Перейти к содержанию

Ремонт Болгарки (Ушм)


Revelator

Рекомендуемые сообщения

У нас на фирме используют этот же способ для обнаружения короткозамкнутых витков в больших машинах постоянного тока. Только магнитопровод там побольше. Для Болгарок, шуруповёртов - есть маленький трансформатор. Только у нас применяют линейку металическую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха муха! Ну что за народ то! Revelator! Чем не нравится способ проверки с 9 поста? Нахрена городить кучу фигни, если можно элементарно мультиком прозвонить? Напоминает товарищей, делающих мигалки на микроконтроллерах, хотя можно это сделать и на паре транзисторах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что этим способом можно проверить?

Что должен показать прибор?..

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Этим способом (пост №9) можно 100% проверить на обрыв.Проверить на межвитковое - Сопротивление одного витка роторной катушки составляет сотые (а у мощных, например ротор стартера, тысячные доли) ома. Простым мультиметром это не уловишь. Кроме того, при проверке новых с завода якорей, почему-то сопротивление катушек может отличаться, но при этом якорь исправен и в дальнейшем нормально работает. По этому проверку якоря мы всегда начинали с проверки на "призме" (трансформатор с треугольной выемкой - это прототип промышленной "призмы") предварительно прочистив ламели. Есть КЗ -в мусорку, нету, проверяем на обрыв. На этом деле у меня сидел опытный человек, всю жизнь занимавшийся ремонтом и перемоткой двигателей (нет его уже).

Romanchek82 - ответил я лишь потому,что:

Уважаемый Каминщик, ответьте пожалуйста..

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

каминщик, есть возможность продемонстрировать это на реальном "железе", в том числе с видеозаписью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

marinovsoft - к сожалению камера моя уехала вместе с женой к дочке и внуку в Харьков и вернётся через две недели.Я не забуду, обновлю тему и выложу.

Я сейчас холостяк :P

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим способом (пост №9) можно 100% проверить на обрыв.<...>

Что можно проверить на обрыв?

Что присоединяется к двум соседним ламелям?

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.pliss если Вы не понимаете и спрашиваете ( а это уже не первый пост),, то я хотя бы должен понимать это из ваших вопросов, а если это подсиживание, то это выяснится в течении нескольких постов, и вам будет стыдно за поступок. Я никогда не позволяю себе унизить начинающего, но готов спорить на уровне(хоть я его уже и забываю, я в этом году вышел на пенсию, но на уровне мат.анализа (инженерном уровне) я всё ещё могу, с трудом, но могу, буду готвиться к каждому ответу).Образование у меня не чисто радиотехническое, в этих вопросах здесь тысячи и тысячи ребят, но здесь речь шла о коллекторных двигателях переменного тока с последовательным возбуждением ( а вариаций море).80% бытового электроинструмента работает именно в этом режиме.Короче...........: повторите Ваш вопрос так, дабы я понял - это вопрос к знанию? (и на каком: инжинерном или мастеровом уровне), или...

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседних ламелях ничего намерить нельзя.

Они никак не соединены.

А вот, как в теме уже было указано, мерить нужно между теми ламелями, которых касаются щётки, а это - диаметрально-противоположные ламели.

Простейшим пробником для индуктивности.

post-42458-0-20176300-1361661885_thumb.jpg

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При приближения ротора к Трансу в катушках ротора возникает ЭДС,отсюда и следует что на убитые катушки не будет напряжения или будет ниже остальных.Таким образом можно выявить убитые цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ничего себе тут понаписали.. Вы на Каминщика не гоните..) Это на другом сайте также есть..

Вобщем я сделал.., .из снятой катушки с индукицонного счетчика. Фото прилагаю.., только.. что-то у меня не магнитится ротор.. - может быть мощности железа мало ??? Каминщик, вам слово :) :) .

post-151455-0-99333200-1362322421_thumb.jpg

post-151455-0-56522500-1362322433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приборчик для проверки якорей на короткозамкнутые витки , можно сделать из трансформатора ТС160 или ТС180 от советских ламповых Чб телевизоров .

Оставляется только одна катушка, с несколькими последовательно соединенными обмотками , что бы можно было подключить в сеть 220в.

зазор между концами трансформаторного железа (не виден , находится под якорем) обязателен , у меня для его обеспечения. вставлена небольшая текстолитовая пластинка. 7ba47b805994.jpg

Изменено пользователем arelaw1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема старая.., но совет понадобился.

Скажите кто знает., а если болгарка стала вибрировать в руках при надетом диск ?? Это признак межвитка в роторе ?? (механику вроде перебирал)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо всем!!!

Тогда скажите, какое может быть техническое обслуживание, болгарки, против межвитков в обмотках (как статора, так и ротора)??? Я так понимаю для начала, не перегружать при работе (давать отдыхать). Потом Когда разберешь, почистить коллектор нулевкой (между ламелями у современных болгарок все нормально- чистить не надо).

Подскажите, какие еще меры технического обслуживания есть ????

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема старая.., но совет понадобился.

Скажите кто знает., а если болгарка стала вибрировать в руках при надетом диск ?? Это признак межвитка в роторе ?? (механику вроде перебирал)..

могет быть вибрация из за диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо всем!!!

Тогда скажите, какое может быть техническое обслуживание, болгарки, против межвитков в обмотках (как статора, так и ротора)??? Я так понимаю для начала, не перегружать при работе (давать отдыхать). Потом Когда разберешь, почистить коллектор нулевкой (между ламелями у современных болгарок все нормально- чистить не надо).

Подскажите, какие еще меры технического обслуживания есть ????

Спасибо .

После того как поработали,тщательно проодуть двигатель сжатым воздухом,предварительно сняв заднюю крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От межвиткового вибрации не будет. Будет падение мощности и оборотов. Вибрация возникает от дисбаланса ротора либо режущего диска, реже от износа подшипника около якоря.

.

Подскажите, какие еще меры технического обслуживания есть ????

Спасибо .

Периодически смазывайте подшипники. В моей практике был случай, когда разлетелся сепаратор маленького подшипника, стоящего около якоря и его кусочками выбросило через вентиляционные окна. побило лобовые части витков ротора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая темка...много полезного...

Выпросил у знакомого неисправную - механика (для него на выброс)

По не знанию при работе нажали кнопку стопора, вырвало стенку с креплением втулки для оси диска

подскажите должен ли быть небольшой люфт (он новый) в подшипнике (закрытый) стоящем на оси с диском болгарки?

думаю его менять или он такой специально стоит там???

на двух подшипниках стоящих на оси движка люфта нет...

и ешё болкарка ANGLE GRINDER SP883 почти не пользованная (по смазке и коллектору новая).

стоит ли делать дополнительную закалку шестерней (съемные на шпонках) для лучшей износоустоичивости - я не спец но мне показалось что метал мягкий, только зачернён и всё.

если получится заменить вырванную стенку (в ней щас дырка) "на новую", то также вместо втулки под ось диска поставить второй подшипник такой же что на оси движка (пробовал по размерам подходит)

что посоветуете...???

механизм диска (верхняя часть болгарки) типа такой же как на картинке

картинка с поста №37

post-128690-0-55888700-1371204149_thumb.jpg

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По не знанию при работе нажали кнопку стопора, вырвало стенку с креплением втулки для оси диска

---

пока писал пост подумал, что нужно фото, потому что как минимум должен быть игольчатый подшипник.

---

Замена щитка подшипника - 100%. Вопрос: что при этом стало с осью фиксатора и отверстием, в которое он входит?

Если клиент согласен на "ремонт минимум", фиксатор + пружина удаляется, отверстие заливается термоклеем для избежания попадания посторонних предметов. В качестве фиксатора дается рекомендация использовать гаечный ключ.

подскажите должен ли быть небольшой люфт (он новый) в подшипнике (закрытый) стоящем на оси с диском болгарки?

Только осевой. Иначе - рискуете собственным здоровьем.

и ешё болкарка ANGLE GRINDER SP883 почти не пользованная (по смазке и коллектору новая).

стоит ли делать дополнительную закалку шестерней

англе гриндер по-русски звучит как УШМ. Снимаете свою шестерню, идете в АСЦ MasterMax, Sturm, Энергомаш. И просите среди ассортимента з/ч посмотреть аналогичную шестерню. Ваша УШМ - голимый кетай, искать соответственно нужно среди более-менее брендового китая.

Можете закалить - если не жалко. Но вы же не знаете из какой стали (?) она сделана, наугад будете подбирать режим закалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пояснять по картинке, т. к. верхний механизм в кожухе один в один. (фото могу сделать только завтра)

1. фиксатор в кожухе с верхним подшипником движка цел, он стоит сразу за крыльчаткой на оси.

2. стенка, с фиксатором подшипника оси диска и с его стороны, та что повернута вниз по картинке, целы.

3. стенка, с фиксатором втулки для оси диска, на картинке повернута к верху, снаружи рЁбра - в плоской части в центре - дыра.

4. про эту часть и был вопрос - восстанавливать стенку с держателем втулки (широкое колечко 8 мм на ось) или вместо втулки лучше ставить подшипник и его крепить или делать сразу в новой стенке держатель по типу по п.п. 1

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото девайса

post-128690-0-26593800-1371371979_thumb.gif

post-128690-0-18389900-1371371986_thumb.gif

post-128690-0-96008500-1371371992_thumb.gif

post-128690-0-98375000-1371371997_thumb.gif

post-128690-0-01657500-1371372385_thumb.gif

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...