Перейти к содержанию

Фуоз-676 (Продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

Есть некоторая доля поклонников ФУОЗ, собравших его на ПИК-676. Это направление впоследствии остановилось в своём развитии. Но поклонники то остались. :thank_you2: и "требуют продолжения банкета" :thank_you2:. Чтоб не загромождать разросшуюся тему предлагаю открыть новую, касающуюся только контроллера P16F676. За основу предлагаю взять более-менее устоявшуюся схему для этого МК но с небольшими изменениями:

post-71758-0-20094800-1356075204_thumb.gif

В приложенном архиве - схема в *.спл.

676vvN.zip


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

F676VV_ 09.04.11г. удачная версия, но ...

1. нужно с многоискровым пуском поработать, т.е. убрать паузу 6 мс. перед искрой;

2. накопление 12 мс. должно быть достаточно для работы коммутатора, но возможно не все коммутаторы будут нормально работать с многоискровым пуском;

3. можно изменить адреса таблиц под программу График;

4. не плохо бы имет возможность работы от магнитов на шкиву (нужно будет программно инвертировать вход ДХ).

На какую ногу будет подключен концевик карбюратора? 9 нога МК свободна.

Зачем на 12 нога подтянута к минусу?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1). С многоискровым пуском не работал. Как он организован в прошивке, имею смутное представление - нужно разбираться с алгоритмами.

2). Предыдущий опыт пользователей и мой личный (при испытаниях на столе) показал, что коммутатор может долго "приходить в себя" после многоискровки (до 1сек). Так называемое время восстановления при изменении периода входных импульсов. Поэтому есть желание в обновлённой прошиве многоискровку не применять.

3). Да, ориентировать прогу на "График", учитывая изменения в алгоритме расчёта УОЗ.

4). От магнитов на шкиву - оставим вопрос на потом. Сначала разберусь с временем, затрачиваемым программой на расчёты. Чтоб прога могла работать от коротких входных импульсов, коими являются импульсы от магнитов.

Концевик карба заведён через диод на 12-ю ногу МК. При замкнутом КК - на ней низкий уровень, при разомкнутом КК - высокий. Почему на 12-ю? Локализация на печатке в одном месте цепей, связанных с клапаном ЭПХХ. А на 9-ю ногу можно вывести индикатор пусковых оборотов. Хотя я в нём смысла не вижу. Обороты можно посмотреть и по тахометру.

Риторический вопрос с каламбуром: какую прошивку будем "потрошить" (заранне прошу прощения у Автора)?

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

многоискровой пуск если вы решили без него надо вообще убирать так как во всех версиях все команды от него остались-автор убрал лишь одну команду для отключения её и тепеь там всё молотит вхолостую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F676VV_ 09.04.11г.

Понял, попыхтю над ней.

многоискровой пуск если вы решили без него надо вообще убирать так как во всех версиях все команды от него остались-автор убрал лишь одну команду для отключения её и тепеь там всё молотит вхолостую

Так я ж писал:

есть желание в обновлённой прошиве многоискровку не применять


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно применения проги график-перенести под нее таблицы не проблема но тогда вам надо будет отказываться от доп вычетания (для поднятия углов) и ещё алгоритм нормирования -лучше сразу применить с моих прог ДХ-он вам позволит вразу работать и от магнитов и от ДХ(кроме того как говорили некоторые-проинвертировав вход можно с этим же алгоритмом применить это и для прерывателя--получится 4 в одном!!),а не писать потом заново проги(поверьте я это уже прошёл всё переделывая 675 прогу )

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать мощное зажигание чем оставить много-искровой пуск. Сделать выходы на транзисторы а не плодить кучу коммутаторов под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, если есть наработки, т.е. подпрограммы с коментариями, то выложите их.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет асмов в электронном виде так как я не пользуюсь МПЛАБ-если понадобится то отдельные п/п напишу с комментариями в блокноте-вы должны сначало сразу определиться с аритектурой(что вы хотите получить на выходе и какой датчик вы будете применять)и с принятым алгоритмом-чтобы не переделывать потом и под какой конкректно менеджер для правки-чтобы не повторять ситуацию с авторскими вариантами.когда для каждой прошивки нужен свой менеджер и в итоге конечного полностью правильного менеджера так и нет

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

А не замахнуться ли нам на Вильяма ..., нашего Шекспира ...!!!

Может все-таки привести все к общему знаменателю, как давным-давно был разговор ...

Сделать новую, народную, универсальную схему, совместимую по выводам 675 и 676, собрав в ней все удачные и проверенные решения.

675 - ФУОЗ базовый

676 - ФУОЗ расширенная

Исходя из множества точек зрения на то, каким должен быть ФУОЗ ...

Плюс, в качестве подспорья и шефской помощи тем, кто только начал изучать программирование (и я в том числе),

публиковать тексты с комментариями подпрограмм (модулей), типа "кубиков",

чтоб каждый мог реализовывать свои хотелки самостоятельно (по мере своих возможностей).

Кстати, а чтоб тут не завелся очередной "НИКОЛАЙ", снимающий "ПЕНКИ", можно выкладывать только АСМ.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каждый тянет одеяло-на себя"..... Чтобы создать такое надо сначало сразу задать "архитектуру"675го(по выводам--как сказал Донек--мини ФУОЗа),и только тогда определяться с выводами 676-цепляя на оставшиеся после 675го ноги дополнения к 676му,но и в этом варианте боюсь,что многим не понравится что надо будет переделывать платы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каждый тянет одеяло-на себя"..... Чтобы создать такое надо сначало сразу задать "архитектуру"675го(по выводам--как сказал Донек--мини ФУОЗа),и только тогда определяться с выводами 676-цепляя на оставшиеся после 675го ноги дополнения к 676му,но и в этом варианте боюсь,что многим не понравится что надо будет переделывать платы

......P.S. И что помешает Николаю(чудотворцу) прокомпелировать асм в хекс.-нет тут надо заранее быть готовым к такому повороту событий... Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"каждый тянет одеяло-на себя"..... Чтобы создать такое надо сначало сразу задать "архитектуру"675го(по выводам--как сказал Донек--мини ФУОЗа),и только тогда определяться с выводами 676-цепляя на оставшиеся после 675го ноги дополнения к 676му,но и в этом варианте боюсь,что многим не понравится что надо будет переделывать платы

А кто мешает это обсудить в самом начале данного проекта и озвучать концепцию?

Всегда споры и были именно из-за разнообразия требований, задач и запросов.

Все имеющиеся варианты и появлялись из-за физической невозможности автора угодить всем и каждому.

А тут мы "убиваем", как минимум двух зайцев:

1. Каждый получает возможность собрать для себя то, что ему хочется.

2. А для этого учимся программировать на практических примерах и осязаем плоды своих трудов ...

......P.S. И что помешает Николаю(чудотворцу) прокомпелировать асм в хекс.-нет тут надо заранее быть готовым к такому повороту событий...

Значит пусть хоть так потрудится ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все остальные тоже должны будут также потрудиться?Большинству этот асм и не нужен т.к. им нужен конечный результат(в красочной упаковке.)

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор дал добро на эту программу и это будет маленький толчёк для тех кто хочет начать изучать программу на ассемблере, может и подростут программисты среди нас. А боятся, что кто-то денег на этом заработает не нужно. Игорь всегда свои разработки с асм-текстами выкладывает и это помогает немного разобраться в программе. Даже я ничего не понимая, правя определённые значения, получил нужные для себя сигналы.

Если бы Китайцы тут пошарились на сайте, то уже производство запустили бы. А может уже и запустили. Пусть люди пользуются, которые готовы деньги платить.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторская программа - это только отправная точка нового (данного) проекта ...

А иначе какой смысл, старые схемы, прошивки и платы доступны, но хочется то чего-то принципиально нового и лучшего!

С начала авторского проекта многое изменилось, и даже сам автор уже не слезет со статики ...

И Игорь в других ветках высказывал много интересных идей по алгоритмам разных подпрограмм,

не знаю заметил кто или нет, но мне очень понравилась идея поправки на набор/сброс оборотов ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Люди, может я чего не допонял, но версия на 675 и 676 уже есть. У b523pc - универсальная. А таким как я, программирование и чего то там дописка, доделка и переделка прошивок не нужно. Есть тема. Почитал. Выбрал схему. Скачал плату. Вытравил. Купил деталей. Спаял. Проверил. Скачал прошивку. Зашил пик. Поставил на машину. Сел. Завел. Поехал. Красооотииища!!! Всё. :yes: Приехал, купил и.... :drinks: :drinks: :drinks: работает. Отлично. Можно и.... :beach: Без обид.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

korad

Версии на 675 и 676 уже есть и даже у b523pc - универсальная.

Но что значит УНИВЕРСАЛЬНАЯ?

Так, по определению, любое из данных зажиганий универсальное, т. к. не привязано к конкретной марке или модели авто ...

По мне УНИВЕРСАЛЬНАЯ с точки зрения потребителя, с возможностью индивидуальной настройки под себя, как по разным характеристикам,

так и по сервису, в этом плане вариант DONEC гораздо более продвинутый и приближен к пользователям, хотя и он мало к кому прислушивается, реализует свое видение ..., но это его авторское право.

У b523pc - универсальность подразумевает возможность использования раздачи через трамблер или без него (статика), ну и в применяемых ДХ и КЗ.

Как мне казалось, выбор пал на 675 и 676 ввиду их массовой доступности ...

Можно взять и PIC18F2550 и более с аппаратным USB и по нему настраивать ФУОЗ вообще минуя АСМ-НЕХ напрямую, тем более в современных

ноутах кроме них ничего и нет, да и памяти, и ног там ..., есть где разгуляться ...

Тут может быть несколько вариантов развития событий:

1. Создать новые прошивки под уже имеющиеся на руках (в авто) готовые платы

2. Создать совершенно новый девайс на базе имеющихся и распространенных МК.

3. Запустить совершенно новый проект с нуля, на новой элементной базе, положив на физические и финансовые возможности масс ...

Вот теперь осталось только озвучать приоритетное направление развития данного проекта ...

Тема уже называется: Фуоз-676 (Продолжение)

я это понимаю так - собрать в ней все самое лучшее ... и засунуть это в 676

но хотелось бы из этого поиметь и мини-вариант на 675 ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направо пойдешь-коня потеряешь,налево.......надо дать народу недельку на обсуждение и потом принимать решение окончательное кому то одному,а так всё так и останется непонятным.Лично как по мне так вариант универсальности лучше всего--принять конфигурацию для 675 го(какую то )по ней создать конфигурацию 676-добавляя туда то,на что не хватает ног у 675го и всё.-плата получится универсальная-только вставляй нужный пик равняясь на первую ногу и всё.Если что проект на 675 можно пустить по аналогии в другой ветке-главное согласованность по схеме и по требуемым в дальнейшем менеджерам

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...