Перейти к содержанию

Трансформатор, Почему Вторичка Внутри


Рекомендуемые сообщения

Трансформатор от зарядного устройства "Жигули". Кто нибудь сможет сказать, почему вторичная обмотка находится внутри, намотана первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

экономия толстой МЕДНОЙ проволки,- разницы в какую очередь она намотана НЕТ :unsure::blink::huh:

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Gramlin1, да уверен, сам первый раз такое увидел.

Rede RED, хм, зарядка ещё СССР, неужели тогда тоже экономили? :blink:

Ну, спасибо, за разъяснение, а то вот собрался перематывать, думал, можно ли их местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...неужели тогда тоже экономили?...
Экономили...ещё как экономили... Одно время даже лозунг такой существовал - "Экономика должна быть экономной!"... :blink:

P.S. А скорее всего, за эту "рацуху" кто то ещё и премию огрёб... рублей 50... :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно перемотать, то проще откусить концы от вторичной обмотки, заизолировать их, и намотать новую поверх первичной.

Нет смысла сматывать первичку - слишком сложно и долго.

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голова на что? Вы же славяне... :unsure::blink::huh: ну подмотать витки ты еще сможешь.

для уменьшения U на вторичке - добавь витков на первичку,

для увеличения U на вторичке просто мотай поверх намотанных (только там нужно знать в какую сторону мотать...)

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще купить или заказать новый трансформатор?

Изменено пользователем Gramlin1

Главное иметь тех, которые имеют тех, которые имеют нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале кончно, если позволяет железо, первичка мотается на своей катушке, вторичка на своей. и всё это после легко резервировать и ремонтировать.

первичка и вторичка- это условность. и не обязательно первичная обмотка имеет большее количество витков или тоньше провод (импульсные трансы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а-а-а, если бы хоть кто-то еще понимал ЧТО ЕСТЬ паразитная емкость, "связь" между обмотками, "распределенные параметры" ... такие вещи не для ясель или первого класса ... Это еще не разматывали импульсный трансы и трансы для ламповых УНЧ ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю! :king: сварки специально мотают катушки рядом,или чтобы они удалялись по железу друг от друга,так ВАХ мягче,варит лучше,а вот когда обмотки друг над другом ток валит сразу и много.

В данном случае могли намотать первичку сверху для лучшего охлаждения,ведь зарядник это весчь котрую палят и палят.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в намоточном цехе в нужный момент отсутствовал тонкий провод нужного диаметра,а толстый был в наличии.Так вот что бы не останавливать производство мотали выходные обмотки первыми.Потом,когда получили нужный провод,намотали сетевые обмотки.А мы теперь мозги парим,хотим найти ответ с научной точки зрения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая нахрен экономия? Идиот делал. Чем ближе сердечник, тем больше напряженность поля в сердечнике и выше КПД. Во тЭорию развели.:D

Скорее всего так и есть. К тому же уменьшается сопротивление вторички. Экономия провода, Уменьшение габаритов транса. А может и для чтого чтобы через много лет люди думали почему так сделано :D

SMD - Silno Melkie Detali (Сильно мелкие детали)

Пригодился ответ - жми "Спасибо"
R9FDA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ближе сердечник, тем больше напряженность поля в сердечнике и выше КПД. Во тЭорию развели.
Ближе сердечник к чему,к вторичке или первичке?

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...