Перейти к содержанию

Ремонт привода ЭПУ-1-2 4027 П 100А


Рекомендуемые сообщения

Смотрел на холостом ходу.Еще вопрос-этот перемотанный движок на быстром ходу начинает аж дымиться.Или пыль из него вылетает.Что посоветуете сделать?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо отрегулировать ООС по току. При старте искры из под щеток не летят?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда тупо ограничить максимальную скорость. Там регулировка вроде есть. Или подбором сопротивления.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала разобраться , что дымит )) замерить тахометром обороты, сравнить с данными шильдика , если надо уменьшить , путем уменьшения сопротивления в цепи тахогенератора. Там потенциометр для точной подстройки и сопротивление на стоечках для грубой подстройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с СИФУ дымящегося канала. Переключение ведется изменением полярности напряжения задания. Еще идет сигнал разрешения работы привода. Это одна и та же цепь. Лампочка в нагрузку вместо двигателя, вольтметр и осциллограф, пара переменных резисторов для имитации скорости и ТГ и тумблер для подачи сигнала разрешения работы. И думать!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение ведется изменением полярности напряжения задания. Еще идет сигнал разрешения работы привода. Это одна и та же цепь.

Это далеко не одна и таже цепь. РС+ТГ и ЗИ это одно , а сигнал "Работа " другой канал.Если в одну сторону идет нормально , а в другую нет -то сифу не при чем.На СИФУ приходит сигнал всегда одной полярности U управляющее, для этой цели там присутствует кт118 (двухэмиттерный) транзистор и НЗ+ПХ

Изменено пользователем ageeff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Схему уже не помню наизусть.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет-как уменьшить скорость быстрого хода в одном направлении(например влево)?Какое сопротивление нужно подрегулировать в станке(не в приводе)?

Eto -фрезер 6Т13Ф20-1

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы для начала проверьте правильно ли нейтрали щеток двигателя и тазогенератора стоят. Для исправного привода практически нет разници в направлении , канал регулятора один и тот же , сифу те же , разница только в комплекте тиристоров.

Если на токовой диаграмме нет пропусков , то проблема либо в регуляторе скорости и тока либо в нелинейном звене, может переключатель характеристик, но наиболее вероятно для двигателя после ремонта это неправильно стояшие траверсы щеткодержателей.

В приводе баланс выставляется R17 , но по идее в станке на цепи задания должны быть свои резисторы , для выставления скорости быстрых ходов.

Поправка для варианта "П" это резистор R5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть только кусочек схемы.Может кто подскажет-как уменьшить скорость быстрого хода в одном направлении(например влево)?Какое сопротивление нужно подрегулировать в станке(не в приводе)?

946bafe8345c.jpg

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема управления скоростью привода ЭПУ1-2 в станке 6T13Ф20-1.

2c6334d025ae.jpg

Может кто-нибудь обьяснить как проходит задание скорости при быстром ходе?

Если известно что KR10 и KR11-это выбор направления (влево- вправо)

KR6- реле которое включается при быстром ходе.

RP1-задатчик скорости подачи.

BR1-тахогенератор.

9С-точка входа задания скорости.

Зачем нужны цепочки диодов непонятно. Так же как непонять зачем нужны реле KR1 ,KR2.

Остальной части схемы не нашел.

Вообще как это все работает ?Прошу помощи спецов.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж конструктор извернулся..

KR1 закорачивает часть диодов, могу предположить что так сделаны доводочные перемещения при сверхмалом задании.

KR2 сажает вход задания на землю, это режим торможения.

Диоды кроме как ограничения задания на уровне , примерно, 0,7*3 =2,1вольт ни для чего не нужны. Хотя я бы посмотрел диоды ли это и какие. Просто из интереса.

Напрашивается наличие в схеме точки на пересечении провода, между контактами 10 KR6 - 7 KR5 с проводом от 8 KR6.

А то что то не срастается цепь задания.

За что отвечают KR8 KR9 ? тоже какой то отдельный режим ?

А скорости вправо влево в этой схеме регулируют R51 R52 больше никак, но регулируется скорость во всех режимах, отдельно на ускоренное и на рабочее тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E_C_C cпасибо.Очень толково обьяснили.Про диоды(доводочные перемещения при сверхмалом задании.)это точно.Я где то даже про это читал.

KR2 сажает вход задания на землю-тоже согласен-это режим торможения.

Точка на пересечении провода, между контактами 10 KR6 - 7 KR5 с проводом от 8 KR6 действительно есть.

А KR7 KR8 KR9 нужны для работы станка от программного блока управления LUMO.Для задания разных скоростей. RP2 ,RP3 ,RP4 вынесены на переднюю панель.Но в нашем станке такого блока нет.

Теперь осталось выяснить для чего нужны RP54 и RP55.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разглядел. Непонятно куда идет контакт 9С в приводе.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9С-точка входа задания скорости.

точка 0B-обратная связь по скорости с ТГ.

Изменено пользователем slonik

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0с -2с общий,

Я что то не вижу где на схеме RP54 RP55.

Может R54 R55 ? эти резисторы стоят со стороны общего на вариатор-задатчик, они обуславливают минимальное задание , проще говоря сдвигают диапазон регулирования на некоторое значение выше нуля. А потенциометры что стоят по питанию наоборот ограничивают максимальное задание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь.Ошибся.Конечно R54 R55 .Про них понял.А что за контакты К4 и К7?Для чего они могут быть нужны?

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно только догадываться, или искать полную схему.

Я не имел дело именно с таким вариантом 6Т13, да и больше расточными занимался, чем фрезерными. Поищите в сети может и найдется описание работы .

Опять же схема дается на полный вариант, что то может быть и неустановлено. Или изменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все обыскал. Точно такой схемы как мой станок нет нигде.Если посмотреть схему с блоком Люмо-то там на К4 идет выход разрешения движения оси Z (вниз-вверх).А на К7 идет команда выбора режим автомат или покадровая обработка.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем отрегулировал быстрый ход в обе стороны .Сделал по 70 В на якоре.А до этого влево было 115В.Так что из движка при быстром ходе аж искры летели при передвижении стола влево. А вправо все ок. Теперь нормально. Всем спасибо. Проблема решена.

Отсутствие результата - тоже результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...