить. При вскрытии оказалось что на самой катушке есть подгоревшие провода. А теперь сам вопрос: кто-то пробовал перематывать эту катушку, сколько витков нужно и какой диаметр провода допустим?

Машина Skoda Felicia

3575710.jpg

Изменено пользователем SabitofF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

если уж подгорела,-аккуратно смотай провод,подсчитай количество витков и направление намотки запиши на "бумажку",провод мотай такой как был или около того,но не тоньше.

Всё равно сгорела!

но наверно желательно определиться с причиной "сожжения",а то вдруг "новая" то же сгорит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А теперь сам вопрос: кто-то пробовал перематывать эту катушку, сколько витков нужно и какой диаметр провода допустим?

Машина Skoda Felicia

Найти данные и намотать - не проблема. Проблема в качестве. Режим, в котором работает катушка - тяжелый.

Даже между соседними витками большое напряжение. Между слоями - тем более. Обеспечить качество

изоляции сложно. Отсюда - надежность не гарантируется. Пробой не исключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

такой диаметр как там даже в магазине у нас нет((( провод как волосок, такой тонкий...у меня есть только 0,6 самый маленький. Он наверное не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь сам вопрос: кто-то пробовал перематывать эту катушку, сколько витков нужно и какой диаметр провода допустим?

Машина Skoda Felicia

Смотайте этот провод. Если есть обрыв, то можете его просто спаять и аккуратно заизолировать. После этого намотайте его снова на катушку - всё будет работать ... . :)

Если этот провод совсем плохой, то берите любой близкий по диаметру и мотайте до заполнения катушки - тоже будет работать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что в обрыве.Первичка или вторичка?Перематывать катушку это извращение,тем более вторичку.Купи в магазине катушку от жигулей классики и ставь не заморачивайся.

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одна обмотка и перемотать её совершенно не сложно
проверяю нет искры ни с трамблера, ни с катушки

Вот что меня сбило с толку.Речь идет о трмблере с индуктивной катушкой.Какую же он хотел видеть там искру?Так тода действительно размотай ее и перемотай тем же проводом.

Но прежде нужно все таки убедиться в катушке ли проблема.Катушка наверное имеет сопротивление килоомы.Я понимаю что там и комутатор имеется,не в нем ли проблема?

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что меня сбило с толку.Речь идет о трмблере с индуктивной катушкой.Какую же он хотел видеть там искру?Так тода действительно размотай ее и перемотай тем же проводом.

Но прежде нужно все таки убедиться в катушке ли проблема.Катушка наверное имеет сопротивление килоомы.Я понимаю что там и комутатор имеется,не в нем ли проблема?

Я тоже встрял, посчитав, что это катушка зажигания.

Найти данные и намотать - не проблема. Проблема в качестве. Режим, в котором работает катушка - тяжелый.

Даже между соседними витками большое напряжение. Между слоями - тем более. Обеспечить качество

изоляции сложно. Отсюда - надежность не гарантируется. Пробой не исключен.

Тогда что это за катушка и для чего она? Какое ее назначение? В какой цепи она стоит?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение-управление комутатором,который в свою очередь комутирует катушку зажигания.

Называется еще как безконтактное зажигание.

Изменено пользователем bars59

Прогресс это замена старых проблем на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначение-управление комутатором,который в свою очередь комутирует катушку зажигания.

Называется еще как безконтактное зажигание.

Это индуктивный датчик импульсов зажигания? Как у древней "газели"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабит , у твоей катушки сопротивление 3400 ом.У нас,на форуме шкоды,люди перематывали катушку подходящим проводом до заполнения,неважно сколько витков,все у людей работало.Делай и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у Волги и даже у древней BMW ... . :)

Тогда сгореть она не могла. Ее импульсы управляют коммутатором и через нее не протекает

ни какой ток питания.

такой диаметр как там даже в магазине у нас нет((( провод как волосок, такой тонкий...у меня есть только 0,6 самый маленький. Он наверное не подойдет

Тогда там не может быть такого тонкого провода: как волосок, а 0.6 - это уже не волосок, хоть это ближе к истине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родной катушке: провод-0.1, количество витков 4200, сопротивление 3 ком. Измеряли мультиметром. Можно ли намотать тех же 3 ком проводом 0.3. Будет ли оно работать при этом?

Изменено пользователем SabitofF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родной катушке: провод-0.1, количество витков 4200, сопротивление 3 ком. Измеряли мультиметром.

Зная удельное сопротивление для меди, можно прикинуть витки.

Короче, мотать катушку хлопотно. Проще ее поменять. Уложить 4000 витков - это нужно иметь терпение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...